Volkswagen Golf '1989 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил авто по причине небольшого кол- ва средств... перед самым разгаром русской зимы. Что можно сказать, автомобиль показал себя хорошо в зимнюю эксплуатацию, особенно проходимость ( пока не упадешь на брюхо полностью, он будет сопротивляться российскому бездорожью...) по рыхлому снегу лачил по самые арки колес, потом вылазь и талкай, но как? Вытягиваешь подсос, включаешь первую передачу (2000 об вполне чтобы за ней успевать, и запрыгнуть) и побежал вместе с ней!!! печка огонь, особенно если все промыть, а если еще и поставить насос водяной с ГАЗ, то вообще супер. 1 скорость печки с насосом т- ра не подымается больше рабочей, а со второй и того остывает мотор на холостых... зимой рухнул в калею, застрял, выкопал и отъехал назад, пропустив туарег,,, тот же пришлось откапывать гораздо дольше и проблемнее...
Весенняя эксплуатация конечно только на плюсы, опять же понравилась проходимость и по сырому снегу и грязной каше да и по земляной жиже... Один недостаток колеса выпирают от крыльев, буксанул назад - вся крыша капот лобовое и боковые стекла под слоем грязи...
Очень удобные сидения, чем то похожи на спорт, при крутых поворотах из них никуда не денешься, сидишь мертво...
Сидишь в машине высоко, как король, обзор достаточно приемлемый, если настроить все зеркала правильно, и мертвых зон не заметно. Салон прост до нельзя, никаких сложных крепежей и клипс, все можно купить, двери большие, не сразу привык к парковкам в городе на узких дорожках, да и с задних сидений вылазить не так удобно (купе). Раскладываешь заднее сидение и сзади сарай, хочешь больше места-2 болта вытащил все задн сидение в сборе...
Один огромный вопрос конструкторам - почему пепельница для пассажиров сзади одна и только справа на месте дверной ручки, люди постоянно пытаются с ее помощи открыть дверь и только руки пачкают.
Огромный минус глушитель родной (летом) - он направлен на землю и при парковке или же при пользовании задним ходом поднимает столб пыли, колорый, как назло, наровит в салон попасть через окно, да и видимости мешает...
Очень понравился свет фар, по сравнении с пассат б3 разница колосальна.... видно далеко хорошо ложится свет ровно,,, да и маргнуть иногда маргнешь тому кто с дальним прет, иногда аж теряются и все тушат...
Авто был бит в левую сторону по всей длине, узнал только тогда когда помыл, и когда стал перекладывать шумку по всему салону, спустя 22 года железо в салоне даже не зацвело, и нашел 85 немецких копеек 1985,78,92 годов...
Много узжу по трассе и поэтому небходимо иногда дать копоти- обогнать фуру или надоедливого ездюка! обороты машина берет смело 90 сил при весе в 927 кг, ну и мои 70. Нет тахометра, бяда, зато огромные часы, и море вопросов почему тахометр до 12000 или же что это такое, зачем на нем 2 стрелки, или у тебя тормоза воздушные??? и это задают все водители)))))
ЕЩЕ не мало важное - если в семье инвалид (отказали ноги по каким либо причинам) машина подойдет: большие двери, вдвоем посадить очень легко и удобно...
Сильно реагирует на боковой ветер, или же на полетевшую встречную фуру..
Ямы выбоины канавы проходит хорошо, за все время сколько ловил огромных ловушек ни разу ничего не отвалилось, один раз потерял управление, крутануло раза 3 вокруг своей оси, но ничего не потерял, чутка помят диск литой ( родной Р-14) магнитола в салон и все что лежало в кармашках, при скорости в 100 км- ч.
Нравится большое кол- во всяких карманов для всяких мелочей.
Топлива кушает совсем не много для таких годов, 8-10 литров в среднем, в городе поболее. Неприхотлива что к маслу, что к бензину! По запчастям никаких проблем, есть все как оригинал так и неоригинала. Цена качество допустимы... Очень прост в ремонте, во всех сервисах обслужат, но лучше самому. так надежнее. компрессия 12-9,5-11-7 но идет резво и без провалов, немного обороты плавают. Место под капотом море, идейная машина для тюнинга.
АВТО очень понравился, резвый быстрый шустрый маневренный компактный и дешевый в эксплуатации... и дэпсы штрафы не завышают, мол студент, машина дешевая, денег нету последняя сотня. студак на капот
Минусы
Проблемы все устранимы
сразу поменял ходовку стойки, сайленблоки, шаровые, опорные, стоечки и все резиночки стабилизатора, отбойники, пыльники. Это по передку. Задок сайленблоки, стойки, верхние и нижние резиночки, отбойники, пыльники. Тяги рулевой рейки тоже. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ встало в 7500 руб. нормально.
болезнь большие двери болтаются. учтранимо
ручки дверей слабые сильно не дергать особенно в морозы, да и цена у них 150 руб с личинкой
трос сцепления менял 10 мин 200 руб все удовольствие.
вместо моника стоит карб (солекс 21083) каприза очень... то и дело забивается.
завтра менять диски тормозные (1200компл) колодки (550компл) передние подшипники (1100 пара) пыльник шруса наружний (200)
проблема найти защиту железную месяц ждал заказа 2200
нет моторчика заднего дворника дорого очень и только в оригинале новый (5500 бош) (6500 валео) ищу с разборки
пока все с чем сталкнулся