Отзыв о первых впечатлениях владения Плюсом был изложен мной около 2-х лет назад под названием "Исто ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
История эксплуатации Golf Plus
>Отзыв о первых впечатлениях владения Плюсом был изложен мной около 2-х лет назад под названием "История покупки Гольф Плюс". Теперь по истечении гарантийного срока пришло время очередного отчета.
Пробег за истекший период довольно скромный 31500км, хранился автомобиль во дворе под окнами, обращался я с ним с вниманием и заботой, но без фанатизма.
О положительных эмоциях было рассказано ранее поэтому сразу начну о поломках и отрицательных моментах.
1. Первая и основная проблема это официальный сервис — просто отвратительно. Справедливости ради следует отметить, что шоу-румы красивые, персонал вежливый (до поры-до времени), очередей нет, цены приемлемые. ТО проводят без проблем, но любое обращение с намеком на гарантию вызывает взрыв негодования.
Мое первое обращение было вызвано внезапно обнаруженной выеденной плешью на левом переднем колесе (родной резины, установленной на заводе) при пробеге покрышки около 12-15т. км. Объяснение по телефону, что пятно имеется по всей ширине колеса при длине около 15см вызвало сарказм мастера и заявление, что так не бывает, я возразил, что раньше тоже так думал, но факт остается фактом. Перед назначенной датой осмотра, я ожидая отмазок о давлении, проверил давление во всех колесах и поехал к дилеру. Вид проплешины озадачил приемщика, я высказал предположение о дисбалансе колеса, он обещал разобраться. Через три часа забирая машину я услышал историю о перекаченном колесе и получил счет на 1800р. Задав несколько уточняющих вопросов я сообщил, что проверил давление и что не собираюсь платить не понятно за что. Не смутившись мастер заявил, что значит колесо было перекачено раньше и они все исправили. Я возразил, что автомобиль гарантийный, колесо перекачено не было, а все прочие неисправности они должны исправлять бесплатно. В результате пререканий счет был уменьшен до 468руб и поскольку я был с ребенком, то для экономии времени произвел оплату.
2. На ТО-2 (30000км) я приехал во время первых ноябрьских заморозков. Было около 9градусов мороза и жиденькую осеннюю незамерзайку прихватило. Вы думаете это пустяки? Официалы во время проверки "работоспособности систем автомобиля" умудрились порвать шланг омывателя заднего стекла!!! А потом позвонили мне и предложили все исправить "тысячи за 3-4 руб, точнее пока не понятно". Естественно я отказался платить им за то, что они же и сломали. Тогда был составлен актик о том, что незамерзайка в бачке жидкая и замерзает при — 6, а на улице холоднее — короче я сам виноват. Это абзац. Не буду грузить всей перепиской, но в этом случае доказать ничего возможно.
3. На подлокотнике водительской двери образовалась небольшая вмятина на мягком тканевом элементе в месте контакта с локтем((( . Реакция дилера "Это вы локтем промяли" Я и не спорю, но ведь это ПОДЛОКОТНИК. Вот если бы я задницей подлокотник промял или локтем сидушку..., то это да, это неправильная эксплуатация. А так в чем проблема? Официальный письменный ответ VW — случай не гарантийный(((. Обращаться в суд не стал.
4. Уже писал об этом, но проблема актуальная. При снегопадах при морозе ниже 15 градусов, дворники сильно обмерзают — просто необходим электрообогрев в зоне покоя. У меня стоит зимний пакет, но этой функции нет — это реальный инженерный прокол. Не знаю существует ли такая функция в принципе. Борюсь усиливая обдув стекла и включая дворники в прерывистый режим даже если в этом нет необходимости.
5. Однажды зимой на умеренном гололеде и скорости около 50-60км/ч машина неожиданно потеряла управление и развернулась вылетев на встречку . Отделался нелегким испугом. Произошедшее явилось полной неожиданностью поскольку обычно управляемость и устойчивость на очень высоком уровне. ОЧЕНЬ похожая ситуация описана в Авторевю с Джетой — только том все закончилось плачевней. Похоже проблема для платформы общая. Очень рекомендую систему стабилизации.
6. Фирменные коврики неудобны- плохо удерживают воду и быстро протираются под ногами водителя.
Пожалуй это весь негатив. Теперь о приятном.
1. В результате всех переписок мне добиться ничего не удалось, но VW мне в числе других (наиболее занудных? ) 600 россиян подарил именной сертификат на 10000руб на проведение любых работ и приобретение любых запчастей и аксессуаров. Заявка на премиум))) Пожалуй отремонтирую задний омыватель.
2. Никаких серьезных поломок и внеплановых ремонтов. Не перегорали даже лампочки, Щетки дворников не менялись. Исключительно расходники по плану.
3. Невысокая стоимость содержания. Все работы исключительно у ОФИЦИАЛОВ
— ТО-1 (15000км) — 5836,34 руб
— 27600км — 468руб (диагностика покрышки)
— ТО-2 (30000км) — 11860руб
— ремонт и покраска переднего бампера (замена крепежных клипс) — 7130руб (оплата КАСКО)
— покраска передних дверей правой и левой (царапины) — 23919,94 руб (оплата КАСКО)
— комплект колпаков на колеса (дубликат) — родной один 1600стоит, поменял 2шт — 1200руб
— подарок VW +10000руб!
— КАСКО 1 год "МСК Стандарт-Резерв" 31122,20руб
— КАСКО 2 год "Урал-Сиб" 36000руб
— КАСКО 3 год "Ренессанс" с ремонтом у официалов — 30360руб.
Итого за 2 года — около 19000 на ТО, около 67000 руб КАСКО.
Не считая обязательных ОСАГО и налогов — это все расходы. Расходы на бензин и незамерзайку не считаю за бессмысленностью.
В целом автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. В связи со сложившимися неприязненными отношениями с официалами принято решение о дальнейшей эксплуатации Плюса с обслуживанием на фирменных неофициальных станциях. В качестве конкурентоспособной альтернативы Плюсу вижу исключительно кроссоверы. При смене автомобиля будет рассмотрен вариант секонд-хэнда поскольку в гарантии разочарован.
>