Volkswagen Golf '2011 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Летом 2011 года встал вопрос о приобретении машины. Сыну в августе исполнялось 7 лет и необходимо было пристраивать его в спортивную секцию, а возить на общественном транспорте не очень хотелось. Особенно учитывая наши зимы! Друг, фанат ТОЙОТ и знаток вообще всех автомобилей в мире, принялся активно участвовать в этом мероприятии. Первый салон который мы посетили был ШКОДА. По мнению знатока машины там дешевые и ("Не Япония конечно...") более менее качественные. "Октавию" необходимо было ждать до 3- х месяцев. Что существенно охладило и удивило меня и друга. Через дорогу был салон НИССАН. Там я вдруг запал на Тииду!? Сам не объясню почему. Но во втором посещении салона стал свидетелем как дамочка гонялась за менеджерами, плевалась в разные стороны и нечленораздельно орала- визжала. Я так понял, что ей чем- то не понравилась недавно приобретенная машина. Друг задумчиво произнес, что НИССАН это далеко не ТОЙОТА, и мы, ловко увернувшись от выскочившего на нас менеджера, покинули это помещение. На следующий день мы целенаправленно поехали в ТОЙОТУ. Мне ведь дня не хватит восхищаться шедеврами этого автогиганта. Но ТОЙОТА это не моя машина. Мне они не нравятся. Причем все и всегда! Разумеется на обратной дороге я был торжественно объявлен лохом ничего не понимающим не только в машинах, но и в велосипедах начиная с трехколесных! Мимо проплыл салон Фольксвагена и я уговорил его заехать. Гольф, машина соответствующая моим финансам, не поразила внешне, но полностью подкупила салоном. Именно такой салон мне нравится - классика и максимальное удобство! Рядом с такой машиной всякие Джуки и Цивики кажутся какими- то несерьезными хиппи, панками, ЭМО и т.д. вместе взятыми. Решение приобрести этот автомобиль созрело окончательно и бесповоротно на 3- ей минуты посещения салона. Друг в это время демонстративно безразлично разговаривал по телефону.
nbsp; Теперь необходимо взять трехмесячную паузу в моем повествовании во время которой меня обломали с кредитом в сумме 330 000, разбилась мечта купить Гольф и был приобретен АУДИ 80 б4 1993 г.в. в виду безвыходности ситуации. Даже стал привыкать к АУДИ. Но! В 20- х числах декабря мне позвонили с салона Фольксваген и поинтересовались почему это я передумал покупать Гольф!? На мое язвительное напоминание по поводу облома мне ответили, что видать мы друг друга недопоняли и гостеприимно пригласили к себе намекнув о том, что у них есть связи кое в каких банках и вопрос можно утрясти в считанные дни. Смекнув, что сбагривают машины 2011 года, я даже малость повыламывался на следующий день запросив не 330 т.р., а аж 370! АУДИ продал за неделю, друг подсобил с деньгами проворчав что- то вроде того, что лохизм все равно не лечится. И 13 января мне предложили приехать и забрать мой Гольф! Естественно поехал с сыном и другом. Закатили его в зал еще с капельками воды. Данька залез за руль, пока я оформлял последние бумаги, а друг придирчиво присматривался к покраске, стыкам, зазорам. Он, кстати потом заявил, что зазоры на всех машинах гуляют, что его нисколько и не удивляет. После чего мною была развернута месячная компания по проверке зазоров в его Прадо пока он не запросил перемирия в виду сложного международного положения. От салона до заправки и шиномонтажки я не ехал, а судорожно тормозил. Благо панель из мягкого пластика, что предотвратило серьезные травмы лба у сына. А вот на обратной дороге, когда он уснул калачиком на переднем сиденье, я вдруг почуствовал машину! Такого удовольствия от вождения я никогда не испытывал! Все переключатели и кнопки управления я знал через 5 км.. А вот самое удобное местоположение за рулем я нашел через месяц. Не потому, что я все это время терпел, просто все положения были удобны.
nbsp; Первый раз СТО Фольксваген я посетил через два дня - нашел на заднем сиденье болт идентичный болтам которыми крепятся двери. Четверо мастеров лазили по салону, дергали двери, периодически вылазили из салона и сверяли винкод на лобовом стекле, недоверчиво пытаясь его отцарапать ногтем. Ну ведь немецкая сборка! Откуда болт!! Вердикт, после часового консиллиума, был объявлен в присутствии всей смены СТО: "И у немцев такое бывает!". После чего мне торжественно вернули болт и заверили в безопасной эксплуатации автомобиля.
nbsp; Немцы сделали кажется все для того что- бы облегчить жизнь водителя. Поначалу ездил так, как рекомендовал бортовой компьютер (в верхнем правом углу окошка компьютер предлагает передачу на которой наиболее экономно перемещаться, а стрелками в случае несоответствия экономрежима - куда переключиться). Расход в городе 9,5 зимой. Динамика показалась пресноватой. Начал экспериментировать и не обращать внимания на компьютер. Динамика после 2000 существенно увеличивается. Можно наказывать обалдевших владельцев нашего автопрома с громыхающими на всю окрестность динамиками и латанных иномарок со светофора. Им почему- то не дает покоя шильдик VW. Владельцы приличных машин и ведут себя прилично. Но и расход переместился к 10,5. Зато однажды с не полным баком я ехал по компьютеру 450 км. Компьютер не врет. Расход моментальный и предполагаемый километраж полностью соответствовал действительности. Отметил про себя эту полезную штуку.
nbsp; Жизнь моей семьи Гольф изменил если не кардинально, то существенно. АУДИ всеми прощалась и разрешалась, а вот Гольф вызывает острое желание знакомых поподробней узнать мои функциональные обязанности на работе и истинные размеры зарплаты. Эмблема Фольксваген вызывает безусловное уважение всех. Даже фанат- друг после двухнедельного приглядывания к Гольфу выразился в том духе, что Гольф наверное даже лучше Ауриса...
nbsp; Единственный недостаток Гольф 6 в том, что осенью 2012 года в продаже появится Гольф 7.