Volkswagen Golf '1997 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте!
Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, че- т совсем спартански. Ладно, бюджет все- таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял — данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя — это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15 (!)- летнего Гольфа) Рулежка вялая какая- то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный — не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.
Прокатился также на Крузе 1,6 автомат. Никогда раньше не ездил на автомате. « Думки» автомата длиной в секунду — не очень ИМХО. Плюс 1,6 маловато для него. В целом, авто сделано гораздо приятнее Поло. В салоне достаточно тихо. Двигателя не слышно почти. Но салон — не знаю… Для меня — вообще никак. Руль странной формы, обшивка сидений хреновенькая. Железо тонюсенькое, багажник закрываешь и думаешь, как бы не сломать чего. Также считаю, что корейцы явно завышают количество лошадок, либо маленькие у них кони эти, корейские) Вспоминается, как ехали летом на Ладогу. Гольф 3, Лачетти 1,6 механика и Хонда цивик седан 1,8. Все под завязку. Я с Хондой уверенно подтыкая 3- ю шел на обгоны, а вот товарищ на Лачетти постоянно отставал, не тянули груженого его 109 кобылок.
Катался на Логане. Считаю из бюджетных иномарок — самая лучшая и честная, по крайней мере по старым ценам) Все строго, просто и сердито. Понравилась подвеска, двигло неплохое. Единственный минус — имидж. Молодому неженатому сложно заставить себя ездить на нем)
И пару слов об АвтоВАЗе. Считаю, что их « какашенность» явно преувеличена. Не все так однозначно. По крайней мере они не хуже китайцев. За свои деньги вполне себе неплохи. Это я не про окончательно устаревшую классику. Те, кто ржут над ладоводами, выглядывая из какого- нибудь ПолоСедана, мягко сказать, неправы. Господа, Вас также надули. Ну не стоит она 500 тысяч. Качество ВАЗа по двойной цене.
Конечно, каждый выбирает для себя сам. Я же не готов пока поменять свою малышку на что- то новое и совсем бюджетное. Не вижу смысла. По расходам она мне гораздо дешевле обходится, если брать в расчет КАСКО, обязательные ТО и пр. Брать так что- нибудь покомфортнее, попрестижнее. Из того, на чем сам ездил, очень нравится Пассат Б5. Найти бы с известной историей неушатанный — с удовольствием пересел бы.
К чему я это все? А хрен знает) Видимо, пятница и работать неохота)
Все это — мое личное мнение! Лично я за простые надежные проверенные временем агрегаты, а не за « рекламные пузыри» с сомнительными преимуществами.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
НадеженНеприхотливАктуален до сих пор
Минусы
Не купить новым