Volkswagen Golf 1.6 i '2008
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Серой мышке (или скорее серому хомяку) посвящается.
Если в двух словах, автомобиль хороший. Хотя как по мне недешевый (~ 25 $ в Украине на конец 2008 и то по какой- то акции). Сейчас в салоне его 6- го брата видел, тот вообще на механике столько стоит. Но, ближе к делу.
Двигатель. Напомню, это старинный 8- клапанный котелок 1.6 со 102 лошадями. Из которых (я о лошадях) во время обгона половина находится в отпуске. (Возможно в декретном, но мне от этого не легче.) А вторая, оставшаяся половина начинает выть и рычать так, как будто их там стало не меньше двухсот.
Впрочем это единственная ощутимая реакция автомобиля на «педаль в пол», потому что быстрее он ехать не начинает. Включение спортрежима на автомате в основном дает лишь то, что рычать и выть лошади начинают раньше. И делают это дольше (потому что автомат начинает дольше «держать» передачу перед переключением, т.е. позволяет «крутить» двигатель до более высоких оборотов).
Все вышеперечисленное делают автомобиль в некоторой степени даже экстремальным (!) (прямо тебе Митсубиши Эволюшн), поскольку каждый обгон становится авантюрой. Типа «успею – не успею).
Для спокойной же езды по большому городу («Мы выше этой суеты») – годится. Катишь себе «из точки А в точку Б» и горя не знаешь. Когда едешь спокойно, а главное без обгонов (снова я не удержался) - двигатель относительно тихо работает.
Расход, правда, тоже не особо маленький. Это если с японцами сравнивать и учитывать, что 1.6 да сотня лошадей. Около 10-11 л на 100 км выходит.
Для дотошных - компьютер бортовой имеется, все пишет с немецкой дотошностью.
Т. е.данные по расходу я не придумал.
Жрет ли масло? За последние 10 (или 12) тысяч – долил литр. Что лично меня не порадовало. Правда уточню, - до этого «не жрал». И литр этот когда долил – вышло в аккурат по максимуму (по щупу). Так что, думаю показатель грамм 700 «ближе к телу».
Лью все время масло Cactrol Magnatec 5W40 C3, рекомендованное производителем.
Может я бы и по другому реагировал, если бы не отъездил 7 лет на Нисссан Максиме 3.0, которая масла вообще не ела (тоже Кастрол лил, только 0W40).
А так, повторюсь – жор масла на совсем еще свежем авто меня не порадовал.
Где же подумал я «дойче квалитет» (т. е.немецкое качество)?
Масла «хомяк» требует около 4,5 литров. Показалось мне что многовато, т.к. на 3.0 Ниссана ровно 4 литра нужно было.
Температура двигателя стабильна – в аккурат стрелка посредине стоит. Всегда (после прогрева, разумеется). Как пишут в Авторевю, «характер стойкий, нордический».
Недавно стал «хомяк» на холостых как- то не так работать. Вроде «дышит неровно». Мастер на НЕ официале предположил, что пора свечи менять. Еще один камень в огород Гольфа из японского лагеря. За 100 тысяч на Нисане свечи не менял, и никаких проблем. Мелочь, а неприятно.
Из забавного – масляный фильтр. Размером с небольшой цветочный горшок. Раза в три больше, чем на 3- литровом Ниссане. С чего бы это? Ну да ладно, все равно не дороже японского.
Не получилось с первого раза все рассказать. Подустал.
Продолжу как появится вдохновение.
Всем привет!
Плюсы
Сбалансированный
цельный
практичный авто
Минусы
Цена покупки
Двигатель шумный и туповат
"Морда" могла бы быть и посимпатичней