Volkswagen Golf '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
День добрый всем читателям дрома. Вот решил написать отзыв для тех, кто еще пребывает в муках выбора или просто разделяет мою бессонницу и решил скоротать время … Прошу оценивать не автомобиль, а именно то, насколько легко, полезно, интересно и т.д. было читать Вам, уважаемые читатели.
Итак, продал я свою старую десятилетнюю старушку- девятку, прослужила она без претензий, почти как тойота, практически ничего не ломалось, главное – своевременное ТО. Но, всему приходит конец, начала она ржаветь насквозь, и кузовщик настоятельно рекомендовал продать. Подшаманили «рыжики», сделали антигравий, подкрасили некоторые элементы и машина приобрела практически заводской вид:) Продавая, рассказал о всех недостатках и «косяках» в течение всего срока эксплуатации, даже поднимали, осматривали в сервисе, но и после этого клиент не раздумывая спланировал на днях забрать авто. Один хозяин, было несколько ДТП, но не очень серьезных, вмятина и не более:) Ниже выложу фотки до и после реставрации:) Честно, очень было жалко, практически как свое дите отдал в чужую семью…Но не будем о грустном, впереди покупка нового авто.
Переходим к самому главному. Старая машина продана, я при деньгах, торопиться в принципе некуда, потихоньку мониторю рынок, рассматривал только средний класс, вроде солярис, поло- седан. Да, и еще, очень уж надоела мешалка, хотел автомат, хоть и был в курсе тупизны разгона, но нога уставала постоянно, особенно после пробок. Поехал на тест- драйв соляриса, прокатились немного, но этого было достаточно, чтобы понять – машина не моя, - тут ситуация была совсем обратная – овца в волчьей шкуре:) Вроде агрессивный снаружи, цена покусывает, салон выглядит дорого. Но по ощущениям после поездки показалось, что все как- то дешево, хлипко, даже звук захлопывающейся двери напоминал погремушку (да простят меня владельцы соляры:) На поло- седан все не было времени. Изучая рынок, все больше сдвигался к цене в 650-700 тыс. В общем, окончательно запутался, и решился съездить на тест поло- седана, тем более, была акция, 620 тыс. за максималку на автомате, климатом и прочими сладостями. Сели, салон не далеко от соляриса, но все честно дешево, как есть, ничего не кажется:) Автомат задумчив, даже на S- режиме как- то вяло. Двигатель очень слышно, начиная с 1.5-2 тыс. оборотов, хоть многие и пишут, что звук приятен, лично меня раздражал. Подвеска неплохая, мягенькая. Вернулись с теста, вышел я,честно говоря, разочарованный, потому что читал очень много положительных отзывов о поло- седане. И девушка менеджер решила предложить мне Гольфы, но чуть подороже поло- седана. Проехались на 1.2TSIс ручной коробкой, как только я сел в машину, сразу почувствовал разницу в классе. Положение было совсем иное: поддержка, эргономика, что самое удивительное, двигателя почти не было слышно даже на 3 тыс. оборотах, только шум колесных арок. После поездки присели за компьютер поглядеть на список машин, которые должны подойти в течение недели, методом исключения пришли к VW Golf 1.4 tsi (122 л.с.), ручная коробка (после тех дешевых автоматов я был готов пожертвовать даже этим:)), попогрей, кондер, подогрев форсунок омывателя, 3- х дверных кузов. Вышла она мне в 666 тыс. рублей.
Собственно, сам отзыв о Golf'e
Владею машиной 3 месяца, соплей нет и не было, поэтому все будет чисто по ощущениям. Буду сравнивать с Toyota Avensis 2008 г.в., т.к. ездил на ней не мало, с девяткой сравнивать смысла нет:) Ждал Golf неделю, позвонили, приехал, машина не была готова, просидел там до 10 вечера. С допами конечная цена достигла 700 тыс. рублей. Еще в салоне сомневался насчет автозапуска, менеджер мне не советовал, т.к. по ее словам, у нее точно такая же, только на автомате, и она не ставила. Было решено оставить все, как есть с завода (производство Германия, Бавария). В допы (если повычислять, то получится 34 тыс.) были включены ковры без багажного, резина R16 Goodyear, брызговики.
ИнтерьерВ моей комплектации нет очечника, просто какая- то полость для документов размером с паспорт, мне бы хотелось там увидеть свои очки, потому что из бардачка их доставать неудобно. Освещения хватает, есть и спереди, и сзади. Панель очень мягкая, на фото будет видно, как можно мять, будто пластилин. Все подогнано, палец нигде не влезает:) Руль в моей комплектации не кожаный, даже без выпуклостей, на тойоте был потолще и поприятнее, но сейчас, вроде как, начинаю привыкать. Если есть возможность, берите спортивный, можно даже без мультифункций, если так делают:) У меня регрулируется и по высоте, и по вылету. Информативность руля такая же, как в тойоте, ватная, дорогу не чувствуешь, но коллейность чувствуешь достаточно. Освещение приборной панели приятное, не раздражает, эргономика продумана, рука сама тянется в нужное местно спустя неделю. Вставки под алюминий создают атмосферу строгости, но в то же время дороговизны, вроде, незаметно, а сказать, что салон дешевый, не получается Качества звука не то что хватает, его просто больше не надо, опять же сравнивая с авенсис, уж точно не хуже. Прогрев салона зимой на прогретый двигатель происходит достаточно быстро, учитывая еще и то, что сзади тоже есть воздуховод. Но беда многих машин, в районе ступней прогрев происходит достаточно долго, только минут через 20 зимой начинают согреваться. Попогрей сверхбыстрый, дает о себе знать спустя секунд 25-30, приходится понижать до 2-1 делений. Кстати, когда направляешь поток воздуха на стекла, автоматически включается кондер, в прогретой машине я не отключаю, а на холодную приходится принудительно выключать. Также если сделать температуру макс. низкой, автоматически включается кондер+рециркуляция. Бардачок средней размерности, документы и очки влезают, больше врят ли что- то войдет. Сидения очень комфортные, единственное – не хватает подпора ляшек:) с моим ростом 195 см ноги немного выше сидения, но в целом удобно. Боковая поддержка справляется на 5, т.к. больше 80 я в повороты не вхожу. Кто- то писал про маркость ткани, пока не ручаюсь, время покажет, но волосы и пух липнут как наэлектризованные:) При запуске двигателя автоматически включаются дневные ходовые огни, т.е. ближний свет можно не включать. Ковры маловаты, можно было и побольше сделать, думаю, в след. сезоне вся ткань в районе ног будет испачкана. Багажник большой, если разложить сидения, хоть шкафы с холодильниками вози. Залезать назад неудобно, но я в основном езжу один- вдвоем. Да, чуть не забыл, был неприятный казус с обшивкой, в первый же день, подъезжая к дому, стал слышен еле побрякивающий звук где- то сзади, в обшивке, при прохождении ямок и кочек. Я обращался к дилеру, но, как это бывает, думаю, меня многие сейчас поймут, как только мы с мастером- приемщиком поехали слушать этот несчастный стук, он куда- то пропал. В итоге меня отговорили лезть под кожу машине, ибо руки наших мастеров соберут так, что одна проблема уйдет, но придет другая:) Но, к моему счастью, через месяц звук пропал и теперь в салоне тишина. Кстати, удобный подлокотник, я сумел разместиться так, что и при рулежке, и при переключении передач, локоть всегда можно с комфортом положить на него:)
ДвигательНу, понятное дело, турбо хорошая весч в плане динамики. По паспорту макс. крут. момент 200 Нм с 1500-4000 тыс. оборотов. Так и есть, если топнуть с 1000 оборотов, медленно стрелка идет к 1.5 тыс, а дальше подключается турбина, и табун мустангов несет машину к звездам:) Если серьезно, то шумка мотора настолько хорошая, что я спустя 3 месяца так и не смог определить, когда мне переключать передачу, по крайней мере до 4 тыс. мотор не слышно вообще, только арки! Обкатку проходил по совету дилера и внутренним убеждениям, хотя завод изготовитель заявлял, что обкатка не нужна. 2 тыс. км пробега и обороты не выше 3 тыс. После обкатки стала немного порезвее, помягче. Теперь можно было проверить динамику, но крутить я не люблю, поэтому все в разумных пределах. Динамики хватает, если класть стрелку до 3 тыс, обычно все сзади, не считая всякие ауди, инфинити и т.д. Максимальную скорость, которую позволяла набрать дорога, была 190 кмч. Но это чисто эксперимент, ехать не комфортно. Сегодня втроем в горку ехали 160 кмч, больше не хотела. Теперь о наболевшем всех владельцев tsi x_x Прогревается действительно только при движении спустя минут 5-7. Чтобы не тошнить по трассе, я на 1й передаче еду около 1.7 оборотов, и,подъезжая к трассе, температура начинает подниматься. Был однажды случай, запотело стекло + иней. Ехал почти вслепую, после этого стал охлаждать салон в конце поездки (что поделать, это те жертвы, на которые приходится идти ради экологии; я думаю, есть не много стран, куда поставляется Golf и где так холодно, как у нас, но прогрев лобового стекла, который был бы незаменим в наших условиях, можно было бы сделать как опцию чисто для России, например, воткнув в зимний пакет). Короче говоря, как я писал выше, автозапуск ставить я не стал, т.к. пробовал греть на холостых, да и на форумах много писали, что толку нет. Расход в городе порядка 7-8 литров, не больше. По трассе при 120 кмч где- то 6-6,5. Еще кому интересно, на 6 передаче при 3 тыс. оборотах – скорость 140 кмч, при 4 тыс. оборотах – 180 кмч.
КПП и подвеска
Коробка 6- ст. механическая, включает четко, ходы короткие, приятные:) Передачи длинные, в принципе, начиная со второй можно переключать через одну, кстати, к слову об экологии, на дисплее постоянно горит напоминание о переключении передачи на ступень вверх при 1.9-2.0 тыс. оборотах. Не хочу спорить с инженерами, конструкторами и прочими специалистами, но я часто слышал, что двигатель не стоит баловать низкими оборотами, иначе будет скапливаться «говно» типа стружки и прочей грязи, а на повышенных оборотах все это дело якобы вылетает.
Подвеска сбитая, очень сбитая. Кочки и ямы проходит в меру мягко, но немногопотряхивает, не дает раскачиваться. Для России поставляется с опцией пакет плохих дорог - защитой картера стальной пластиной и увеличенным клиренсом (170 мм), его хватает, не везде, конечно, в отличие от авенсиса, где ездить надо было очень аккуратно. Про цивик я вообще молчу, друг не особо жалуется, но его брат вообще не желает садиться за руль:)) В повороты входит с небольшим креном, наверное, из- за увеличенного клиренса.
Пока все что вспомнил, написал. Есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Я считаю, машина супер в своем классе, доставляет массу удовольствия, иесли бы сейчас я смог отмотать время назад, наверное, взял бы только Шкоду октавию с 1.8tsi. Всем спасибо за внимание, сори за фото, фотика нет, только телефон:)