Volkswagen Golf '2008 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые автолюбители. Меня зовут Игорь, мне 20 лет. Студент. Живу в солнечной Одессе (но это только летом ). Постараюсь дать полезную информацию по моему автомобилю VW GTI 5. По обычаю попрошу не пинать и не кричать по поводу отзыва, пишу впервые. Авто приобреталось в 2008 году у официального дилера в городе Одесса. Сказать по правде тогда мне было 17 лет и ездить я еще не мог. Когда исполнилось 18 лет, сел за руль. Изначально машину покупать не планировали. Приехали обслуживать дилеру Туарег, в это же время знакомый приехал на своем ГТИ тоже обслуживаться, предложил прокатиться, и после небольшого тест драйва стало понятно, что эту машину надо купить.))
Что сразу поразило это динамика, вжимает на кик дауне прилично для 2ух литров. Едет на уровне 6 и 8 цилиндровых атмосферников. Но лучше динамики в машине тормоза. Очень мощная для такого веса и размера авто тормозная система. Не раз спасала, так как люблю дать копоти иногда. Невозможно ездить спокойно, характер авто не дает просто, хотя при надобности это обычный в меру экономный гольф в спокойном режиме езды. Но это редко бывает. Подвеская жесткая в меру, иногда довольно проблематично ездить по нашим СНГэшным дорогам, незнаю как в России, но думаю ситуация не сильно отличается, больше езжу по городу, радует что в Одессе они очень неплохие. Подвеска короткоходная, шумноватая, кажется что чтото сломалось, но это такой звук у подвески. Уже проверялось. Удивляюсь как некоторые еще и ставят заниженную подвеску. Дороги увы не позволяют. Только городская черта разве что. Салон очень приятный, конечно не БМВ, но качественно, красиво по фольцевски. Внутри тот же штатский гольф. Но с коробкой дсг, рулем обрубленным, лепестками и сиденьями с сильной боковой поддержкой. Салон не кожаный.
Теперь цифры.
Стоило авто на момент покупки с нулевым пробегом 36500 долларов. Брали тот, что был у дилера, без заказов. Цвет красный, диски ронал 17 радиуса. Резина летняя Мишлен Пилот Спорт 280 долларов за 1 штуку. Зимняя попроще, Дженерал, индекс непомню. Брал то, что есть на зиму, с таким размером проблемы, заказывать и долго ждать. Очень мягкая и зимой особо нет нагрузок как на летнюю. Гарантию на авто давали 3 года или 100 тыс. пробега. Уже 4ый год машина, пробега под 70 тыс. Убедился, что конечно по возможности лучше брать у официального дилера, в случае серьезной поломки это огромный плюс. Коробка дсг, очень классная в работе, пулеметное переключение без разрывов в разгоне. Немного жесткая и дерганая. Но отрабатывает на 200%. Особенно когда начинаешь валить. Была поломка в коробке, одна маленькая, но капризная деталь, которая помоему называлась Матроник, начала болеть. Болезнь проявлялась в дерганности коробки при переключении со 2 на 3 передачу. Как оказалось виной всему топливо. Опять же положительные стороны гарантии сыграли на руку, бесплатно заказали, и поменяли деталь + поменяли масло в коробке. Деталь стоила почти 3000$. Как потом выяснилось в этой коробке такая болезнь у 2 из 10 машин. Какоето упущение у немцев и они его тщательно пытались найти. Вроде на новых шестых ГТИ нет такого. Плюс там не 6ти, а 7ми ступка ДСГ. Касательно расхода, по трассе при 90 -100 км. ч расход 8.6-9 литров. Мой скоростной режим средний 130 – 140 расход 9.6 – 10 литров. Ну и чем выше тем больше соответственно. Город уже другая песня. При тошнучке и пробках расход не меньше 12 литров на 100 км. Без пробок был рекорд 9.8 литров, оно так как чаще всего нажимаю на тапку, если не сильно, то 14-16 литров. Если сильно, то 20 – 25. Если «успеть любой ценой» то может за 30 перевалить. Как то замерял, на полном баке, в режиме кикдаун постоянно по городу бака не было через 1 час. Бак 55 литров. Лью 98. Цена конечно кусает, но это не та машина где надо на топливе экономить. Турбина не прощает такого. Сразу скажу что разница между 95 и 98 чувствуется очень сильно. На 98 машина едет. На обьездной гонялся с Каеном Турбо. Уходил от меня оооочень медленно. Все таки 480 сил это не шутки, но вес тут ему не на плюс был. Злился немного, НО))) у меня всего 200 сил по сравнению с Поршем. Также гонялся с 545 «лиса», немного уходил от нее, Лексусы ЕС и джи ЕС тоже немного сливают. Катался с субой в последнем кузове врикса сти. Все таки машина классная, звук, 300 сил, уходит. Но не быстро. На дальняк ехать конечно не туарег, но можно. Летом ездил в Болгарию, намотал там больше 3000 км, могу сказать что в сравнении с нашими дорогами, там просто рай)) да и это на усталости играет намного меньше устаешь. С лаунча машина реально едет 5.5 сек до 100 км. Правда резину жрет сильно. Приятный звук, басовитый, но не громкий. При разгоне немного отстреливает на передачах. Слева сзади сидеть в дороге сложно, над выхлопом постоянное «вж» начинает на нервы действовать. Впереди ничего не слышно, только с опущенными окнами. Касательно расходников, относительно не дорого. В копейку влетают только бензин и резина. Но оно того стоит. Масло жрет 1 литр на тысячу км. Скоро буду делать полную диагностику в профилактических целях. Отпишу что и как. Повторюсь что плюсы авто это дурная динамика и управляемость. Минусы - не везде для наших дорог. Фото обещаю выложить чуть позже, так как нормальных нет. Сделаю на днях. Задавайте вопросы, буду отвечать ну и дополнять отзыв.