Автомобиль приобретен новым у официального дилера в г. Сургут. Мук выбор практически не было, увидел ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
Гольф Плюс.
>Автомобиль приобретен новым у официального дилера в г. Сургут. Мук выбор практически не было, увидел, понравился — купил.
В целом авто нравится. Внешний вид — на любителя. Внутри очень удобный, за исключением отсутствия регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона (деткам спать неудобно), хотя трансформация удобная — вровень с полом, очень удобно. Посадка высокая, при росте 185 очень комфортно. Пробег в 1000 км не напрягает, в сравнении с седаном toyota.
За первый год эксплуатации — ноу проблем. Поездка до Екатеринбурга дважды (Салым — Уват просто кошмар какой-то), но машина не подвела, хотя подвеска жестковата. Первое ТО через год эксплуатации у дилера в Нижневартовске — 8 тыс. руб. , замена масла, фильтра, диагностика… в общем, все в норме.
Нынешней зимой после выезда из теплого гаража в г. Радужный и пробеге в 700км (Сургут-Нижневартовск) при температуре —37, на утро при —28 не завелась… стартер не издавал признаков жизни. Поездка на эвакуаторе к дилеру в Нижневартовск, отогрев, установка электрического подогревателя DEFA 865 (11 тыс. руб) и… невнятный ответ менегера (по поводу стартера) — что, так бывает…? По гарантии поменяли вентилятор на печке, засвистел. Хотели еще перепрограммировать радио (акция у дилеров), да времени у меня не нашлось)))
Увеличенный клиренс 180мм обманчив, пару раз засадил авто наглухо (раз в грязи, раз в снегу), авто тяжелый и бездорожье ОЧЕНЬ не любит. Из грязи еле УРАЛом на 3х мостах вытащили, хотя выглядело все достаточно безобидно (тяжелая машина). При 102 л. с. динамики вполне хватает, не болид, конечно, но при определенном навыке с полной нагрузкой — вполне. Расход топлива по компу летом по трассе 7л. , зимой около 9л. Заливаю 92й, разницы с 95 никакой.
В целом машина хорошая, качество материалов салона, удобный трансформируемый салон, надежность. В общем, рекомендую.
У кого будут вопросы, отвечу)
>Плюсы
Надежность