Volkswagen Golf '1993 (автомат)
Автор: Гость // 20.05.2012
Отзыв
Решил написать первый отзыв о своем опыте. Начну с того с чего начинал: первая машина появилась в 20 лет, это 16 лет назад Москвич "пирожок" мой первый горький опыт понять устройство автомобиля, так как в моей семье и среди знакомых не было автолюбителей, а подсказать не кому. Но приобрел у коллеги по работе, его даже можно было считать другом, но обманул, под вкладыши подложил бумажные портянки и движок стуканул через месяц. Так вот процесс обучения начился, на тот момент даже не знал, что машина имеет свойство гнить. Далее сменил на М 412, а еще дальше на М 2141. Все по расчету бюджета, но третий выбор уже был проффесионален. 2141 оправдал себя, но руки всеравно оставались в грязи. Устал. И в 2008 году беру кредит, на сколько банк одобрил. Сумма не большая 3800 у.е. и начинаеться мой первый поиск по интернету, хотелось взять что нибудь ремонтно пригодное и распространенную марку, желание сходилось на фольссваген гольф, но деньги не позволили сделать мою мечту и всетаки наткнулся на редкий экземпляр, по фото сказал "это мое" Хонда Цивик 1996 г.седан с полным эл. пакетом и автоматической коробкой передач, единнственное жаль, оказалось праворукой. Но я не испугалься и всетаки решил приобрести, тем более мне пошли на встречу и хорошо уступили. В итоге я на ней проездил 2 года около 40000 км. и понял, что и как должно называться автомобилем. Руки в чистоте, куча восторга и драйва. Единствеенное один был страх, чтобы коробка не крякнула, это очеь дорого. За все время использования поменял подшипник задний ступенчатый, ремень на генератор и пред продажей (через 2 года) шаровые, саленблоки., остальное расходники (масло, фильтра, колодки). Купил 3700 у.е - Продал за 4600 у.е. Далее я опишу сравнение. Второй мое иномаркой стал Опель вектра 96 года выпуска, но уже с левым рулем почти с полным эл. пакетом и автомат коробкой в кузове хэтчбэк. Проездил 20000 км. только 1 год, Замена только масел, фильтров и свечей. Жрал масло 2.5 литра до следующей замены, да и деньги понадобились срочно. Решил продать 5800 у.е ушла- купил 4350 у.е. Вот наконец дошел до мечты первоначальной и приобрел Гольф 3 1993 года с автомат коробкой, без кондея и с веслами, хорошо эл. люк работает и эл. зеркала есть. Выбор сделан ради экономии бюджета и свою попу довозить до работы и по работе. Анализ сделан, что езжу 90% один и 5% с детьми взял трехдверку. При выборе жесткие требования к АКПП и двигателю и более оптимальное состояние кузова. Посей день езжу, почти год, заменил фильтра, масло, колодки передние, и стойки (подтекли в морозы -45). Но далее все равно сделал инвентаризацию по подвеске и тормозной системе сменил шланг и цилиндр тормозов на заднем барабане. А передок перебрал весь (хотя можно было поездить, но ненакладно на запчасти). И устранил болезнь, установил дюралевый тройник, так как пластасовый деформировался от перегрева. Далее если сравнить три последние иномарки, хочу сказать, что японец качественный, не подводил, салон не скрепел, электроника работала надежно, двигло мощное и экономичное, комфорт отличный, кузов не гниет, но минус 1. Низкий клиренс п (просвет) 2. Тонкий металл обшивки кузова (крылья, двери, капот) 3. Шумоизоляция пипец. Хонда, Вектра, Гольф одного класса, на счет немецкого автопрома, после хонды пересел в Вектру показалось сел за минитанк БТР, но сдесь тоже минусы (Подгнивает арки, двигло Экотек 16 клапаник не понравился, датчики подглючевали такая же ерунда в Гольфике, но только в сильные морозы или в очень влажную погоду) а в Гольфике задняя дверь немно коррозии. В завершении охото было бы машину такую: Комфорт Вектры, динамика Гольфа, надежность и экономичность Хонды. Да, когда взял Гольфа, думал в автосалоне кпить Матиза, но что то остановило. Не легла душа к Матизу. Вот и все спасибо за внимание, если есть ошибки простие печатаю в темноте.