Volkswagen Golf '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день всем форумчанам!
Я довольно часто пользуюсь различными форумами в поисках тех или иных ответов на свои вопросы, но сам пишу редко.
Мне хотелось бы рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля VW Golf V,2007 г.в. В связи с тем, что машинку я собираюсь продавать, хочется оформить в напечатанном виде сложившееся мнение о данном автомобиле. На данный момент пробег 103 000 км и весь мой.
Итак, автомобиль сей был куплен в феврале 2008 года, аккурат под мое ДР. (рад я тогда просто до.. опы) до гольфа у меня были ТАЗ 21014 (или как там четырнадцатая называется), Таз калина, mitsubishi carisma (прелесть машина была). После двух тазов и довольно уставшей каризмы, я решил что пора взять нормальную новую иномарку и желательно в автомате, т.к. на автомате я на тот момент ни разу не ездил, а хотелось.
Так вот, машина на весь город в наличии была одна. Тут у меня «капризность» сработала, мол хочу гольф и все, «мечта детства», так сказать, хотя за стенкой продавали шкоды, которые подешевле вроде как. Но решение было принято и взяли мы гольф. С доп. опциями вышло 675 000 р.Первые впечатления были самые положительные. Машина была просто сказкой и даже появившийся на второй день посторонний звук в подвеске не омрачил этого, тем более что исправили все за час и бесплатно, а в заказ - наряде я успел только подсмотреть, что поменяли какую то штуку за 500 р.
Обо все постараюсь по порядку. Управление: Машина хороша в управлении что тогда, что сейчас. Технических деталей не знаю, но «приплюснутая» форма позволяет ей отлично держать дорогу и летом и зимой. Машина зимой не уходит в занос в поворотах, как летом входит так и зимой. Короткая база не дает попой вилять машине. Однажды попал на короткий участок дороги, на котором раскидало на льду в стороны 4 авто (кого развернуло, кого в бордюр), сачканул здорово, при торможении машина вильнула попой, дал газу сразу выпрямилась и я благополучно проехал. ASR (антипробукс. система) тоже хороша. На льду и рыхлом снежку в горку не шлифует, трогается без проблем. Тормоза все дисковые, тормозит без нареканий. Движок: 1.6 102 л.с. по общему мнению гольфоводов на форуме (ветку не дочитал, много там всего) 1.6 самый надежный из линейки движков гольфов, т.к. неприхотливый к бензину, дешев в обслуживании и ремонте. Я им охотно верю, т.к. по движку за 100000 км пробега вообще ничего не ломалось. Обращался по поводу того, что шумно работает движок, дилер все посмотрел и сказал тогда надо было брать пассат или лучше фаэтон, там тихо. Салон: отлично, без новомодных штучек разных, но при этом отличный мягкий пластик, хорошая подсветка всех приборов (синяя). В этом плане гольф выгодно отличается от одноклассников, где легко могут сэкономить на отделке салона. Пластик салона еще обозвали травмобезопасным, башкой я не бился о него, но верю, т.к. на ощупь мягкий весьма. Так, дальше. Свет хороший – лампы светят нормуль, но омыватель фар не помешал бы, у меня его нет.
Отвлекусь. Вообще комплектация полностью выглядит так: гольф 2007 г.в., цвет – красный металлик, двигатель 1,6 102 л.с., АКПП 6- ти ступ. Автомат с возможностью ручного переключения и режимом спорт, пэп, подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, кондиционер, 2- х зонный климат – контроль, задний парктроник, родное литье, музыка alpine, колонки с пищалками в дверях.
Далее, по порядку. Руль крутится отлично, стоит электроусилитель, на скорости забивается, что удобно весьма. Печка греет во всю в любую погоду. Но зимой надо аккуратно, в морозы сразу врубать на полную не стоит, надо подождать пока хоть немного машина прогреется, а то печка начинает изображать свои потуги прогреть машину легким посвистыванием. Кстати, на ауди, рассказывали, печка в мороз не включается вообще, пока машина не прогреется. Греет в общем печка. Как то вез тестя в город зимой, из города он уехал на королле, говорит у меня гораздо теплее.
Немного про то как заводится и электронику. Машина заводится до -33 стабильно. Сразу скажу, что автоподзавода нет. Сперва потерей гарантии пугал дилер, потом привык. После -33 (условно конечно) когда как. Одной зимой когда было чуть ли не до -40, в 3 ночи выходил и грел, а то утром не завелся бы. А если не завелся легко прикурить. В ту суровую зиму когда не завелся, прикурил от матиза)) это с одной стороны. С другой стороны, гольф сам может кому хочешь помочь, если опыт манипуляций с прикуриванием х5, который не завелся (20 минут ждали пока достаточно заряда передаст аккумулятор). При этом абсолютно адекватные «мозги», т.е. не горят. Один раз мужик на астре отказался от заведенного авто меня прикуривать, мотивировал тем, что мозги сгорят у опеля. У гольфа такой проблемы нет. И еще насчет электроники, специально это или нет не знаю, но мне ни разу не приходилось сталкиваться с ситуацией - «залил свечи». Если совсем холодно, если машина чувствует что не судьба, не дает крутить стартер, типа «не мучайся, хозяин». Получается, что ты либо завелся с 1 попытки либо бери крокодилы ищи от кого прикурить. При этом заряд у аккумулятора остается, напрочь он не садится.
Расход. От 7 литров летом по трассе до 12-13 зимой по городу в морозы зимние.
Вроде все. Отзыв прошу сильно не ругать, писал все как есть.
Итак, выводы и расходы за 4 года эксплуатации и 100 000 пробега.
Выводы – отличный немецкий автомобиль, ни на кого из авто данного класса я не променял бы гольф. Машина практически лишена «болячек», при этом дешевая в плане ремонта.
О «болячках», которые все таки есть
1. не поднимаются дворники! Конструкция такая у них, что они лежат и их максимум можно приподнять. снег неудобно счищать.
Наледь на двери. Был косяк один раз. Вода попала зимой в пространство где уголок двери нижний, замерзла, при открывании двери уголок погнулся (участок 1 см где- то)! Я был в шоке. Пришлось выпрямить и покрасить уголок. На форуме гольфоводов пишут, что я не один такой. ЛКП в целом. Че- то не держит «удар». На машине сколы, и не только от камней. Порог пассажирский в сколах от … каблуков! Т.к. порог широкий, что есть тоже элемент безопасности, в юбках не очень то им (женщинам) видимо удобно садиться, вот и о порог каблуком почти каждый раз стукаются. Как вариант – забронировать порог пленкой специальной.Один раз догнала калина меня. Лопнуло крепление бампера (1000 р.), «юбка» под замену ( 1500 р.), трещина в бампере 2 см. (покраска, ремонт). Калину при этом увезли на буксире, ремонта на 50 тыщ.
И все. Теперь по расходам. Что на каком пробеге менял не помню.
граната внутренняя – 2500 р.
диски тормозные (человеческий фактор, не правильно поставлена колодка, диски стерлись неравномерно) 2 диска 1900х2=3800, комплект колодок – 1200.
задний подшипник – что- то около 2000 р.
недавно, уже после 100 000 км, по ходовой – 2 стойки передние (купил немецкие по 2400), сайлентблоки (по 600 р.), какие то резинки (штук 6), ремкомплект заднего суппорта. Всего на 9 000 запчастей, 7 000 – за работу.
масло в коробке – каждые 50 тыщ.
Дворники пару раз менял.
ремень ГРМ менял.
Итого тысяч на 25 000 -30 000 (если че не вспомнил) за 4 года.
Фото выложу позже, т.к. найти не могу.