Volkswagen Golf 1.6 i '2006
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Начну с того, что покупать я его не собирался. На уме были Короллы, Пежо-407 и тд. Были деньги на руках, до кризиса оставалось 3 недели. я пребывал в счастливом неведении и хотел приобрести легковой автомобиль. До этого я владел "девяткой" а после нее был микроб Пежо Эксперт. Так что далее буду сравнивать в некоторых критериях с детищем французского автопрома, т.к про "девятку и так всем все понятно. Жил я на тот момент в Питере, соответственно и машину покупал там же. Машину планировал купить не новую. но и не заезжанную. Осмотрел перед этим Рено Меган 2, Тойоту Матрикс, Пежо 407. Меган оставил приятное впечатление, Матрикс- внутри как балалайка- все пластиковое, убогое, да и друг отговорил. 407- й-.... тоже не лег, да и низковат показался. Сразу после осмотра 407- го подъехал мой будущий Гольф, сев в него, я понял- это мое. Примерно то же ощущение испытываешь одев мягкие разношенные тапочки))) Машина снаружи довольно симпатичная, внутри ничего лишнего, ничего не мешает, все под рукой. Еще и друг поддержал, машина ему тоже приглянулась. Короче, купил. Предыдущий владелец- студент мажор, гольф был его первой машиной, о чем рассказал он сам и царапины на кузове)) Ну и вот он мой- гольф 5, трехдверный, двигатель 1,6 BSE,102 лошади, КПП ручная, на спидометре 45000 км. В городе он меня полностью устраивал, тормоза отличные, движок тянет отменно, правда надо раскручивать, подвеска жестковата, но зато дорогу держит на 5+. По КАДу давал и 180, но некомфортно ехать, все таки старый восьмиклапанник не предназначен для гонок. сразу определился для себя не крутить если нет надобности более 4000 обормотов))) У брата в автомастерской осмотрели машину, поменял свечи, воздушный фильтр, масляный, масло, колодки. С маслом получилось весело. Предыдущий владелец при продаже тыкал меня носом в сервисную, там стояла отметка что на 43000 пробега пройдено ТО-1, замена масла все дела. На 45000 масло было ЧЁРНОЕ как негр. Видимо в Сигме научились ставить печати или с ведома владельца или без оного. Сразу про масло, с тех пор меняю через 15000 км, лью только Castrol 5w40сз, вот уже доехал до 140000км, не доливал от смены до смены ни разу. Машина эксплуатировалась в Питере недолго, потом нам пришлось ездить по разбитым дорогам Карелии)) Не буду описывать все что нам приходилось пережить вместе. Напишу коротко и понятно.
Кузов- оценка 3.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество покраски и оцинковки. Чуть скол, и все поползло. Тот же Пежо Эксперт в этом отношении эталон. Даже если где- то содрана краска, коррозии я не видел. На гольфе же у меня облезли края передних крыльев (из- за частой езды по грунтовке) и коррозия весело принялась поедать не слишком щедро оцинкованный металл. Зимой задняя дверь в снегу и льду, открывашка задней двери - отстой.
Салон, багажник-4.
Как писал ранее, в салоне меня все полностью устроило, все под рукой, ничего вычурного, пластик мягкий, управление магнитолой и климатом удобное. Сама магнитола играет неплохо, но то что она формата CD, конечно ни есть гуд. Радует наличие "жопогрейки". Как пишут многие, машина греется долго, и в -30 подогрев сидений очень нужен. Сидения удобные. Возил в машине и стремянки, и чего только не возил))). Один раз даже вывезли лося из лесу. Пришлось правда складывать задние сиденья, и прокладывать все пленкой чтобы не извазюкать салон. Минусы трехдверки- приходится двигать сидения да и впятером тяжело в дальних поездках, сзади все таки тесно. Для двоих, в самый раз.
Подвеска, ходовая, колеса-4.
Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. У меня стоит "пакет для плохих дорог". Езжу часто по очень убитой грунтовке, поменял передние стойки, лопнувшие передние пружины, раз в год меняю стойки и резинки стабилизаторов. Поменял задние нижние поперечные рычаги, участвующие в "подруливании", сорвал их сев на "пузо" в лесу. Заменил так же "поведенные"передние тормозные диски. Радует толстенная защита моторного отсека. Колеса... родные 15- е,маловаты, поставил на зиму Нокиа 7 205/60R16, проходимость улучшилась в разы. Собираюсь купить и на лето резину такого же размера. Вообще машину гоняю в хвост и в гриву, бывает на охоту и рыбалку забираюсь туда, куда проедет только нива))) так что все эти поломки плата за приятно проведенные минуты в лесу и по дороге на работу. Если бы я жил в соседней Финляндии, то с подвеской был бы вовсе незнаком, качество наших дорог хуже чем отвратительное.
Двигатель, коробка-5
Ставлю твердую пять двигателю. Обосновываю- ест все- от наихудшего 92 (недовольно постукивая при этом клапанами) до 95. Тяги двигателя лично мне хватает для того чтобы "прохватить с ветерком", обгоны тоже не проблема. Ну и проблем с ним не было никаких. Ни долива масла, ни каких либо других подлостев))). Я не пробовал 1.4 tsi, как пишут многие- это ваще пуля, меня смущает его требовательность к качеству бензина, да и думаю ресурс у этого движка изначально меньше чем у простого 1.6.
Просто неполадки- отказали разом и абс и есп, горит значок стояночного тормоза (при отпущеном стояночном тормозе) горит знак неисправности рулевого управления, не работает замок задней двери. Все это планирую устранить на станции тех. обслуживания в самое ближайшее время. На фирменные станции Фольксвагена не езжу после истории с маслом, нет доверия. А по рассказам обманывают очень часто, и цену ломят за (устранение несуществующих неисправностей), ремонтируюсь у знакомых, ну что могу делаю сам.
Вот вроде и все, следующую машину планирую купить Гольф 6 или Гольф Плюс. Как то прикипел я к ним, да и привык к их болячкам. Да и машина все же очень хорошая.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано