Volkswagen Golf 1.6 D '1983 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
Автомобилю больше 20 лет, а по своим качествам в плане экономичности, надежности, и,как не странно, грузоподъемности, оставляет позади многие современные машины подобного класса. Особенно меня поражает мой дизельный друг своей надежностью. Каждый месяц мне приходится нагружать его 200л воды и по деревенской дороге доставлять ее в пункт назначения. Зад Гольфа почти что шлифует грунт, перед глядит в небо, но немец не подводит и очень даже живо двигается к своей цели.
Экономичность моего Гольфа не дает повода задуматься о проезде на общественном транспорте. 4,7л по трассе и 5,5 по городу, причем солярки. Расход масла на 10000 км составляет 1200 грамм (!). Такие показатели являются плодом деятельности 55 сильного дизельного мотора. Естественно по современным меркам этого мало, но у этого двигателя есть свои козыри. Самый главный козырь - отменный крутящий момент на малых оборотах. На мой взгляд - это полная компенсация небольшой мощности. Ради интереса я пробовал трогаться на ровном участке не добавляя газ - получается, автомобиль даже без сильной вибрации тихо едет на холостых оборотах. Мотор очень тяговитый. В тоже время это не создает никаких неудобств, скажем, при остановке на светофоре. 5- ю передачу включаю уже при 60 км/ч. Обороты редко превышают 2000. Этакий маленький тягач.
Но, как правило, просто так ничего не бывает. За все вышеуказанные прелести приходится платить чрезвычайно " тугим" ускорением (от 0 до 100 за 20 секунд). Активно " выстрелить" в городских условиях на этом автомобиле, увы, не получится. Однако для меня динамические качества не являются приоритетными, так как я картингист и ускорения до 100 за 3 секунды мне ни одна другая машина, кроме карта, не подарит.
Минусы
Экстренных неисправностей не возникало, только плановый ремонт и техобслуживание.