Volkswagen Corrado '1991 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
В автомобиль влюбился с первой поездки! Точнее в его управляемость: подвеска уже стояла пониженная (-4см) со спортивными амортизаторами. Купил у друга, который, как оказалось на практике за ней не ухаживал, а только ездил (3 года):(. Поэтому поработать пришлось много. Расход вполне приемлем для такой динамики - мало кто может со светофора так уйти. Коробка автомат ведет себя на спортивном режиме очень уверенно, но при резком торможении перед поворотом все же врубает пониженную иногда только на выходе, т.е. с небольшой задержкой (всегда можно вручную принудительно врубить самому пониженную, но редко заморачиваюсь). Агрессивно ездить на неспортивном режиме тоже можно, но иногда может долго тормозить с переключением на пониженную при педали в пол (опять же можно вручную вплоть до 1- й). Смешно задирает одно заднее колесо при очень резком повороте (что не есть гуд, но не критично). Из- за тяжелого передка и переднего привода сносит в поворотах исключительно перед. Дорогу держит в целом отлично, превосходя ожидания пассажиров:)
Движок и коробка по моему супер выносливые, т.к. пока без особых проблем выносят мою в меру агрессивную езду.
Посадка очень низкая, поэтому залезать/вылезать из а/м не очень удобно, но на задних сиденьях 2 человека средних габаритов чувствуют себя вполне свободно (по моему лучший вариант в этом плане из всех купе).
Минусы
Вначале глючила коробка передач, в ошибках с компа ссылаясь на датчик скорости, который был 2 раза заменен. Далее заметил, что глюки связаны с зарядкой аккумулятора и уровнем охлаждающей жидкости (?!). Сменил аккумулятор, слежу за уровнем антифриза и все стало хорошо:). Компрессора изначально не было (пустой корпус стоял от убитого). Через аукцион eBay купил недобитый компрессор, отреставрировал слегка - совсем другая машина:) За компрессором надо следить и перебирать его минимум каждые 50000, менять расходники, а лучше чаще.
Добил на убитых латвийских дорогах амортизаторы с пружинами и убедился в пословице " скупой платит дважды": пружины Weitek и амортизаторы Boge TurboGas оказались явно не к месту (пружины слишком мягкие, аморты - полное г). Пружины поменял на Eibach, на очереди смена амортов на Koni. Остальное в подвеске похоже вечное:)
Оригинальная выхлопная система очень дорогая, но на том же eBay за 20 евро купил б/у в очень хорошем состоянии средний бундуль (новый ~500 евро). Доставка стоила 60 евро:)
Остальное - мелочевка, как на любой машине в годах: мелкая подкраска, ручки дверные, тормозные трубки, подушки двигателя... Оригинальные запчасти дорогие, но к счастью много общего мо деталям с Пассатом и Гольфом.
Обновление на 2012 год. Поставил амортизаторы Koni и убедился, что на дерьмовых дорогах заниженная подвеска не катит даже с самыми хорошими аммортизаторами. Поменял лобовое стекло из- за ветхости, перекрасил машину, т.к. сгнило одно из передних крыльев и поменял дверь. Коробка передач перидично глючит, от чего устал. Да и вообще устал возится. Буду продавать. Эта машина требует на себя много времени и денег.