Volkswagen Golf '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток Уважаемые Дромовцы!
В своем предыдущем отзыве о Рено Сандеро обещал рассказать о своей нынешней машине, что собственно и делаю.
Мою вторую машину с первой сравнивать некорректно, поэтому просто ощущения.
Купил не выбирая долго, т.к. хотел хэтч, и за имеющиеся деньги оптимальней варианта просто нет (может быть еще OPEL ASTRA J (тоже ее смотрел в салоне), красочная, внутри как на дискотеке, но душа не легла). Были правда мысли о седанах (HONDA CIVIC, SKODA OKTAVIA), первая чересчур пузотерка (хотя приятная), вторая – российская сборка (это просто мой бзик, не обращайте внимания) да и не было в наличии, а выбирал я из имеющихся в салонах.
В АвтоКлаусЦентр (Нижний Новгород) приехал в 10 утра с пакетиком денег, сказал - хочу машину. Вывели на открытый склад, показали все что есть (а было немало около 12 машин различных комплектаций).
В итоге выбор пал на VW Golf 1.6 DSG (автомат хотелось все- таки, и не стал боятся слухов о DSG). Так же в комплектации 2- х зонный климат, музыка (8 динамиков), подушки фронтальные, боковые, все шторки, зимний пакет (подогрев передних сидений; омыватель фар; подогрев форсунок омывателя лобового стекла; контрольная лампа уровня омывающей жидкости). Стоило все это 800.000 руб. + поставил Pandora с автозапуском и коврики в салон и багажник (еще 35 руб.). Брал с тем условием, что вечером заберу. Долго описывать не буду, приехал в 18.00 и забрал готовую машину (ОСАГО сделал еще с утра). Эмоций через край (понятно дело после Сандерки)…
Сразу отзыв поэтому и не стал писать, были бы только эмоции. Сейчас прошел год и почти 35 тыс. км. Итак по порядку.
Внешний вид – тут бесспорно он мне нравился всегда у гольфов, на мой вкус – очень недурственный, лаконичный, гармоничный и законченный.
Салон. Материалы очень качественные и это видно сразу. Посадка удобная, регулировка по высоте (правда только для водителя), и ощутимая боковая поддержка сидений. Расположение всех органов управления именно там где и необходимо, как будто сделаны под Ваши руки (исключение, пожалуй, ручник, из- за центрального подлокотника его сложно взять, но к слову сказать я им пользовался 2 раза в год, когда сезонно менял колеса, так что для меня это не существенно). Места хватает всем и вполне, хотя чаще сзади 2 детей (но даже и рослым взрослым там не тесно). Втроем на заднем диване неудобно будет пассажиру в середине из- за выступа в полу и центральной стойки с воздуховодами. Багажник небольшой, но мне вполне хватает, для больших грузов - сложить сиденья много времени не займет. У меня вариант с докаткой, полик багажника ниже чем в версии с полноразмеркой. Работа климатроника выше всяких похвал, очень равномерное распределение потоков, так вроде и не чувствуешь откуда дует, а в салоне комфортный климат. Шумоизоляция очень хорошая, «слабое» место, пожалуй, колесные арки. Штатная музыка тоже вполне достойная, хотя я не меломан, но звук хорош. Панель приборов очень информативна и читабельна. Можно с точностью до литра называть количество необходимого топлива на заправке (в отличии, например, от рено с его кубиками показателя топлива).
Подвеска автомобиля я бы сказал – упругая, лучше слова не найдешь, вкупе с рулением очень сочетается на мой взгляд. Двигатель 1.6 не турбированный, зато проверенный временем, надежный и не прожорливый на масло, хотя всего 102 л.с. и 148 Нм при 3800 об/мин не самый лучший показатель, но и я не «гонщег», в городе довольно юркий и маневренный (к тому же всегда найдешь где и как припарковаться). На трассе один фиг 120-130 не более (по нашим «магистралям»), мне за глаза, на обгонах движок заодно с коробкой тащат здорово. Теперь о коробке. К DSG надо привыкнуть – необходимо знать как работает этот умный робот, и тогда проблем с вождением не возникнет. Она очень не любит резкий «городской» разгон- торможение. Когда резко ускоряешься, а затем сразу притормаживаешь, такое чувство как если бы на механике переключились на пониженную, а затем резко «бросили» сцепление – чувствительный рывок обеспечен. В неспешных пробках я еду на ручном режиме 1-2 скорость, но это редко. В основном уже привык и коробка ведет себя адекватно.
Заводиться в мороз с автозапуска нормально (-33 больше не было). Единственное – когда уезжал на месяц в Хабаровск (январь- февраль у нас стояли морозы), приехал, как обычно с утра ткнул в сигналку – не завелась. Вышел – с ключа отказывается заводиться. Оказывается если напряжение в бортсети меньше необходимого, то электроника даже стартер крутить не даст. Прикурил от жигулей – 2 сек и завел.
Еще из недостатков - в дождь заливает боковые стекла так, что не видно боковых зеркал заднего вида, это аэродинамика такая что- ли. А так работа дворников очень качественна как по площади покрытия так и по «убираемости» воды, есть 4!!! скорости прерывистого режима дворников, на любой дождь!)))
О стоимости ТО (периодичность 15т. км.) 1- е – около 6000 руб, 2- е около 12000 руб. (вообще четные ТО будут выходить дороже).
Вообщем- то достойный авто, мне пришелся по душе, но останавливаться на достигнутом не собираюсь.
Вот так вкратце, лаконично о нем, герое моего рассказа. О хорошей машине и рассказывать то больно нечего, если это действительно стоящая машина.
Дополню по ходу эксплуатации.
Всего доброго всем читавшим, буду рад услышать любые мнения и комментарии, постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы.