Всем привет! Где то в каментах к одному из отзывов о данной модели просили написать о GTI. Решил кра ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Всем привет! Где то в каментах к одному из отзывов о данной модели просили написать о GTI. Решил кратко чиркануть о возившем меня два года ботинке. Поехали...
Машин было много всяких разных, быстрых и медленных, комфортных и не очень, в основном правый руль. В каждой свои плюсы и минусы. Но как выяснилось, что покатавшись на нормально едущей машине к этому делу достаточно сильно привыкаешь и потом уже просто передвигаться в уютном седане не получается, руки помнят, а в голове сидит мысль что ЭТО не едет и это не мое, удобно, тихо, комфортно, но не то пальто. В итоге в очередное весеннее обострение, когда впереди пол года асфальта и не умеющий ездить семейный седан под попой, зреет мысль купить что нибудь по драйвовее, полегче и помощнее, ибо семейная машина это семейная машина и лепить из нее спорт кар не вариант. Как говорится сколько волка не корми, у слона толще...
Из приемлемых вариантов нашелся свежий из первых рук Golf GTI c пробегом 64 тысячи на 6ст мкпп, он и был куплен.
Что представляет из себя данный автомобиль? Это небольшая компактная оса с двухлитровой турбо двушкой которая везет с холостых оборотов и до красной зоны, с практически ровной полкой момента в 280нм с 1800оборотов и до упора, что позволяет всегда иметь под педалью необходимый запас тяги и выстреливать в любой момент в 9ти ситуациях из 10ти, фактически имеем дизельную тягу в широком диапазоне оборотов, плюс четкую коробку и отлично настроенное шасси позволяющее и прощающее очень многое.
По подвеске были произведены некоторые изменения. Изначально он был с пакетом плохих дорог т. е. с пружинами выше европейских на 1.5-2см и смотрелся конкретным джипом)) Соответственно была некоторая валкость в поворотах, данный момент был исправлен установкой пружин с евро версии. Как ни странно на евро пружинах машина стала мягче проходить стыки и прочую мелочь, рулежка стала поострее. Дальше больше появился вариант за вменяемые средства поменять подвеску полностью чем я с радостью и воспользовался. В замен подуставшему стоку с европружинами пришли аммортики Koni Sport с регулировкой жесткости и пружины с занижением Eibach Sportlain, Сперва шок машина упала причем конкретно так упала, колеса чуть ли не в арках, но рулежка! Это просто песня, так не рулилась ни одна машина до этой. Сочетание путней подвески и новой Nokian Hakka Z позволяют делать с машиной что угодно, держит просто потрясающе, пропали крены, машина перестала приседать на разгоне и клевать носом на торможении. В целом его характер остался таким, каким изначально его задумали инженеры VW но грань срыва машины в снос/занос отодвинулась ой как далеко по сравнению со стоком, все та же непоколебимая устойчивость на прямых, отличное прохождение поворотов, связок без каких либо кренов и без видимого напряжения, и легкий снос передней оси в пределе который прекращается сразу после сброса газа, если при этом довернуть рулем во внутрь, можно получить легко контролируемый занос. С этой подвеской машина стала похожа на большой карт, который просто потрясающе рулится и по прямой дует неплохо. Обратная сторона медали- Машина потеряла в энергоемкости подвески, дело в том что кони работают только на отбой, на сжатие нет никакого сопротивления плюс в сочетании с заниженными пружинами рабочий ход ее всего ничего, бывает неприятно пробивает. 45й профиль резины тоже играет в ту же кассу. На евро подвесе я не особо заморачиваясь на ямы проходил участок Уват-Салым (местные знают) без какого либо дискомфорта.
Тормоза. Были поменяны на новый оригинал все диски и колодки. Претензий к тормозам никаких, тормозит машинка очень уверенно передние диски в 312мм вполне бодро осаживают с любых скоростей. были мысли поставить перфорированные Зиммерман и колоки FERODO RACING DS 2500 но ребята отговорили, мол диски трескаются по перфорации, а колодки хороши, но бывает скрипят, якобы на каждый день для города новый оригинал выше крыши.
Очень понравился салон, эргономика и все такое. Оочень! Очень удобный, хваткий руль со скошенным низом, по немецки жесткие анатомические кресла в которые вкладываешься как пазл, никуда не выскальзываешь и не болтаешься. Просто суперски исполненые приборы, есть некоторые нарекания поначалу к круговой оцифровке, но привыкаешь и потом не замечаешь. Отличный дисплей MFA между спидометром и тахометром на который выводится все начиная с расхода и заканчивая подсказками штатной навигации, так же с него настраивается множество функций автомобиля начиная от режима освещения заканчивая зимним ограничением скорости и прочим. Вообще в этом плане там все для человека, инженерия там космос, продуманно все, любая мелочь что не возьми видно что над этим думали люди и для людей, в целом ощущение качества на пять с плюсом.
Эксплуатация, надежность и все такое- Ни с мотором, ни с турбиной, ни с топливной никаких проблем не возникло, менял масло Motul c допуском VW с нтервалом в 7.5-8 тысяч, один раз свечи, прокладку клапанной крышки и в порядке ревизии ВКГ.
Заводился всегда (спасибо гидронику с GSM блоком) кушал от 7литров по трассе со скоростью потока (редко) чаще 9-10 литров со скоростью значительно выше потока. Борт комп показывал моментальный расход порядка 12 литров при 180-190кмч и 4тыс об на шестой передаче. Емеет место некоторый эксплуатационный расход масла, я брал пять литров , в мотор льется 4.3 оставшиеся 700гр не всегда хватало до следующей замены. Это нормальный его расход.
Двухзонный климат летом отлично, так же охлаждает бардачек, зимой как то вяло дует, греется долго, бардачек превращается в источник пипец какого холода, но как нагреется в машине тепло. Еще раз спасибо подогреву, без него было бы тяжко.
Пару раз подтягивали рейку, поменял шаровые из за сорванной шпильки, сами шаровые были вполне живые пробег уже шел к сотне, пару сайлентов в передней подвеске и вроде бы на этом все. Вообще ходовая очень выносливая если учесть что машина ездила все морозы да на низкопрофильной резине и с новья в сибири. При чем что первый владелец, что я ездили ну ни разу не как бабушка-пенсионерка)) Из за дурацких креплений при очередной смене воздушного фильтра умер его корпус , он же крышка двигателя, был заменен на систему холодного впуска K&N Kit на трех дюймовой трубе, не буду врать добавило чего или нет, но звук прибавился точно, по ощущениям мотор задышал легче, и стал ощутимо мясистее звук стандартного выпуска. Если цель добавить прыти, то надо чиповаться. Катался на GTI шитым BSR на DSGавтомате- небо и земля. Вообще DSG очень понравилась, весьма шустрый автомат. Если бы сейчас стоял выбор МеханикаDSG выбрал бы второе. Помимо всего прочего GTI на DSG еще и пуляет до сотни за 6.9 против 7.2 на ручке.
Негативные моменты- Недопривод... и этим все сказано зимой ехать начинаем только с четвертой передачи, первые три просто тупой букс. Плавно разогнаться не получается, мотор обрушивает на колеса весь свой момент при малейшем нажатии на педаль, колеса срывает, тут же его душит ESP. Получается либо едешь давя тапку уничтожая недешевую шипованую резину позволяя системе бороться с буксом либо очень аккуратно педалируешь в правом ряду. Надо отдать должное с новым пятым Гиславедом и тапкой в полу идет нормально, Аутбек догнать не смог с полицейского до светофора метров 150 приехали нос к носу.
Двери млять это отдельная эпопея... Да они закрываются с приятным сочным звуком когда на улице лето и все такое. Но никто не может захлопнуть дверь с первого раза, и это бесит. Закрывается когда приоткрыто окно, без проблем, если все закрыто шлепают по три раза. И это не косяк конкретно моей машины, просто они так сделаны. Во многих Ауди то же самое.
В общем и целом GTI отличная реализация компактного драйверского автомобиля со взрослым характером, но с рядом оговорок. Если этим не болеть, он начнет раздражать жесткой подвеской, шумом мотора и вообще излишней для спокойного передвижения информацией о дороге, родные за тебя переживают, жена седеет на глазах, случайные пассажиры приходят в ужас... На дороге большинство не понимает что за машина. Пытаются вылезти со второстепенной думая что ты далеко и не оценивая реальную скорость, последнее время все чаще пытаются погонятся позадираться, от этого тоже устаешь. Мегаудобные для валилова ковши неудобны в городе для частых посадоквысадок, механика в коротких прострелах от перекрестка до перекрестка тоже не лучший вариант. Но все меняется когда ты за городом, один и когда ты валишь, тут она и раскрывается во всей красе. Наверно она была бы идеальной машиной где нибудь в Краснодарском крае с его мягким климатом и отличными горными серпантинами.
В настоящее время машина продана. По большому счету от нее больше позитива чем негатива. Хотел бы я себе GTI еще раз? ДА! Но наверно второй машиной, а еще лучше версию R32 с 3,2 шестеркой и полным приводом на DSG.
Всем пис.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >