Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком... Автомобильчик мой 2007 года. ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
У Плюса есть Минусы
>Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком...
Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен "с рук" в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л. с. ) на мешалке. Из "особенностей" можно указать о наличии вебасты. В остальном все стандартно полный электропакет, раздельный климат и т. д.
Немного прелюдии... По причине своих антропометрических данных, которые приближаются к 200 см. , по плюсу "сох" давно... Каждый свой поход к фольксвагеновскому дилеру с друзьями ли, либо "по пути", заканчивался для меня посиделками в плюсе, ибо я не понимал как инженерам удалось добиться того, что мне и за рулем удобно и сам за собой я абсолютно спокойно устраиваюсь...
По причине некоторой ограниченности в финансах на момент покупки авто, на б/у Плюс я особого внимания не обращал. В периферии моего внимания находилась, в основном, тойота в предыдущем кузове. Однако длительные поиски не обнаружили достойного авто и тут вдруг... по приемлемой цене на горизонте замаячил плюсик... Ессно зашореный взгляд больше ничего не видел и ужавшись в финансах я стал счастливым владельцем данного авто с вышеуказанной комплектацией и пробегом немногим более 33 тыщ. Теперь собственно о нем...
Кузов, эргономика и т. д.
Как я указал на момент покупки я был дико счастлив эргономике Плюса. Удобная посадка за рулем. За мной места полно. Что еще нужно... Оказалось, что чудес на свете не бывает. Плюс построен на платформе тигуана и там действительно места между колесами немного больше чем собственно в гольфе. Однако задним пассажирам "выкраивание" места видимо было реализовано не только за счет уменьшения багажника (об этом позже), но и за счет более вертикальной (чем в гольфе) посадки водителя и укорачивания подушки под попой. Результат отваливающаяся спина при поездках на расстояние больше 300 км.
Однажды довелось сделать вояж на 1000 км. Уложился за день, но "финишировал" в позе "буква зю". Не знаю есть ли комплектации Плюса с поясничным подпором, но без него отправляться в круизы сущее мучение... Хоть подушку в область поясницы не подкладывай.
За рулем обычного Гольфа сидеть если честно намного удобнее... Правда сзади место куда меньше.
Другим неприятным сюрпризом Плюса явился жутко маленький багажник. До недавних пор до этого элемента конструкции автомобиля мне было глубоко "до лампочки". Однако исправление демографической ситуации в стране вынудило приобрести коляску, которая, как выяснилось, не вмещается в багажник... Если бы не сдвигающийся продольно задний диван, даже не знаю что делал бы...Вообще сдвижные задние сидения офигенная вещь. При чем разрезная 2/3 спинка позволяет таким же образом передвигать и кресло в пространстве. Действительно помогает в случае необходимости...
В остальном претензий к внутреннему и внешнему убранству особых нет. Панель приятная на ощупь, с "мягким" пластиком. Все ручки, крутилки и кнопочки расположены удобно и интуитивно понятно. Обзор вполне даже хороший. Только может чуть великовата передняя стоечка. Но что поделаешь, в ней спрятана подушка, а безопасность у нас превыше всего...
Внешность Плюсика у меня вызывает исключительно положительные эмоции. Нареканий 0,0.
Порадовала работа дворников У плюса они бегают по стеклу не как у всех, а на встречу друг-другу (как в наших старых, добрах грузовиках). Единственное не очищаемое место — за зеркалом. Все остальное большие бескаркасные лопаты вычищают полностью. Кстати, в дождь по трассе на скорости за 100 дворники можно не включать. Аэродинамика Плюсика выгоняет капельки к крыше и можно наблюдать движение, похожее на забег сперматозоидов )))
Двигатель, коробка
Вот тут конечно у меня будут хвалебные оды... Двигатель у немцев получился. Слов нет. Скорость аппарат набирает во всем диапазоне оборотов очень быстро. Кто знаком с дизельной тягой "на низах" во всю прочувствуют это. Включающиеся с 1500 оборотов компрессор, а с 3000 турбина свое дело делают на 5+
На трассе обгонять тоже одно удовольствие. Может иногда возникает необходимость с 6-ой передачи перейти на 5-ую, но это если уж совсем прижимает... На верхней передаче набор тоже вполне достойный...
Расход бензина немного великоват, как мне кажется. Летом с кондиционером ниже 10 л. по городу опуститься никак не получилось. Даже когда ездио ОЧЕНЬ спокойно. По трассе в среднем 8 литров получается. Если всю дорогу ехать 90-100, то будет меньше. Но на Плюсике с такое скоростью кажется, что стоишь на месте. Обычно трассу штурмую с крейсерской скоростью — 140. Разгонял малыша до 180, никаких проблем не испытывал он. Запас педали на этой скорости еще огромный, но больше набирать не хотелось жизнь дороже...
Зимой расход с учетом вебасты 12-13.
Коробка по-немецки добротная. Передачи вставляются четко, коротко. Нареканий никаких нет...
Все бы ничего , но в бочке меда к сожалению нашелся деготь...
Обращаюсь к владельцам турбированных двигателей ТСИ — не ездите на бензине ниже 95-го. Не повторяйте ошибок "экономных", как я водителей. Со временем только узнал, что поршневая группа этих двигателей комплектуется деталями из облегченных сплавов, которым противопоказана детонация. Она (детонация) действительно имеет место быть и действительно возникают проблемы. 6 месяцев ездил на 92м бензине, пока не загорелся ЧЕК... Вердикт — смещение фаз ГРМ, замена цепи со всеми натяжителями и маслом. 16 тыр. выложил... И это на 53 тысячах пробега!!!!! Айяйяй фольксваген...
Неприятность с моим двигателем ТСИ не новость для Фольксвагенов. Сейчас, насколько я знаю, ставят обновленную цепь, которая не растягивается. Но это вовсе не означает, что можно снова начинать ездить на 92 бензине. Экономия от этого реально мнимая. По своему опыту: расход в городе на 92 бензине на 1 литр больше, чем на 95. На 1000 км. получается средняя экономия 10 литров. Это 250 рублей. Разница в стоимости бензина — 3 рубля. Это 300 рублей на 1000 км. Выгода ничтожна. Всем владельцам ТСИ настоятельно рекомендую заливать 95 и выше!!! Разговоры об отложениях на "присадочном" 95 не воспринимаю. Мой аппарат пробежал уже 60 тык. На недавней диагностике никаких проблем не выявлено.
И немного об одном самом, на мой взгляд, существенном недостатке двигателей ТСИ. Машина зимой удивительно холодная!!! Просто удивительно. При минус 15, прогреве на холостых и 10 минутах езды стрелка не двигается ни на миллиметр. Позиция 50 градусов начальная и иногда кажется, что термодатчик сломан. Но это реальная болезнь ТСИ... На сколько я знаю — единственный двигатель из этой линейки не сильно страдающий эти недугом — 1,8 ТСИ. У всех остальных засада!!!
До недавнего времени пользовался вебастой и вообще не задумываля о холоде. Но неделю назад посадил вебастой аккумулятор, а новый приобретать, по причине скорого наступления весны, не стал. Недельку поездил без вебасты и убедился в "холодности" двигателя. Не выдержал и купил новый аккумулятор. Теперь вновь радуюсь лету в автомобиле.
При минус 20-30, на холостых и работающей печке на 50 процентах мощности, двигатель на глазах остывает. Поэкспериментировал даже однажды. На улице — 25, температура на холостых с 90 упала до 70 ровно за 7 минут. Ужас!!!
Вебаста для этих двигателей действительно панацея!!!
Ходовая, подвеска
Здесь все достаточно понятно и просто. Ожидать "аудюшного" комфорта в подвеске от плюсика не стОит. Автомобиль в этом плане средний. В меру жесткий и в меру комфортный. Это положительно отражается на управляемости. Все четко и прогнозируемо. Все тормоза дисковые. Торможение ОЧЕНЬ эффективное
Ну вот наверное и все. Всем ровной дороги. Будут вопросы, отвечу...
>Плюсы
резвый двигатель
управляемость
отличные тормоза
Минусы
некоторые просчеты в эргономике водительского места (для высоких водителей)
маленький багажник
"холодная" машина