Volkswagen Corrado '1989 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Хочу начать свою историю с маленького введения. Так что те, кому не интересно или у кого нет времени, могут смело пропустить этот абзац. Мне всегда хотелось иметь спортивный, красивый автомобиль. Но, к сожалению, то, что мне нравилось, стоило слишком дорого, а то, на что мне хватало денег, ну никак не хотелось приобретать. И вот однажды, сидя в интернете, я увидел ее. Я раньше и не знал, что у VW есть спортивные купе, так что это был для меня более чем приятный сюрприз. После этого случая я даже не рассматривал другие варианты в качестве своего будущего автомобиля. Несмотря на дату выпуска (1989год), он имел более чем привлекательный вид. Цена тоже была весьма приемлемой. Собрав нужную сумму всеми правдами и неправдами, я поехал за автомобилем. Кстати, я никому не говорил, что именно я собираюсь покупать! Как оказалось, не зря! Когда я приехал на Corrado на район, все дружно открыли рот. Я не говорю, что Corrado — это суперкар или восьмое чудо света. Но это действительно редкий гость на дорогах.
После моего приобретения я все время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 лошадок под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку к педальке. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей!
Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твое Corrado, что не может не доставлять удовольствия. Помню один случай на заправке, когда я пошел расплачиваться за бензин, заметил двух парней, стоящих в стороне, которые смотрели на Corrado и что-то обсуждали. Когда я шел обратно, ко мне подошел один из них и спросил, что это за марка? Я сказал, что это VW. Он обрадовался и, обращаясь к своему другу, крикнул: «Я же сказал, что это затюненный Гольф!». В общем вид и впрямь необычный для автомобиля своих лет.
Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но все из-за той же жесткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идет очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.
В ремонте и обслуживании не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от Гольфа и Пассата, которые считаются лидерами низких цен по запчастям… У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после двухдневного ремонта в сервисе мне принесли счет в 300$ вместе с работой. Стоит также отметить отличную устойчивость против ржавчины. Я был готов к подвариванию днишь, арок и т.д. Но пока у меня имеется только небольшая коррозия под крышкой бензобака. Забыл сказать, что у меня в Corrado имеется полный электропакет, кожаные сиденья и прочее. Для такого года очень даже неплохо.
Плюсы
Отличный внешний видВысокое качество сборкиОтличные скоростные показателиНедорогое и доступное обслуживание