Всем доброе время суток. Когда был вопрос брать эту машину, старался найти по этим двигателям информ ...
Автор: Гость // 02.04.2011
Отзыв
VW Golf 1.9 TDI.
>Всем доброе время суток.
Когда был вопрос брать эту машину, старался найти по этим двигателям информацию (именно 110 л. с. ). Информации очень скудно, поэтому решил написать свою.
До этого ездил на многих машинах, (занимаемся перекупом), а к тому времени своих было уже 2,5. Почему 2.5? Потому что на самой первой проездил полдня, и на следующий день она сломалась. Быстро отремонтировав в этот же день была продана моим братом =). (Mazda 323 Automat 1.5 1996).
Позже был Chrysler Grand Voyager 1995 2.5 TDi — вне всяких сомнений, комфорт — комфорт и еще раз комфорт, большой, тяжелый, сравнительно мощный и легкий в управлении. На нем отъздил мало, и писать о нем более не стоит.
Toyota Corolla 1998 1.6 81kW, главный минус (для кого как) — но… кто ж ее такой лупоглазой сделал… за время владения (5000 км) ничего не ломалось, кроме слетевшей клеммы с датчика спидометра, отчего ездил без него с месяц =))). Юркая, шустрая, удобная… но…
Продав все, что можно было, долго не мог определится, хотелось немца, но ценники и состояние как обычно. И однажды «вылетел» он.
Golf III 1.9 TDI 81 kW 1997/11 RECARO — черная кожа с подогревом, автомат коробка, стеклоподъемники, электростекла, электролюк, весь черный.
Смотрел ночью, поэтому некоторых моментов не заметил, но было не важно на тот момент. После покупки сразу же поехал 160 км до дому, и что удивило, машина не тянула (погода была очень плохая, думал из-за этого). Так проездил неделю, потом отдал брату на ремонт и диагностику. Как оказалось, масло в коробке не менялось «лет 100», заменив все фильтра, масла и прочее взялись проверить состояние подвески. Все бы ничего, подвеска в норме, НО кем-то с «прямыми руками» были неправильно установлены тормозные колодки ручника, которые были заклинившие, после установки их правильно машина поехала =)
Был еще момент с коробкой, при переключении иногда бывали толчки, и порой не хотела включаться 4-я передача. Откатав с новым маслом в коробке (200 эстонских кронн/литр) примерно неделю-две коробка стала работать намного мягче, четвертая почти перестала глючить, есть подозрение, что надо масла еще долить.
На машине сзади и спереди стоят дисковые тормоза, которые себя за зиму не раз оправдали. Также приятно удивило поведение машины во время сноса. Не знаю, есть ли в ней трекшн контроль или нет, но ведет себя так, словно есть. АБС также очень чуткий и точный, управление есть всегда.
При спокойной езде средний может выйти 6 литров дизеля на сотку, если ездить шустро, то может подняться легко до 11-12, но двигатель себя оправдывает. Подвеска в жесткая, но простая и надежная. После установки 15х дисков вместо 14 и спорт резины машины стала реально жесткой, но на трассе одно удовольствие.
Салон.
Подогрев — это тема. Да, кожа зимой — это не очень хорошо, но при включении подогрева в цифру 4 тепло спине и попе становится через секунду 20-30, а через минуты 2 даже оооочень тепло. Салон не из самых теплых зимой, но тут скорее всего минус долго греющегося дизеля. Но когда нагреется, тогда все хорошо.
Также по поводу сидений: регулировка спинки, высоты + регулировка руля, почти все могут удобно устроится в нем.
Как уже многие писали… шумовая изоляция… все бы ничего, скрипов у меня в салоне почти нет, особенно когда машина теплая. Но проехав 100-200 км. голова уже гудит от шума ветра, колес (но движка вообще не слышно).
Очень приятная машина, шустрая, маневренная, в любую дырку можно залезть и поставить там машины. В случае ремонта делается все своими руками, разбирается и собирается все очень просто. За все время была 1 серьезная поломка, полетел гидроусилитель — обошелся другим с разборки за 30 евро. Поломок больше не было.
Могут быть проблемы с коррозией… но тут даже писать не о чем, пороги и низы дверей… Одно — красить, или менять.
Двигатель.
Наверное из самых хваленых, местными слесарями, дизеля. Простой, мощный, экономичный, дешевый. При правильном обслуживании пробегает огромное количество км. Масло не ест вообще, тянет хорошо, основное: давать прогреться, и после поездки долгое давать остывать турбине (2-3 минуты дать поработать движку на холостых). Турбина весьма дорогая, особенно на 110 л. с.
Гольф — это именно та машина, которая нужна Вам, если вам надо много крутится в городе, у вас нет особого желания вливать в машину деньги и нет надобности возить много вещей. Советую.
>