Всем доброго времени суток. Владею автомобилем уже четвертый год, надеюсь мой отзыв о достаточно ред ...
Автор: Гость // 21.04.2011
Отзыв
Гольф GTI отзыв владельца.
>Всем доброго времени суток. Владею автомобилем уже четвертый год, надеюсь мой отзыв о достаточно редком автомобиле будет кому то интересен.
Марку фольксваген люблю уже давно. Первый автомобиль этой марки был Джетта 89 года с движком 1,3. Автомобилем был доволен и потому, следующие авто были Гольф 2, Гольф 3, Джетта 2006 г. с движком 1,6. Со временем захотелось динамики и я приобрел Гольф 5 2 TSI (150 л. с. ). Последний гольф очень порадовал динамикой, а главное расходом топлива. Даже в городе он мог расходовать 7, 5 литров на сотню. Но был у него и минус, если на улице более 20 гр мороза, он просто не заводился. В сервисе сказали, что это конструктивная особенность двигателя, а точнее подачи топлива. В любом случае автомобиль пришлось скоро продать так как в один прекрасный день он принял решение догнать УАЗ Патриот и сильно пострадал. Брать движок слабее не хотелось, а выше был уже GTI и, взвесив плюсы и минусы, я приобрел Гольф GTI DSG красного цвета в автосалоне Германика в конце 2007 года.
И так общее впечатления:
— В отличии от гражданской версии автомобиль имеет ярко выраженный спортивный салон. Передние кресла удобны и хорошо держат в поворотах. (Если брать электрическую регулировку сидений, то появиться возможность регулировать подушку сидения не только по высоте, но и по наклону. Очень важно для высоких людей);
— Приборы на панели имеют отдельные, достаточно глубокие колодцы, что позволяет хорошо считывать информацию даже в солнечную погоду без всяких регулировок подсветки;
— Руль косит под спортивный, но достаточно большой. Держаться в движении удобно, но на резких маневрах размер немного мешает;
— В салоне все качественно и удобно, полно всяких нишь для мелочевок;
— Звучание магнитолы с 8 ю колонками посредственное, но мне хватает;
— Климат работает на отлично, ставишь 22 гр и чувствуешь себя комфортно и зимой и летом;
— Салон, как и у обычных моделей раскладывается. В багажник с разложенными задними сидениями можно многое засунуть;
— Потолок и стойки черного цвета, придает дополнительный уют.
Теперь плюсы:
— Динамика машины очень достойная. Двигатель очень быстро выходит на максимальные обороты. Турбоямы не ощущается, разгон происходит быстро и плавно. При скорости за 100 автомобиль не теряет тягу, при добавлении газа происходит подхват турбины и автомобиль вдавливает в кресло;
— Система выхлопа настроена по спортивному, не смотря на небольшой объем, двигатель издает приятные звуки;
— Подвеска достаточно жеская, но терпимо. Зато повороты гольф проходит на ура. Иногда кажется, что автомобиль плюет на законы физики и ввинчивается на такой скорости, что глаза отказываются верить. Прямую держит отлично, как влитой, скорость не чувствуется;
— Автомобиль без всяких скидок можно назвать повседневным. Ничто не мешает эксплуатировать его и зимой и летом ежедневно;
— Шумоизоляция очень достойная;
— Тормоза тоже не подкачали. Автомобиль легко можно осадить с любых скоростей. Перегрев тормозов случается редко и в основном после неоднократных резких оттормаживаний с больших скоростей;
— Немецкое качество говорит само за себя. За три с лишним года менял только расходники;
— Машина заводиться в любой мороз;
— Расход бензина вполне умеренный для мощности. Город не более 12 литров, а на трассе доходит до 6, 5 литров;
— Расходы на техобслуживание можно назвать гражданскими. Например первое ТО обошлось 7 тыс рублей!;
— Межсервисный интервал 15 тысяч, как и у обычной модели!;
— Лакокрасочное покрытие очень стойкое, прошло более трех лет, а Гольф все еще очень свежо выглядит.
Минусы:
— Самый главный минус это отсутствие возможности использования полной мощности постоянно. Фактически всю мощь можно реализовать только на сухом асфальте и на летней резине. Если идет дождь или даже просто колеса попали на грязь, пыль итд старт можно легко проиграть. Движение начинается с пробуксовки колес, а система антипробуксовки подключается достаточно поздно, да и то она просто задушит двигатель. Зимой на такой машине и с шипованной резиной в гонки лучше не встревать, пробуксовка может быть даже уже на скорости;
— Как и любой турбо двигатель двигатель Гольф GTI потребляет масло. Сначало это было литр на 10 тыс, сейчас я доливаю не менее 2 х;
— Несмотря на мощность и большой крутящий момент, после 180 км/ч машина уже не так отвечает на педаль газа. Конечно она пойдет больше 200 км/ч, но подхвата уже нет. Это лечиться перенастройкой блока управления. После этого в машине будет 240 л. с. и 320 н кр мом. Разгон до сотни почти не измениться, но подхват будет даже после 200 км/ч.
— Коробка DSG с двумя сцеплениями особая песня. Да она разгоняет автомобиль плавно и без задержек, но это только если ты осуществляешь беспрепятственный прямой разгон. Ситуация меняется, если ты то разгоняешься, то тормозишь. В этом случае, правда не всегда, коробка может переключиться с ощутимыми рывками. Она как бы не понимает тебя и жестко бросает сцепление. Ситуация может меняться, если включить спорт режим КПП. В этом случае обороты двигателя будут всегда большими и автомат заранее будет подключать пониженную передачу. С одной стороны это решение вопроса, ведь при спорт режиме лучше становяться даже тормоза (происходит торможение двигателем), но при этом естественно повышается расход топлива, а главное, двигатель позволяет себе выходить в красную зону оборотов. Данная коробка может дергать в пробках и может позволить себе откатиться назад, если стоишь на уклоне.
— Продать автомобиль во вторые руки будет очень тяжело.
В завершении хочу сказать, что машиной очень доволен. Качество и надежность на высоте, двигатель всегда выручит в трудных обгонах. Но вот спортивным агрегатом я бы его не назвал, для динамики необходим либо задний, либо полный привод. Ну и конечно цена на авто завышена. Фольксваген давно перестал быть народным и что бы выложить 1200 т. руб за новый GTI надо очень любить этот бренд! Вем удачи!
>