Volkswagen Eos '2011 (кабриолет, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Прошу принять мои запоздалые, ноискренние поздравления сновым годом. Так же хочется пожелать исполнений всех даже самых смелых желаний, ичтобы этот год оказался наиболее удачным и… непоследним.
Есть унас сженой давняя традиция— подновый год уезжать куда- то далеко ипрочь оттошнотворной предновогодней суеты. В этом году среди многих предложений остановили свой выбор нао. Тенерифе— так сказать (с пафосом вголосе), решили слетать наКанарах. Хотелось более европейского отдыха— чинного иразмеренного. Да иостров вечной весны длянас всегда вызывал неподдельный интерес— поразительно, что раньше там неочутились, хотя много где отдыхали. Ну иуж если совсем откровенно— удобные вылеты, давно полюбившаяся Атлантика, небольшая доплата забизнес класс… Забегая вперед скажу— отдохнули изумительно— нооб это позже.
Я задержусь лишь намоменте, связанном ссамым интересным времяпрепровождением наэтом острове— аренда автомобилей.
Колесить поострову насвоем авто— вэтом много осмысленной пользы. Покупать экскурсии приэтом смысла нет совсем— парадоксально, нопри аренде авто вы немало экономите наэкскурсиях, получая взамен гору исерпантины положительных эмоций. Так что если есть сомнения наэтот счет— настоятельно рекомендую арендовать авто. Мы сженой делаем это сзавидной регулярностью (берем машины напрокат вЕвропе).
У меня были ссобой имеждународные права, инаши простые, российские. Вполне оказалось достаточно последних. По машине— хотелось кабриолет, разумеется, икрайне желательно наавтомате. Да- да— вы можете сказать, что я закушался, нона острове великое множество серпантинов, и,поверьте мне, исходя изпредыдущих путешествий поним— дергать ручку все же нетак удобно икомфортно…
Обошли множество контор— восновном совсем уже старые меганы, 206/307 илиже малолитражки. По совету британцев дошли докрупной конторы сосвоим обширным автопарком. Вполне так удачно дошли— новенькие машины несамой дешевой категории— имножество кабриолетов. Называлась контора— Vap Tour— напротив отеля Best Tenerife.
308СС был фаворитом ввыборе— 2.0 дизель, номеханика. Очень жаль— привсех спорных моментах французского автомобилестроения мало кто непризнает— кабриолеты уних что надо! Потом немог отойти от508- ого— внаших российских краях он раньше февраля непоявится, атут бери ирассекай хоть через5 минут. 1.6 турбо— носнова наручке. Жаль. Ой— ачто там стоит такое? Eos отвольцвагена? Слышал— ноне видел толком. Да ине был нифанатом, нипротивником ВАГа. 2 дизельных литра на6- ти ступенчатой DSG— отчего инет. Определились.
Оформление стало чистой формальностью— ивот мы довольные, если несказать счастливые, выезжаем запределы стоянки.
Машинка вцелом понравилась. Сразу отмечу— пробег был немногим более 2.000 км.— их буквально недавно закупили, были вразном цвете. На низах тянет отлично— сместа вообще уходит спробуксовкой, нои скисает тоже быстро уже насредних оборотах, какни крути— но140 даже дизельных коней несильно много. Хотя— смотря что ожидать, есть версии с250 конями, уверен, там всего сизбытком. Коробка оставила странные чувства— вроде переключается быстро— новоет нанизких передачах ине спешит переходить наболее высокую, особенно часто это проявлялось насерпантинах наспусках. Иной раз приходилось переходить вручной режим исамому подталкивать более высокую передачу. Автомат, намой взгляд, работает заметно комфортнее именее ощутимо, что ли. Просто сним спокойнее как- то— лично мое мнение!
Управляемость несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю обэтом безпредвзятости— рулить приходилось много иинтенсивно— местами было так узко, что 2 машины могли неразъехаться, аповороты резкие донемыслимого. Руль натаких поворотах временами элементарно закусывало— чего никак немог предположить отякобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen. Да ив целом какое- то ватное управление, что ли. Скажу честно— 308, которым я владел долагуны, рулился нев пример интереснее ипрозрачнее. Да и307- й кабриолет, накотором мы колесили погреческому острову Крит натаких же серпантинах, оставил куда более интересное впечатление после управления. Ну алагуна потом кажется так вообще почти эталон— хотя разные классы авто, все же.
Подвеска— как- то неоднозначно. Вроде имягкая, нопервое время ощутимо пробивало ее припересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много— весь городки вних. Привык потом— переезжал очень тихо. Ничего негромыхало— нос таким пробегом просто нечему пока было громыхать.
Автомат— хваленая всеми DSG меня совершенно невпечатлила. Да— напрямой все здорово— выбрал нужную трассу иедешь себе спокойно на6- й свои законные 120. Но когда речь заходит осерпантинах илигородской толчее— ловишь себя намысли, что тягой проще управлять самому, ане полагаться наэтого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось оттандема двигатель- коробка— все же негативное перевесило. Но повторюсь— это лишь моя оценка.
В целом вполне комфортное авто, безкаких- то откровений иизысков— чопорно итипа по- вольцвагеновски строго внутри (читай, уныло илислишком строго— кому какпо душе), материалы простоваты, сиденья уровня обычной малолитражки— вполне терпимо ине более того. Ничего внутри откровенно нерасстроило, нои радужному взгляду зацепиться было просто неза что.
Механизм складывания крыши порадовал, конечно, чуть больше 20 секунд— иперед тобой кадры, невошедшие впоследние « Трансформеры». Багажник организован очень грамотно, кстати— он остается вполне вместительным даже присложенной крыше. Да изадние места смогут вполне принять двоих пассажиров. Как никрути— сэргономикой иEos все вполном порядке. Разве что водительское сиденье можно покритиковать немного— подушка коротковата, поясничного подпора ненашел, низкие подголовники. Но ничего критичного.
На этом автомобиле завсе три дня мы несколько раз пересекли остров, побывали ина вулкане, ив знаменитых парках, спускались кизумительного вида деревушкам, плескались напляжах счерным вулканическим песком, неизбежал он истоличного шопинга— отличный автомобиль. И вполне экономичный! Но вследующий раз я посмотрю всторону других производителей. Как- то вот незацепил, что ли…
А может быть, я просто слишком предвзят?)
Плюсы
Вполне добротная внешностьХорошая эргономикаПриличный багажник в своем классеХорошо продуманный механизм складывания крыши
Минусы
Простовато и скучно внутриНеоднозначность оценки восприятия DSG + 2.0 TDIПресное управлениеВодительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка