Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравне ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
Golf Plus.
>Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Выбор был нелегкий и неоднозначный, но все же он был сделан и сделан, я считаю, осознанно. И в какой-то степени данный выбор, наверное, отображает тенденции, происходящие на рынке продаж новых автомобилей.
Начну с того, что к машине изначально было довольно много требований, а именно:
1. Цена не дороже 650 т. р. (по Golf Plus, чтобы вписаться в цену, пришлось душить дилера на скидку, дилеры других марок вообще почти не двигались по цене).
2. Надежность должна быть не хуже, чем у предыдущего авто, а он был сверхнадежен (при пробеге около 120 000км. на Lancer9 только замена стойки стабилизатора и расходники), т. е. расшифрую:
отсутствие проблем по отзывам мастеров в сервисе (проблем по отзывам действительно мало, исключая движки TSI и коробки DSG, но это другие варианты комплектации)
высокое место в рейтинге надежности TUV (3 место за 2010 и 2009г. )
репутация производителя и преемственность модели (известно, что чем дольше модель на рынке, тем надежнее, как правило, ее последующие поколения)
страна производитель либо Япония, либо Германия (думаю, что понятно почему)
3. Авто должен быть более современным, удобным, комфортным, трансформируемым и вместительным, чем предыдущее авто.
4. Обслуживание не должно зашкаливать за нормальные пределы, а детали не надо ждать месяцами (такое бывает например с моделями Suzuki).
5. Автомобиль должен быть в наличии или в ближайшей (2 недели макс. ) перспективе в салоне у ОД.
6. Посадку хотелось повыше (необязательное условие).
Рассматривал следующие варианты авто и их недостатки:)
Lancer X — даже уже почти купил, но отпугнула цена каско (50000 и далее), угоняемость, слабая лкп, удивительно маленький багажник, плохая обзорность назад и минимум комфорта в салоне.
Mazda 3 — высокая цена, необходимость ждать 3 недели, тесноватый салон, низкая посадка, угоняемость, каско.
Nissan Note — слабая и проблемная подвеска, балка сзади, барабанные тормоза, шумоизоляция совсем не гуд, колесная база небольшая и как следствие маленький багажник (существенно меньше, чем в Гольф), общая бюджетность авто.
Skoda Octavia combi — тот же W, но все немного проще и бюджетнее, при этом разница в цене с Golf Plus невелика, а так в принципе неплохо.
Suzuki SX4, Suzuki SX4 sedan — высокая цена для такого авто, мало места, сложно с запчастями, шумоизоляция не очень, передние стойки еще больше, чем в Golf Plus, т. е. обзорность не ахти, недостаточно современна.
Toyota Corolla — тесновата, межсервисный пробег 10 000км. , дорожный просвет маловат, запчасти не дешевые, дизайн не очень понравился, хотя внутри в целом неплохо.
Opel Zafira — цена высоковата, машина показалась слишком громоздкой, а передний свес слишком низким, в принципе ненужный 3 ряд сидений(для меня), проблемы с ЛКП и подвеской, польская сборка.
Nissan Tiida — ужасный, на мой взгляд, дизайн (хуже даже, чем у Suzuki SX4 sedan), сборка в далекой Мексике, подвеска тоже не супер, цена немаленькая за такой автомобиль.
Toyota Auris — салон не понравился совсем, в остальном та же Corolla.
Mitsubishi ASX — ЦЕНА.
Теперь, собственно, о Golf Plus.
Приехал в салон с семьей, поскольку узнал, что есть в наличии авто в подходящей комплектации. Как только сел в автомобиль, то понял, что на нем мой выбор в итоге и остановится (а ведь был уже аванс внесен за другой авто), настолько в нам все было по душе! Семье тоже все понравилось, Golf Plus очень приглянулся, очень понравилась посадка, сдвижные задние сидения, куча бардачков (4 штуки только на потолке!) и ящичков (установлен пакет багажных приспособлений) и очень качественные материалы отделки салона. Поскольку автомобиль всех устроил, дело решено было не откладывать в долгий ящик и семья устроила тест-драйв авто, который только подтвердил мои положительные впечатления о Golf PLUS.
Теперь первые впечатления об автомобиле.
Внутри все добротно и очень качественно, что неудивительно, зная немцев. Потолок и двери изнутри обиты очень приятной тканью, на сиденьях ткань еще лучше. Удобный блок раздельного климат-контроля, хорошая магнитола, много настроек, на дисплее дублируются режимы климат-контроля, звучание на 4+ (правда rcd210 магнитола, которую я брать очень не рекомендую, была заменена на rcd310). В моей комплектации очень не хватает подлокотника, его лучше сразу включить в комплектацию при заказе. Задние сидения сдвигаются вперед, освобождая много пространства в багажнике, если их сложить вперед, можно вполне положить спать ребенка на образовавшийся почти ровный пол багажника. Сам багажник довольно вместительный, с двойным дном и полноценной запаской, 2 сетки очень удобны для мелких вещей. Светильник над задними пассажирами не достать с водительского, далеко расположен. Дворники работают тихо и красиво, хотя чистят на 4-, а в снегопад наверное на 3-. Головной свет довольно яркий, радуют задние светодиодные фонари и яркие повторители поворотов в зеркалах, красиво и для безопасности лучше. Двери тяжеловаты, а внутренняя дверная ручка расположена очень неудобно, не позволяет удобно держать дверь при открытии, и выход из авто на тесной стоянке для некоторых членов семьи (речь, конечно, о жене и ребенке) чреват сколами на ЛКП:) Передние сиденья очень удобны, и при долгой езде спина совсем не устает. Много регулировок для водителя, как рулевой колонки так и сиденья. Очень хорош бардачок, с подсветкой, замком и охлаждением от кондиционера (летом, конечно, оценю). На двери багажника неудобная внутренняя ручка для закрывания. Прилично пачкаются во время езды боковые стекла, проблему эту пока не решил, думаю над этим:)
Шумоизоляция в салоне на 4+, не понравился только шум движка на высоких оборотах, в остальном гуд. Управляемость на дороге на 5-, для такого кузова машина держит дорогу и повороты отлично. Конечно похуже Lancer9, но заметно лучше одноклассников. Тормоза показались спокойными, но цепкими, при резком торможении работают гораздо эффективнее. Очень обрадовала работа ASR-противобуксовочной системы, хорошо помогает при резвом старте и движении по скользкой накатанной дороге на подъем. Жаль, что не установлена Esp, с ней было бы еще лучше. Сам движок конечно слабоват для такой машины, хотя на высоких оборотах машина едет отлично (например у Lancer 9 82 сильный движок как раз лучше ехал на низких оборотах), но ощущается это в первую очередь при езде в горку и перевозке 4-5 человек, а так для жизни и пробок большого города вполне подойдет, по крайней мере я уже привык, и не ощущаю никакого дискомфорта. Что касается подвески, то по моему скромному мнению, она является просто эталонной для автомобиля такого класса, глотает все мелкие неровности и в то же время не слишком мягкая, не укачивает и дает возможность очень хорошо чувствовать автомобиль в поворотах. На крупных выбоинах не пробивается, это тоже гуд! Обзорность с водительского места отличная, не мешают даже пресловутые треугольники в передних стойках, посадка, как я уже упоминал, довольно высокая, что тоже помогает обзору, еще и лобовое стекло довольно высокое, тоже гуд. Обзорность же назад при этом наоборот не очень хорошая, и вот в этом случае именно из-за высокой посадки, наверное буду ставить парктроник. Колеса идут 15, что тоже порадует любителей сэкономить на резине и переобувке:) В автомобиль удобно садиться и выходить из него, хотя наверное брюки/юбки/пальто будут немного пачкаться:)
Мои общие ощущения полностью совпали с ощущениями моих домочадцев, Golf Plus просто безупречно продуманный автомобиль, вплоть до каждой мелочи (естественно он не идеален, как и все в этом мире, есть что в нем еще улучшить), но в этой машине хочется ехать и ехать, не важно куда и сколько придется ехать, потому что этот автомобиль невозможно удобный, комфортный и главное сделан с душой и для людей!
>Плюсы
Высокая посадка
Комфортный и эргономичный
Очень качественный и современный салон и органы управления автомобилем
Автомобиль можно сделать под себя, очень много опций
Широкий диапазон цен, на разные уровни притязаний
10 подушек безопасности и продуманная безопасность в целом
Минусы
Коробка передач не идеал
Медленно греется салон
Тяжелые двери и неудачно расположенная дверная ручка внутри
Спинки задних сидений не имеют регулировки наклона назад
Низковат передний бампер