Volkswagen Eos 2.0 FSI MT '2006 (кабриолет, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Представляете картину: вы едете на машине с открытым верхом, в шортах и рубашке- поло, рядом роскошная спутница в крошечном бикини, а вокруг красота, огни, яркое солнце и сугробы по самое оно? Хорошенькая картинка. Аккурат на грани горячечного бреда. Говорят, что за такие иллюзии одного из маркетологов заперли в дурке и выбросили ключ, чтобы другим неповадно было. Но мы решили, что маркетологи случайно случайно намекнули на то, что крышу у машины можно сорвать и зимой? Это мы и проверили на Volkswagen Eos, причем на роль главного датчика пригласили девушку! Если бы она знала на что идет...
Итак, у нас есть кабриолет, названный в честь греческой богини утреней зари. Есть зима (кажется, нынче февраль месяц на дворе и температура за бортом -5 градусов по Цельсию) и есть фотограф, который готов запечатлеть безумство храбрых и в качестве главного эксперта по зимней применимости кабриолетов мы пригласили обычную девушку, которых, собственно, и надо возить в таких машинах. Именно она вынесет окончательный вердикт.
Основной текст и фото здесь: http://www.car- mania. ru/articles/view_articles/115
Минусы
Главная проблема - мягкий кузов. Его надо укреплять. По Самарским дорогам ездить тяжко.