Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT '2010 (микроавтобус, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло!
В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6
Caravelle (не путать Transporter - самый дешевый вариант, подороже - Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные, а пластиковые, да еще крутилки в потолке и фонарики)
Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет).
Длина обозначается LR длинная база, KR короткая.
Но самое главное в T5 GP это мотор и я искал только 140лошадок (103 kW)!
Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся - уже 90град!
105лошадок (75 kW) вообще не рассматривал, пробовал на тест- драйве в салоне: жмешь на педаль газа, а он думает, рычит, но не едет, нет того рывка или подрыва, как в моем! Надо было постоянно давать максимальные обороты, а это расход и износ.
Двигатель работает очень тихо потому, что дизель с системой впрыска топлива Common Rail — это самая современная и надежная, проверенная временем система: на Мерсах она идет с 2000г! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%.
Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, отсюда громкая работа двигателя; соляра попадает в масло, т.к. форсунки находятся под клапанной крышкой, вдруг увеличивается уровень масла, оно теряерт свои смазочные свойства, следом стучит мотор). Все это болячки старого Т5- в Т6 этого нет!
К такому мощному мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база!(с мотором 75 KW идет 5- ти ступка), соответственно обороты и расход меньше, а ресурс больше!
Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач - это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет.
Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%!
Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность!
Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты!
Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее!
RDC 310 красиво и функционально!
Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно!
Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные!
Вот это я понимаю пробег!
Мне до такого еще 300тыс.
Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству.
ГРМ и ролики через 200 тыс.
Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol.
Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!
Плюсы
Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail
6 КПП Климатконтроль раздельныйВысокий клиренс
Устойчивость к заносу
Подвеска не убиваемая
Масло не берет
Минусы
Колесные привода
сальники КПП