Volkswagen Golf '1992 (механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Давно собирался написать отзыв про свой первый авто и собственно решился). Сразу после свадьбы встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет был ограничен в районе 130-140 тыс. руб. Многого за эти деньги ожидать было глупо, поэтому искал главное не гнилую и не дорогую в обслуживании машину. Отечественный автопром не признаю вообще, после того как в свое время поездил на отцовской дэу нексии. Всем машина хороша, одна беда с ней – быстро гниет.
Вообщем, почитав отзывы, полазав по форумам, посоветовавшись с друзьями и близкими, решил, что под мой бюджет и критерии выбора попадает только VW Golf 3/Passat 3. Вообще немецкие авто нравятся с детства, и огромный плюс полная оцинковка кузова у гольфа. Стал искать смотреть, но видимо возраст данных марок сказывается и экземпляров в хорошем состоянии не так много как я ожидал, по крайней мере, в Ярославской области. Посмотрев машин так 10 совсем отчаялся… все машины требовали приличных вложений и этото, что я сам увидел, а какой потом еще сюрприз вылезет неизвестно. Но однажды выехав на очередной осмотр машины был приятно удивлен. Мужик в моем же городе продавал VW Golf 3,1992 года выпуска, 3 двери, двигатель 1.4 mono 64 л.с. комплектация минимальная: подушка безопасности водителя, корректор фар, сигнализация, ЦЗ, очень бюджетная музыка, не родной люк (но сделан очень качественно). Цена 130000 руб. без торга. Внешне понравился, зазоры ровные, не одного рыжика или вздувшейся краски. Комплектация конечно не фонтан, но состояние кузова, двигателя и подвески в очень приличном состоянии. Двигатель работает как часы, в подвеске никаких посторонних звуков, коробка очень четкая, передачи переключаются очень легко. Прокатился - понравилось. На фоне всех предыдущих осмотренных авто, Golf показался мне очень не плохим вариантом. Оценив все за и против решился, на следующий день оформили куплю - продажу и авто мой.
Теперь ближе к сути. Владею авто около года. Первое что стоит сказать, двигатель однозначно слабенький, но для своего объема и возраста очень не плохо себя показывает. Я давно уже заметил что немецкие лошадиные силы сильно отличаются от русских))). Ездил на Гольф 3 1.6 литра 75 л.с. – не авто, а просто пуля. Правда стоит отметить не маленький расход бензина, видимо возраст двигателя имеет значение. По городу 9-10 литров на сотню, трасса при 100 км/ч 7 литров. Да и из- за не хватки объема ил. с.постоянно выкручиваешь двигатель, что тоже не лучшим образом сказывается на расходе топлива. Но в моем случае выбирать не приходилось, взял что было, не в автосалоне комплектацию подбирал… Наличие всего 3х дверей для меня было абсолютно не критично, живем с женой вдвоем, пока неудобств не испытываем. Коробка как уже писал выше работает очень хорошо и четко, больше писать о ней просто нечего. Подвеска если честно для наших дорог жестковата, все кочки чувствуются очень прилично, но зато рулится на пять с плюсом. В поворотах абсолютно не кренится, сцепление с дорогой на высоте даже на недорогой и совсем не новой резине. Салон понравился все сделано качественно, просто и удобно. Может только добавил бы побольше боковой поддержки для сидений. Кстати, салон приятно удивил просторностью. При своем росте 186 см сижу сам за собой коленки не упираются, над головой сантиметров 10. Единственный существенный минус данного авто практически полное отсутствие шумоизоляции. Но в тоже время за эти деньги не знаю машины с лучшей шумкой. Про отечественные авто даже не заикаюсь….. Чуть не забыл отметить низкий клиренс на штатной резине. Но я вышел из ситуации покупкой высокой зимней резины, арки позволяют. А летом высокий клиренс ни к чему.
Об обслуживании и ремонте хотелось бы отметить что запчасти очень дешевые, цены аналогичны ценам на запчасти для девяток и десяток. В любом сервисе машину знают и,если не хочется капаться самому, сделают не дорого и быстро. Очень многое из запчастей есть в наличии, а если и нет, то привозят в течении 2х – 3х дней. Конкретно в своей машине за год эксплуатации заменил передние колодки – 400 руб. (поставил сам), вентилятор охлаждения радиатора с моторчиком в сборе – 1000 руб. (поставил сам). А,еще заметил что куда- то потихоньку уходит антифриз, ребята в сервисе сказали что проблема в пластиковом тройнике, от времени закаменела резиновая прокладка – заменил весь тройник с прокладкой – 300 руб. + долил антифриз 500 руб. (поставил сам). Машина устроена очень просто, места под капотом много, залезешь куда угодно. Ремонтопригодность авто на высшем уровне.
Подводя итог: Добротный автомобиль, не смотря на приличный возраст на голову лучше отечественных авто в каждой детали. Из минусов только слабая шумоизоляция и шум в салоне на плохой дороге, а таких у нас в стране очень и очень много. Все остальное на мой взгляд только достоинства.
Строго не судите, писал от души и чистую правду.