Volkswagen Golf '2011 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Привет всем автолюбителям! Решил написать отзыв о следующем своем авто VW GOLF-6 1.4 tsi. На сегодняшний день пробег 12тыс. Постараюсь кратко изложить свой опыт эксплуатации, поэтому тем кто интересуется таким авто, возможно мой отзыв будет полезен. Предыдущим авто был тоже гольф, только пятый, который меня устраивал полностью пока не появился соблазн взять шестой. В процессе покупки рассматривал обновленный тигуан, но брать минималку как то не рискнул, подумаю на будущее, а гольф в самый раз. В салоне стоял за 860 черный хайлайн со светодиодными фарами, за которые я не хотел переплачивать, взамен которых добавил бы лучше других опций. На сайте определился с конфигурацией и сделал заказ: 1.4 tsi, белый, хайлайн, заводская тонировка, круиз, свет и обзор, механика, датчики давления в шинах, без магнитолы, цена 807т. р. Ждал ровно два с половиной месяца. И вот я за рулем новенького авто. В автосалоне меня порадовали, сделав достойную скидку, как постоянному клиенту, купившему авто за наличку. Комплектация highline приятно радует глаз, все продумано и сделано качественно: удобные сиденья из алькантара, качественная кожаная отделка руля, поясничные подпорки, подсветка ног, задний подлокотник. Рычага бензобака в салоне нет, открывается он нажатием на сам лючок, вместо ремня ГРМ в этом двигателе стоит цепь. Из минусов могу отметить светлую отделку верхней части салона со стойками, которые пачкают на автомойках, а так же элементы напольного покрытия которые не прикрыты ковриками и пассажиры частенько пачкают их ногами. Дизайн кузова считаю достойным - строгий стиль немецкого авто, который не надоедает. Установил 2- х диновую магнитолу pioneer dvd4300 и приятно удивился качественному звучанию штатной акустики, поэтому ничего менять и шумить не буду, установка сабвуфера скорее не потребуется. В движении держит дорогу уверенно, на поворотах подсвечивают противотуманки, штатного света хватает, на скорости слышен звук резины, но это как информация о дорожном покрытии. Помню немного сомневался по поводу эксплуатации данного двигателя в морозы, поэтому постараюсь описать свой опыт. Заводится без проблем, по предыдущему гольфу еще убедился в надежности холодных запусков до -40 без ночных прогревов, главное заводить непосредственно ключом (с пульта может залить). Без ночных, потому как для катализатора это не есть гуд. Во- вторых действительно, обороты сразу падают до 800-900 примерно, за счет такого поведения двигатель дольше прогревается на холостом ходу, что многих смущает, но однако греется все равно. Так например при минус 30-35 на улице, машина уверенно набирает температуру двигателя 90 градусов за 30 минут с выключенным климатом, дальше все как обычно, включаю климат, начинаю движение и через пару километров в салоне абсолютный комфорт, меня такой вариант устраивает. Помню тойота прогревалась быстрее из- за повышенных оборотов на холостом ходу, но и выдувало из нее тепло также, тут же наоборот, если машина прогрелась, то и двигатель и салон надолго остаются теплыми. Кстати такая ситуация возможно была по причине разной штатной теплоизоляции.(сравниваю с тойота корона премио 1.8). На предыдущем авто двигатель 1,6 BSE тоже неохотно набирал температуру на холостых, однако проблем с холодом не испытывал, и вообще не знал об этом пока где- то не прочитал. Обратил внимание что в хайлайне аккумулятор укутан в термо- кейс и капот укомплектован звукоизоляцией. Расход бензина зимой в городе около 10 литров, по трассе ездил в Е- бург, при активной манере вождения расход составил 7,5 литра т.е. наваливал под 180 местами. По показаниям компьютера у меня получилось 1200 км за 14 часов средняя скорость около 85 км. расход 7,5. Машина резво разгоняется, движка почти не слышно, потому как обороты не очень большие. Вообщем движок порадовал. Кстати если "тошнить" по трассе расход может уменьшится до 5,3 литра на сотню. Если при выборе авто я рассматривал старый проверенный двигатель 1.6, то сейчас я нисколько не сомневаюсь современному 1.4 tsi. Кто- то писал что этот турбо двигатель до включения турбины якобы ведет себя так как и атмосферник 1,4, я специально сравнил, и понял сразу, что движки абсолютно разные. В жару климат безопасно распределяет холод по салону и не напрягает движок как на 1,6. Коробку в последний момент решил брать механическую, ИМХО робот DSG не впечатлил. Общие впечатления о шестом гольфе – удобный, быстрый, экономичный, вместительный, надежный, имеющий хорошую информативность всех органов управления, а так же более выигрышный вид по сравнению с другими моделями данного класса, поэтому считаю что машина оправдывает свою цену вполне.