Машину купили у официалов, новую, по предзаказу, получили в марте 2008 года (собрана в январе). Комп ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машину купили у официалов, новую, по предзаказу, получили в марте 2008 года (собрана в январе). Комплектация — самая простая, из допов взяли только пакет зеркал (в базе они убоги), защиту картера и релинги. Автомобиль эксплуатировался как основной, за год по 40к км, зимой/летом.
Недостаток один — шумновато, однако поэтому я его и выбрал — на финальном этапе перед покупкой выбирал между ним и цивиком — цивик нравился всем, кроме стойкого ощущения компьютерного монитора и домашнего кресла — никаких звуков с улицы не проникало вообще, что меня просто убило.
Прикатка (первые 5000 км) прошли в штатном режиме — не гонял, не разгонялся резко; дальше началось самое интересное: выяснилось, что машина со 100-сильным современным двигателем на ручке — одна из самых резвостартующих в потоке. Вообще динамика до 120 км/ч радует (по городу Москва, даже с учетом МКАДа, больше и не нужно). После 120 — конечно, вяловата (вторая машина у меня Субарик — он со 120 только начинает просыпаться), но дорогу держит нормально, до 160 крены в поворотах минимальны. Быстрее 160 пробовал ездить 1 раз — не понравилось — очень чувствуется боковой ветер при резкой смене местности лес/поле (трасса Ростов-Дон) — все-таки он высокий и квадратный.
ТО сначала делал у официалов полностью, потом, отдав на 45 тыс. пробега 36 т. р. за базу + всякую мелочевку (типа смазки замков), на официалов забил почти что полностью (замена масла и масляного фильтра, приобретаемых у них же — разумная трата для того, чтобы сохранить гарантию на двигатель), и сейчас любое ТО в сумме не более 10к рублей.
Летом отдал машину жене, и тут с ней сыграла злую шутку резвость машинки — стартовав первой на зеленый сигнал светофора, она поймала в корму дибилоида, решившего не тормозить на красный (история отдельная, требующая отдельного рассказа и не здесь). По машине в этой ситуации: от бокового удара на скорости 80км/ч не перевернулась (на удивление), сработала правая шторка, подушка переднего пассажира, пиропатроны преднатяжителей ремней. В машине была только жена — на ней ни царапины. Стекла все остались целы. Был бы с ней пассажир — думаю, тоже было бы все нормально.
Поразмыслив о своих финансах и посмотрев на существующие альтернативы, решили восстановить машину, не экономя на безопасности (замена подушек, пиропатронов, и проч. ). Из присмотренных альтернатив больше всего понравился СсангЁнг Кайрон, и его мы и возьмем, но года через два (если не появится что-то достойнее).
>