Volkswagen Eos '2011 (кабриолет, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Прошу принять мои запоздалые, но искренние поздравления с новым годом. Так же хочется пожелать исполнений всех даже самых смелых желаний, и чтобы этот год оказался наиболее удачным и… не последним.
Есть у нас с женой давняя традиция — под новый год уезжать куда- то далеко и прочь от тошнотворной предновогодней суеты. В этом году среди многих предложений остановили свой выбор на о.Тенерифе — так сказать (с пафосом в голосе), решили слетать на Канарах. Хотелось более европейского отдыха — чинного и размеренного. Да и остров вечной весны для нас всегда вызывал неподдельный интерес — поразительно, что раньше там не очутились, хотя много где отдыхали. Ну и уж если совсем откровенно — удобные вылеты, давно полюбившаяся Атлантика, небольшая доплата за бизнес класс… Забегая вперед скажу — отдохнули изумительно — но об это позже.
Я задержусь лишь на моменте, связанном с самым интересным времяпрепровождением на этом острове — аренда автомобилей.
Колесить по острову на своем авто — в этом много осмысленной пользы. Покупать экскурсии при этом смысла нет совсем — парадоксально, но при аренде авто вы немало экономите на экскурсиях, получая взамен гору и серпантины положительных эмоций. Так что если есть сомнения на этот счет — настоятельно рекомендую арендовать авто. Мы с женой делаем это с завидной регулярностью (берем машины напрокат в Европе).
У меня были с собой и международные права, и наши простые, российские. Вполне оказалось достаточно последних. По машине — хотелось кабриолет, разумеется, и крайне желательно на автомате. Да- да — вы можете сказать, что я закушался, но на острове великое множество серпантинов, и,поверьте мне, исходя из предыдущих путешествий по ним — дергать ручку все же не так удобно и комфортно…
Обошли множество контор — в основном совсем уже старые меганы, 206/307 или же малолитражки. По совету британцев дошли до крупной конторы со своим обширным автопарком. Вполне так удачно дошли — новенькие машины не самой дешевой категории — и множество кабриолетов. Называлась контора — Vap Tour — напротив отеля Best Tenerife.
308СС был фаворитом в выборе — 2.0 дизель, но механика. Очень жаль — при всех спорных моментах французского автомобилестроения мало кто не признает — кабриолеты у них что надо! Потом не мог отойти от 508- ого — в наших российских краях он раньше февраля не появится, а тут бери и рассекай хоть через 5 минут. 1.6 турбо — но снова на ручке. Жаль. Ой — а что там стоит такое? Eos от вольцвагена? Слышал — но не видел толком. Да и не был ни фанатом, ни противником ВАГа. 2 дизельных литра на 6- ти ступенчатой DSG — отчего и нет. Определились.
Оформление стало чистой формальностью — и вот мы довольные, если не сказать счастливые, выезжаем за пределы стоянки.
Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2.000 км. — их буквально недавно закупили, были в разном цвете. На низах тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и скисает тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных коней не сильно много. Хотя — смотря что ожидать, есть версии с 250 конями, уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро — но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как- то — лично мое мнение!
Управляемость несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно — местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало — чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen. Да и в целом какое- то ватное управление, что ли. Скажу честно — 308, которым я владел до лагуны, рулился не в пример интереснее и прозрачнее. Да и 307- й кабриолет, на котором мы колесили по греческому острову Крит на таких же серпантинах, оставил куда более интересное впечатление после управления. Ну а лагуна потом кажется так вообще почти эталон — хотя разные классы авто, все же.
Подвеска — как- то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало ее при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много — весь городки в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало — но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать.
Автомат — хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила. Да — на прямой все здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6- й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее — ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель- коробка — все же негативное перевесило. Но повторюсь — это лишь моя оценка.
В целом вполне комфортное авто, без каких- то откровений и изысков — чопорно и типа по- вольцвагеновски строго внутри (читай, уныло или слишком строго — кому как по душе), материалы простоваты, сиденья уровня обычной малолитражки — вполне терпимо и не более того. Ничего внутри откровенно не расстроило, но и радужному взгляду зацепиться было просто не за что.
Механизм складывания крыши порадовал, конечно, чуть больше 20 секунд — и перед тобой кадры, не вошедшие в последние « Трансформеры». Багажник организован очень грамотно, кстати — он остается вполне вместительным даже при сложенной крыше. Да и задние места смогут вполне принять двоих пассажиров. Как ни крути — с эргономикой и Eos все в полном порядке. Разве что водительское сиденье можно покритиковать немного — подушка коротковата, поясничного подпора не нашел, низкие подголовники. Но ничего критичного.
На этом автомобиле за все три дня мы несколько раз пересекли остров, побывали и на вулкане, и в знаменитых парках, спускались к изумительного вида деревушкам, плескались на пляжах с черным вулканическим песком, не избежал он и столичного шопинга — отличный автомобиль. И вполне экономичный! Но в следующий раз я посмотрю в сторону других производителей. Как- то вот не зацепил, что ли…
А может быть, я просто слишком предвзят?)
Плюсы
Вполне добротная внешностьХорошая эргономикаПриличный багажник в своем классеХорошо продуманный механизм складывания крыши
Минусы
Простовато и скучно внутриНеоднозначность оценки восприятия DSG + 2.0 TDIПресное управлениеВодительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка