Настал торжественный момент, ибо два года назад , чей-то добрый отзыв стал для меня трамплином к пок ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
....и что мне с той покупки таки будет???
>Настал торжественный момент, ибо два года назад , чей-то добрый отзыв стал для меня трамплином к покупке данного "МегаТазика", спасибо! Ну да сразу к делу: ездил много на чем, но когда выбор встал о постоянной машине на пару лет (т. е. экономичную по бензину и налогам, не особо угоняемую, не дорогую по запчастям, желательно без анальных трещин и чтобы зимой заводилась Всегда) жесточайше отбросив в сторону китайско-японско-корейскую братию сразу и просмотрев, для профилактики, пару парижских кеглей а-ля 307, мой взгяд пал на Гольф 4... Простите за приамбулу , это шутка, на самом деле Фольксваген Гольф присматривают практичные и серьезные люди, я это знаю, сам такой, разрешите сказать, то о чем я в свое время не услышал сразу, если это будет полезно, буду рад: и по этому сразу основное, Ужасы с которыми столкнулся:
Ужас 1. мотор 1,4 AXP — самое сопливое существо на свете, замерзает вентилляция картера (мытье и штатный подогрев не помогают) , от — 13- — 15С все масло выгоняет через щуп, благо есть огромная надпись стоп и пронзительный писк на БК, останавливаемся , снимаем патрубок с воздухана , заливаем 4л кастрола и до весны ездим со снятым патрубком, есть много "самоплясов" и оригинальная приспособа для решения этой проблемы, но надо быть практичным до упора...решили.
Ужас 2. Стеклоподъемники. Помыл зимой машину, выехал, опускаем стекло, щелчек , стекло стоит на месте, а механизм поехал вниз...через пару секунд и стекло туда же...я так понял оно не промазало мимо крепления и точно приземлилось, повезло наверное, а так , слышал, бьются стеклышки у людей, , короче, тоже до весны...
Ужас3.Задний стеклоочиститель. Тут все просто- если стуя бьет точно вверх , значит когда-то начнет сикать двигаясь за омывателем, первый признак будующей заливки заднего замка, и если Вы любитель и в зной и в дождь дрючить дворником заднее стекло (а на Гольфах оно хронически грязное) , то произойдет это значительно быстрее, конструкция ВАГа...я вот зеркалами пользоваться с детсва умею и мне все равно...так борзее смотриццо...до весенней мойки)
Ужас4.Еще по двигателю: коленвал на этих моторах не точат, т. о. смотрим и слушаем при покупке очень внимательно! Роликов на ремне ГРМ маленькая куча, и если хрюкает-свистит будьте уверены прийдется поменять два ремня ГРМ (их 2) и эту кучу. Плюс защита картера обязательна!!! (Зимой гольф- в отличии от лансеров-снегоуборщиков, выполняет более тяжкую работу — ОН святой, ОН ледокол! Ниже него, только плинтусы и почва богатая перегноем. )
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ:
— машина надежная, за два года Злобно ругал ее два раза: из-за масла , по незнанке, и аккумулятор габаритами зимой засадил в ноль (БМВшная болезнь, там про свет не забудешь, зато потом дома в туалете разучишься выключать)
— пластмасса салона- прелесть, поискать только в более дорогих ам, но очень нежные дверные ручки, если дама с кольцами на пальцах, следов будет и на сердце и на ручках
— шумоизоляция классом выше его же, гольф-класса, на то и флагман
— неплохая штатная аккустика
— кнопочки- тумблеры под рукой и ничего лишнего, удобные лифт сидений и регулировка руля
— продуманый хороший багажник (при разложенной задней половинке седухи- два комплекта горнолыжника и один сноубордист-подонок со своим скейтом! плюс мангал с лета, либо весь комплект летней резины)
— подсветка строгая и без размазни, все четко и читаемо, также как и приборы
— свет хороший, но только со свежими стеклами оптики
— управляемость-поворачиваемость-парку твердая пять, правда рулежка на трассе комфортна только до 130 (ну это по моему), взять R32 с этим кузовом, так там только выезд на взлетную начинается...
Короче, садишься и понимаешь, эта машина как Нокия 3310, простая и надежная, а нам таки этого и надо, пока Шестериков народ годик-другой пообкатывает...данке шун , занавес.
>