Собственно началось все с того, что пора было менять машину, т. к. мой Тазик(2112) 2003 г. в. был уж оче ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
4-гольф в пользовании
>Собственно началось все с того, что пора было менять машину, т. к. мой Тазик(2112) 2003 г. в. был уж очень сильно потрепан, начал жрать масло, дымить, зацвел весь пятнами как цветок, а ввалиать в него бабки на капиталку Двс, покраску было неохота, да думаю и не оправдано. Был продан по сносной цене, +накопления. Бюджет был 320-350 тыс. руб.
Наш автопром мне надоел, (вечно что либо ломается, откручивается. хоть магнит за собой привязывай), на новую иномарку бабла не хватала, в кредит лезть не хотел.
Решено было брать б/у. обязательными критериями было: хетчбек-5дв, мощность75-100 л. с (для налога, да и не к чему было больше, на заправку работать) хотя не спорю хотелось бы по мощнее, но привык жить по средствам, чтоб по обслуге было приемлемо.
И начался поиск, авторынки, объявления, интернет, взгляд мой пал на гольф4.
Поиск занимает тоже не мало времени, Наконец был найден подходящий экземпляр, да и хозяин не скупился уступил нормально+зим. резина на дисках в догруз.
Golf 4 Хэтчбек-5d 2001г. 1.4 i/55квт(75л. с. )
AXP/16v
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Кондиционер (климат 1-зонный)
Мультимедиа CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл. )
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Конкретно кузова гольфа:Крепкий, добротный. С моей точки зрения очень хорошо сконструирован в плане внешнего вида, ничего лишнего. Лако-красочное покрытие достойное, оцинкованый кузов, даже в местах сколов от камней на капоте никакой ржавчины. Подвеска на данном авто (макферсон) она конечно жестче в сравнении с многорычажной, но проще в конструкции и обслуге. Дисковые вентилируемые тормоза покругу.
Эксплуатация:
(+) Ну что сказать машинка очень маневринная, верткая, перестроиться в пробке, либо паркануться без проблем, плавность за счет ГУРа делает эти операции еще более простыми, на дороге ведет себя хорошо, внешний вид и интерьер, для своих то лет, может дать фору другим авто, пасадка очень удобная, спина не устает даже на дальних расстояниях, даже при моем росте 183 см, регулировки обоих сидений, и руля в 2-х плоскостях, все приборы и клавиши расположены эргономично, и прекрасно вписываются в интерьер салона, не до чего тянуться не надо все под рукой, качество отделочных материалов добротное, уплотнение дверных проемов хорошее, ветер по салону не свистит. Дверные петли или кронштеины с поступенчатой задержкой двери при открывании, с фиксацией двери в зависимости от усилия(по сравнению с нашим автопромом, где двери на новых машинах не всегда открываются). Ночью подсветка приборов наверно никого не оставит равнодушным+5,хороший родной головной свет, что дальний, что ближний, и что самое важное галогенки встроенные в блок фары(в зависимости от комплектации, в некоторых попросту заглушки. ) что делает штатную оптику еще ярче и сохраняет туманки от механических повреждений камнями. Тормаза хваткие, но предсказуемые, даже немного пришлось привыкать к ним +5 , ABS , ESP-работают четко и безатказно...Я даже забыл, что бы где нибудь меня занесло в занос, максимум педаль повибрирует, антибукс помигает, а машина не теряя курса продолжает движение, чувствуешь полный контроль над авто, в пределах разумного конечно, без фанатизма. Передачи включаются мягко и точно, без всяких хрипов и хрустов, передаточное отношение коробки подобрано оптимально, даже на небольшой скорости на более высшей пердачи машина не дергается и как не странно едет, где наша уже давно бы затряслась как судорога и заглохла. Малый расход топлива в городе 7.5-8.0 смотря как ездить, по трассе 6.5-7.0.В смешанном цикле7.5,зимой 8л. но это касательно двигателя1.4(+)Вместительный багажник, так же при нужде, можно сложить заднее сидение, но это скорее всего плюс практически всех хетчбеков(+)Большой запас хода на полном топливном баке(+)Шумка нормальная, но я ее думаю доработать, т. к мотор шумноват(читай ниже)
(-) Очень низкая, постоянно наровит зацепиться пузом или передним бампером за что либо. (-)Зеркало с пассажирской стороны не семетрично (меньше), я по началу думал поменяное, потом на таком же гольфе видел, то же самое. (-) Задний дворник мозга компасирует, проблема и на уневерсалах такая же, не продумали фашисты этот узел, лопается трубка омывателя и жидкость идет в редуктор, после чего редуктор ржавет, закисает. Пробывал реанимировать его бесполезно, моторчику хана. Можно ездить конечно и без него на тягу он не влияет, но я себе поменял(в дождливую погоду закидывает заднее окно). Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (-) Советую с этим не шутить, если пришло время менять привод ГРМ , иначе попадете на бабки с ремонтом ГБЦ. (-)Шумно работает холдный мотор1.4,как дизель!!!!!Плохо прогревается салон на холостых, можно сказать вообще не прогревается, попросту только бензин палить, только обороты инжектор скинул и в путь, только на ходу!!!!!(-)облазит, прорезиненное покрытие на пластоковых деталях интерьера салона, ободрал сам до конца, покрасил балончиком. Плахая динамика при работе кондея, некоторые скажут что с данным мотором ее вообще нет. Впринципе мне сравнить несчем. Попросту перехожу на пониженную кручу по активней, и все пучком, я бы не сказал что она не едет, просто коробкой надо чаще работать-это, да.
Маловато места задним пассажирам не удобно садиться или высаживаться(-). Плохая вентиляция картера ДВС 1.4(болезнь)в морозы выдавливает масло через щуп. Решений много, сначало надо найти проблему, я решил так, в корпусе крышки воздушного фильтра стоит мембрана(клапан)кто как назовет, она замерзает и перекрывает дыхало мотору. Удалил ее и все, проблемы кончились уже две зимы без заморочек. Любит масло пожрать, если крутить мотор активно, больше 4-4.5тыс. 700-1000гр/10000км. , при умеряном стиле вождения хватает от замены до замены, ну может малеха и берет. но не ощутимо.
Обслуживание:
По зап частям очень приемлимый авто(+)
В обслуживани тоже очень простой неприхотливый аппарат,
купил себе книгу по обслуге, и все делаю сам...По мере доступности...
Менял ремни ГРМ, ролики, помпу цена вопроса(6500)
Подвеску по кругу(стойки: зад, перед, опорные подшипники стоек, пыльники, буферы отбоя, рычаги, болты, гайки и. т д. (9000)
задний дворник (4300) оригинал, хотя можно было и не брать.
Это из глобального, ну и расходники фильтра, масло...каждые 10000 км
Зап. части заказываю в Existe.
За три года владения я думаю это не плохо, на наш автопром я бы потратил не меньше, а то и больше, при условии что там постаянно что либо ломается, то сдесь ломается потому как уже морально устарело и предсказуемо...
В целом автомобилем доволен, не разу не подвел, служит верой и правдой как верный конь...
Удачи на дорогах...
>Плюсы
хорошие тормоза
качественная работа систем безопасности
хороший штатный головной свет
качественно сбалансировано передаточное число МКПП
умеренный расход
доступность в обслуживании
Минусы
несимметричные зеркала
проблемы с задним стеклоочистителем
шумно работает холодный мотор
плохо прогревается салон на холостых
прорезиненное покрытие внутреннего пластикового интерьера.