Покупал в Иваново в 2010, у первого хозяина. Она там единственная, кто привлекал внимание с первого ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
Гольф 4 1.4 AKQ двоякие чувства
>Покупал в Иваново в 2010, у первого хозяина. Она там единственная, кто привлекал внимание с первого взгляда была(очень понравился цвет- светло-зеленый металлик). Ну и толпа народа вокруг нее тоже привлекали внимание. Все оказалось просто- попросил посмотреть ПТС и не отдавал его никому, пока не осмотрели авто и приняли решение брать. Так что человек 5 обломалось :) . Моей ошибкой было то, что взял его не зная ничего о Г4, т. к хотел и искал совсем другое авто. Живу в Воронеже (авторынок у нас это отдельная песня оценах и приху... их барыгах). Родня живет в НН и Коврове Владимирской области. Так что мной были посещены авторынки 3 городов до поездки в Иваново- в диапазоне 250-290 тысяч, это был единнственный как мне казалось достойный авто.
При покупке были выявлены следующие косяки- очень плохо сделаная правая передняя дверь(следы шкурки на шпатлевке под краской), замятое заднее крыло на ребре жесткости в районе задней арки, немного поврежден порог(но заделан). Салон был после химчистки (светлый велюр в отличном состоянии).
Комплектация: ПЭП, 4ПБ, ГУР, подкачка передних сидений, электролюк, рег. руль в 2-х плоскостях, 15 литье(вернее как я потом узнал ковка Slik). Вообщем все что нужно, НО блин при такой отличной комплектации отсутствие кондея убивало меня все время владения этим авто. При перегоне Иваново-Воронеж об авто полностью сложилось мнение как о прекрасно настроенном аппарате для шоссе. Но двигатель 75 л. с при 1300 кг снаряженой массы сделал контрольный выстрел. Один раз на 2-х полоске при обгоне фуры не расчитал чуть и спасли только отличные немецкие тормоза+ свежая Хакка Н, брат рядом сидел- чуть пол не продавил, жал на тормоз которого не было.
Приехал домой- сел за инет, прочитал форумы и понял что "попал". Не, ребят, конечно можно ездить и ждать когда заклепки на диффе сорвет и они разфигачат коробку в мясо или ждать зимы, когда масло подавит через щуп и возить с собой 4 литровую канистру на долив( у меня жрало масло 1литр кастрюля на 1000 км) Слабый двигатель приходилось постоянно крутить, отсюда расход 95 бензина в режиме 30% город 70% за городом составлял почти 8 литров. Лето 2010 года было похоже на ад. От жары лопнуло лобовое(родное 97 года), люк в городе лучше не открывать, а за городом в раскаленной за день машине он помогал слабо. В общем выставил я его на этом сайте и продал за один день по такой же цене как и купил за 249 т. р, хотя вложил где то 15 за полгода владения (защита картера, масло+ все фильтра+ пыльник ШРУС с работой+много канистр с маслом на долив+ бабки на поставить снять с учета). Покупатель, пяткой в грудь себя бивший, что он не барыга, через неделю выставил авто сюда же за 300 тыров. Продает до сих пор. Подводя итог- хотите гольф4? Берите, но не с 1.4 (1.6 мне кажется тоже маловато), и не на механике если это авто до 2000 года.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Возможность установки "пакет плохие дороги" либо наоборот занизить под спорт.
Салон. Так теперь к сожалению не делают. Я про качество материалов.
Кузов. Качество лкп и металла выше всяких похвал.
Минусы
Много укатанных экземпляров.
Непонятные немецкие комплектации- когда есть все кроме кондея, да еще и на веслах например.
Рулевые рейки слабоваты, текут, но это из-за наших дорог+возраста авто.
Радиус разворота.