Volkswagen Golf 2,0 TSI '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Весной 2011 года приобрел golf 6 GTI 2.0 \211л. с.(новый в автосалоне г.Мосва) В Краснодарских салонах сроки доставки 6 месяцев, а в Московских (рус- лан) максимум 1.5 месяца. В течении эксплуатации гольфа проверял его вовсяких режимах, что горные дороги держит как вкопаный, на свитафорах стартует классно, на скорости ускоряется замечательно. гонялся по трассе очень много, на данный момент ни одна серийная авто не обошла (у водителей только удивления и говорят " ну это же фольц") притензий по ходовой, по дизайну, по пластику и т.д. у меня нет.
Минусы
есть три небольшие проблемы которые возникли во время эксплуатации: 1- на холостом во время холодов в ногах у пассажира начинает появляться звук (как у дизеля).пролазил всю машину и выяснил, что тарахтит топливный шланг который почему-то засунули в пластиковый кожух, под капотом потянешь за топл. шланг и звук исчезает, по видимому он дубеет и бьется о пластик. 2- во время эксплуатации примерно после 30000 км при езде на дорогах (если дороги волнами, буграми, в общем неровности) начинают скрипеть уплотнительная резинка между передней и задней дверью и справа и слева в основном летом. в автосалонах регулируют с помощью замков, но тогда гнутся двери(как вид битой машины) ,смазка помогает ненадолго. так как скрип сильно раздражает во время длительной езды, пришел только к одному. нужно обрезать часть резиновой накладку на длину стекла. 3- бывает при нажатии педали сцепления она начинает щелкать (клацать) конечно все это раздражает, но на все ходовые и скоростные характеристики это не влияет.