Volkswagen Caravelle'2011 (микроавтобус, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток всем! Отъездив на автомобиль 11 тыс км решился оставить свой отзыв))
Начну с коротенькой предыстории...
Работаю в сфере бытовой техники, вообще сам редко что вожу, в основном организационные вопросы, но при выборе автомобиля этот момент тоже учитывался. Но в прницпе искал крупный и вместительный автомобиль для семьи и ежедневной эксплуатации, чтобы двигло было мощное, но экономичное. Перед этим был у меня дизелек Пассат Б3, мировое авто! но уже устарело морально и для работы не подходит— мелкий. осенью 2010 года машина была продана, взял на время у отца Тойоту Сиенну полный привод, мотор 3,3. ничего аппаратец. Но ЖРЕТЬ— если все время в городе ездил влетает в копеечку.
Подбирал автомобиль в течении года наверное. присматривался ко всем вариантов среди микроБУСиков. Поначалу думал взять не дороже 600 тыс руб, подумал прибавил до 80 тыс руб... Но в результате подумали что экономить не будем))))
- Форд Транзит— вариант дешево и сердито, моторы класс (Коммон рейлу респект!), в салоне убого, очень большая высота.
2Пыжообразные, ФиАДчег и прочия даже не были в числе вариантов — убогий дизайн, убогий салон, большие, но дешевка во всем. Да и не для семейных поездок)).
- Тойота Хайас— дороговата маршруточко.
- Хундай старекс— алон мелковат, с дрыгателями много проблем, жрут много. Заднеприводный. Да и вообще не верю я в корейский и китаезовский автопромы.
- Фольцик Т4— ушатанные с лямовскеими пробегами уже
- Фольцик Т5— можно найти нлормальный вариант, вот только стоят они начиная с ляма где- то. Красивый внешне. Двимгатели на авто 1,9 литра, можно взять мощный на 2,5 литра, вот только возможно попадалово на насосфорсунки. К тому же 2,5— гильзованы, не фонтан короче
Вот таки получилось что я дошел до приобретения Т5 (то есть Т5 ГП или ТП с косой мордой).
Ну что, выбор сделан, прежнее авто продали. Нужны деньги на новую... К концк года заказали авто у дилера.
Выбрали Фольц Каравелла Тренд, 4- дверка (не вижу необходимости в левой дверцы, важнее чтобы кузов был жестче, да и дешевле). Траснпортер не впечатлили интерьером— в голом железе, кое- где прикрыт фанеркой), да и стоимость. Выходило больше чем за Каравеллу, так как сиденья ставятся только за доплату. стоимость авто в итоге подходит к 1,4 ляма руб.
Выбор цвета доверил жене, большой автомобиль смотрится и вправду круто! Взять авто с длинной базой, внешне 400 мм вроде и не заметны, но в салоне от переднего сиденья до багажника выходит около 3 метров!!! кресла заказали 2/3/3. Из допов взяли подготовку радио (мафон приобрели заранее), литые лиски 16, бампер в тон кузова, двойное сиденья пассажирское впереди 9у него снизу громадный отсек для мелочей), доводчик на сдвижную, эл. пакет (стеклоподхемники, привод зеркал и подгрев зеркал), пакет света т обзора (как потом поняли погорячились— у меня фары совмещены ближние и дальниме (лампочка 4Н) и отдельно ходовки. Позднее из инструкции узнал и проэкспериментировал, что ходовые можно отключить и включить из салоне с помощью кнопок, так что они могут включаться и при обыкновенных разделенных глазках. Зеркало с автозатемнением не понадобилась— сделал тонировку. Вот только автоматический свет и дворники и вправду круто. От брызговиков отказался— жмотно стало. ПТФки тоже.
Остановились на двигле ТДИ 2,0 литра, 102 лошадки (с маркировкой СААВ), МКПП 5 передач. Ищеначально автомобиль поставлялся с 2 подушками безопасности, двумя вебастами (из котла и фена в салоне), шторками. кондер на две зоны — кабина и пассажирский отсек. Полно электроники. Автомобиль приехал к концу зимы))
По первым эмоциям — взяли огромную игрушку!! В салоне полно места — шесть кубов! Кабина такая что водитель и пассажир с комфортом располагаются! Жене понравилось, что на двойном сиденье можно рядом сумку пристроить))) Салон отделан на четверку, пластик жесткий, дешевка, но все стыки ровные, хорошо подогнанные. Все же речь не Мультике или Пассате, где качественные пластик, отделка кожей и пр... К 3 тыс км стали заводится сверчки... а в районе 7 тыс. км сами ушли от нас))) Хотя на сдвижной панель временами скрипит. Пол покрыт мягкой резиной. Проводил проводку к камере — пришлось поднять пол, под ним звукотеплоизоляция обнаружилась. Сиденья обиты хорошей и практичной тканью. Да и вообще к сидушкам никаких претензий — у водителя очень комфортное, поддержка боковая, регулируется в высоту и по вылету, подпор поясничный есть. снять их достаточно легко — дергаешь за веревку, поднимаешь к верху, отодвигаешь и оно отстегивается. Двойное и тройное массивные, но в одиночку снимал, хотя тяжко и не очень удобно. Руль жестковат, зато не скользит, вращается нормально — заслуга сервотроника. Настроить можно по высоте. Панель приборов считывается не зависимо от освещения наружного, кнопки подсвечиваются красным светом — долго не могу привыкнуть, т.к. на тойоте зеленым светятся. Поначалу цеплялся взглядом. понравился большой отсек под сидушками. В нем храню все, что нуюжно автомоибюлисту — инструменты, огнетушитель, аптечку, компрессор, знак аварийной остановки и пр.) Бардачок сверху средний, для мелочей типа книжки сервисной, ключиков, мануалов — то что нужно. Под ним находится сеточка для карт.
Двери спереди с двумя отделениями нижнее большой, верзнее в районе подушки сидентя маленькое. Выше магнитолы три дырки для мелочевки (монеток и пр.). Кондей/печка хорошо охлаждают/нагревают. В морозы благодаря вебасте, чтобы полностью разморозилась лобовуха и прогрелся целиком салон требуется не больше 10 минут. Кондей раьотает в первом или втором режиме обдува и на режиме ЛОУ. После слишком холодно дует)) С салон кажется разобрались.
Движок. понравилась отличная тяга и резвость, да и аппетит само собой. Первое — налог выгоднее получается, второе — в городском режиме есть 10 литров на сотню (если ехать, постой, щаз я тебя нах** сделаю!, ну или тапок до пола на старте))), когда не отжигаешь, так вообще 9 литров на сотню. По трассе можно уложится в 6,5 если скорость от 90 до 110, ну а когда прешь под 150 км/ч то на сотню 7,5 литров уходит (при этом обороты около 3,5 тыс). Двигатель турбик начинает тянуть от 1,7 тыс бо и до 4,2 тыс бо (прям вот понимаешь что давит в сиденье)))). Если выше то мотор начинает реветь, но тянет уже слабо. Максимально раскручивал дро 5 тыс об. соляру заливаю всегда на одной и той же АЗС. Однажды залили на другой, но той же сети, долго жалел, так как видимо подсунули какую- то бодягу. Если движок в натяжку — гидрик и клапаны ужасно звякают, словно сидишь за рулем нашей классики)) Пару раз испытывал такое. На полном баке можно проехать около 900 км. МАсло пришлось долить лишь однажды, когда проходил первую 1 тыс км, около 150 гр, с тех пор так и не подливал. Все на уровне! При том что через 500 км стараюсь проверять. интервал между ТО — 20 тыс км.
Но я предпочитаю менять масло в 2 раза чаще. Моторное масло очень замудренное — Кастрол Логлайф Суперфлоу, вроде бы. Самому и не найти его (( Дилер продает за 600 руб литр. Под капотм много простора, полно свободных мест. Бакчки с расходными жидкостями удачно расположены (мне приходилось подливать омывалку и вот разок масло). Зимой (при -27 град) заводится с первой попытки, что радует. Посмотрим как поведет себя на вторую зиму))). Аккумулятор 66 Ам/ч установлен. Есть мнение, что он маленький, но поживем увидим.
По кузову. Качественная обработка. Внизу полностью отмовилен, защита из алюминиевых отбойников основных узлов. Вебаста расположена четко под креслом водителя, защищена металлическим щитком. Во время запуска котла слышится прерывающееся завывание, ну и когда стоишь возле автомобиль то можно улови запах от выхлопов. Качество ЛКП тоже очень порадовало, не возникает эффект корки апельсина, который характерен для отечественных тазов. Кмнями от встречных может сильно сколоться, за ним виднеется серая грунтовка — очень видно (( Колеровал замазку краски, теперь вот след от всех камушков приходится замазывать (((. подумал, что можно покрыть перед “чехлом жидким”, но еще раздумываю. Кузовные детали состыковано ровненько, обработка качественная. На стеклах стоит маркировка 2010 год, хотя сам автомобиль собирался в январе 2011 года)) Сделал круговую тонировку, за исключением лобовухи. Передние на 15%, залние на 5%. совершенно изменилось впечатление от сарая... Солиднее выглядит.
Прибыл автомобиль с летней резиной Ханкук размерностью 215/65/16. производитель рекомендует давление в 3,2-3,4 атмы если автомобиль загружен. При таком показателе жестковато, ощущаешь каждую мелкую неровность, я слегка приспустил, везде сделал 3,0 атм. Так более комфортно уже. Перед тем как приехал автомобиль взял комплект зимней резины — испытанный годами Близзак такой же размерности, как штатная. собираюсь заменить диски на что- то покрасивее, но тоже 16- ку. Коврики у дилера брать не стали, не произвели впечталение — бортики отсутсвует — взял от Т5, по более приятной цене, стоят как родные! После приделал брызговики (взял обыкновенные Спарко 200 руб, черные и широкие — так что бок защищен от грязи, ну а жуткую подпись Спарко убрал чтоб не позорится)) покрыл дверные ручки, накладки подушек, переключателя освещения и ручку бардочка винилом а- ля алюминий. Вышло неплохо. Кроме того поставил мафон Пионер 3200 БТ, а его соединил с камерой заднего вида, аньтенку Оптим 2001. Установил ситгнализацию Старлайн А65 Диалог КАН, а еще Старлайн Мессенджер М20 и датчик микроволновый Алтоника вместо датчкиа ударов. Все электроника, за исключением сигнализации устанавливалась самостоятельно, поскольку понимаю что к чему, и в приницпе ничего сложного нет. Почем именно такая сигнализация? Двусторнняя, диалоговая и никакого автозапуска, зато 2 канала, к одному из которых со временем подключу вебасту (время найти нужно). Недорого и автомобиль контролируется. кроме того установил в колесо секретку.
Вообще машиной доволен, разве что еще КПП ДСГ сюда и мотор с парой пылесосов! Просто спорткар получился бы. Ну а в принципе, рабочий конь для ежедневной эксплуатации! Плохо только что ТО и расходники у дилера дорого стоят. Но это и понятно, все таки новое авто!