Volkswagen Golf '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Добрый день всем, кто зашел сюда и читает мой отзыв. Попробую рассказать о своей машине, может кого и заинтересует, а кто- то раздумает покупать. Машину покупал в салоне новую в мае 2010 г.Хотел 1.4 TSI DSG, но такую комплектацию надо было ждать долго, а наличка была тогда. За то время мог и передумать. До этого ездил на Рено Логан. За 3 года проехал 180 000 км. Машина устраивала всем, но начала ломаться. Да и хотелось что- то более высокого класса. Права у меня с 1997 г.Вроде и много, а ездил всего на 4х разных машинах. Но подолгу (3 года) на каждой и в основном по межгороду. Т.е. пробеги наматывал всегда большие. Но и эксплуатация машин считаю, что « щадящая». В городе, конечно, тоже ездил не без этого.
В итоге взял механику 1.6, очень хотел заказать круиз контроль. На тот момент доплата была за это 7500 руб. Но не было круиз контроля… вежливо сказали, что можем вообще заказать на завод вашу комплектацию, но срок ожидания 6 месяцев. В общем, взял, на тот момент цена вышла 800 тыс руб. Вроде как по акции подарили климат контроль (около 75 000 сделали скидки), коврики в подарок. Одно не понравилось в салоне — вот хочу я заказать машину, хочу чтобы было то, это и другое, а мне говорят… нет, в данной машине есть эта опция. А мне не нужны, допустим, литые диски на такой цвет, уберите их… нет… машина идет с дисками. Хотя мне и мои колпаки нравятся, мне когда позвонили с салона и сказали, что машина пришла, я конечно же захотел ее посмотреть, на своей машине повез менеджера из салона (ладно хоть менеджером была девушка) на станцию тех обслуживания только ради того, чтобы посмотреть машину, на площадке было много машин, стали искать мою… вроде уже и пошли к ней, а я и говорю менеджеру — нет, на той машине литые диски, а я не заказывали их. В общем, когда уже обошли все машины — нет моей, вернулись опять к той, где мне показалось, что литые диски… в общем, там колпаки стоят, но издалека очень похожи были на литые диски, я потом и не стал ставить сам литье, разницы никакой. Хотя когда купил себе Логана, сразу тогда на литые диски поменял, вообще хотел цвет металлик, но с таким цветом шли дорогие допы, в итоге взял синий перламутр, зрительно машина кажется меньше, просто видел такую модель в светлом цвете — смотрится очень шикарно. Сделал тонировку, кроме передних дверей, и поставил задний парктроник. Все заказывал с салоне у дилеров. Сигнализация шла с завода, я думал, что она с обратной связью, нет, вроде как просто центральный замок. Но оставил себе этот вариант, т.е. не стал устанавливать с обратной связью, еще поставил замок Гарант на руль.
Застраховал по Каско. Всего оценили около 40 000 рублей, но страховой агент предложил вариант 50 на 50. Т.е. плачу половину суммы, а вторую половину только при наступлении страхового случая, т.е. невыгодно обращаться к ним по мелочам, при этом выплачивая вторую часть страховки, а я почему- то боялся только угона, за год была только замена противотуманку (камешек удачно попал). Я не стал заявлять с страховую компанию, сам поменял, обошлось в 2500 руб. На следующий год Каску продлевать не стал, машину вроде не угоняют. Все плановые ТО проходил у официалов. Четные ТО на 30 и 60 тыс км дороже, там шла замена свечей. Самое дорогое ТО пока было на 90 тыс км., отдал 21 000 руб. Причем стоимость всех регламентных работ узнавал вначале в инете, потом звонил на сервис и,что радовало, все примерно совпадало. Проблем не было особых с ремонтом, хотя и сроки не выдерживались, все вежливо, но до тех пор, пока не отдал машину… заранее звонили уточняли, напоминали время, а вот когда надо отдавать машину — тишина. Сам приезжаю — где моя машина??? Она готова. Я не ругался, но с сарказмом спрашивал, а раньше нельзя было позвонить? На что мне отвечали — я не ваш приемщик, а он уже ушел. После каждого ТО звонили и спрашивали — все ли меня устроило? Вежливы ли со мной были? А вот мои пожелания звонить всегда заранее почему- то оставались без внимания.
За все время были поломки (мелкие, конечно) — неисправна лампочка заднего хода, соответственно не работал парктроник, и со стороны водителя не открывался стеклоподъемник, все исправили по гарантии. Еще был случай после первой зимы, слышался металлический скрежет со стороны пассажира, причем не всегда, но я доехал до сервиса, объяснил, мне приемщик говорит — можете продемонстрировать? Да легко, поехали! Но вот когда с ним ехал, то была тишина, я сразу сказал, что такое бывает не всегда, загнали машину, часа 2 что- то искали, потом меня пригласили — честно сказали, что ничего серьезного не нашли, если будет еще раз такое, то приезжайте, потом подобного не было, может совпадение, но скрежет- то я слышал, за диагностику в тот раз что- то попросили, хотя и прогнали под какую- то акцию, да я и не особо отказывался платить, спокойствие дороже стоит. Еще был случай, когда вначале машина стала дергаться при движении, причем это ощущалось прилично, потом загорелось на панели желтым цветом неисправность катализатора, я остановился, заглушил машину, стал разбираться что к чему, причем по книжке. В общем, мне рекомендовалось ехать на станцию тех обслуживания, как назло дело в командировке было и до ближайшего города — 200 км… конечно стало не по себе чуть- чуть, но когда снова завел, то все пропало — и дерганья, и не моргал индикатор.
Машина хранится в гараже под домом, там всегда тепло, хорошо это или плохо для машины? По мне хорошо, за ночь все, что заледенело, — все стекает, не переживаю, что на резинках может быть лед и все это перетрется, просто очень давно (на 99- й еще) постоянно после зимы менял шаровые опоры, а вначале как всегда перетирались пыльники, потом туда попадала грязь. Я извиняюсь, я в мат части не силен, это со слов тех, кто ремонтировал мою машину, да и в этой машине вникать в цифры, т.е. на каких скоростях какой крутящий момент… простите мне мою безграмотность, но если я буду в этом разбираться — машина что, будет лучше ездить? Не думаю, проблем с заводом зимой не было, хотя в командировках машина ночевала на улице, морозы были и до 34, но заводилась, чему был приятно рад. Не очень удобно было тогда — когда выезжаешь из теплого гаража и машину оставляешь возле дома или работы, потом через полчаса снова едешь, а лобовое стекло все « запотело», вот тут помогал обдув стекла, и что радовало — при включении обдува всегда включается кондиционер (у меня на Логане стекло так треснуло, т.к. направил туда горячий воздух). Еще заметил, что лобовое стекло « потеет» когда на трассе еду и тепло пускаю в ноги… а так же постоянно зимой стекло с моей стороны обдувается не полностью, т.е. если запотело, то видна только маленькая часть стекла. Зеркало через эту « часть» видно хорошо, но вот стекло со стороны пассажира обдувается полностью и отлично, я менял и направления обдува, не помогает. Со временем просто привык и не заморачиваюсь из- за этого. А вообще климат работает отлично, в 2010 году в Поволжье было особо жарко. Ездил в то время и в Волгоградскую обл., там 42 было… но в салоне было приятно ехать. Радует кнопка забора воздуха с машины, т.е. если еду за камазом, который чадит, или по пыльным дорогам, то включая эту кнопку я не дышу тем, что посылает мне камаз, хотя и пыль через двери все равно просачивается, не сильно, но есть (видно, когда моешь салон, там есть резиновые уплотнения на дверях и вроде даже выглядят шикарно, но пыль все- таки есть).
Расход в первый год был по трассе 6.7 л,но я и ездил 80- 90 км. Конечно и 120 ездил, но все равно как- то берег машину, так удобнее сказать, вроде своя. Хоть и бензин за счет фирмы. В командировках особо не экономлю. Заправляюсь всегда 92, мне еще в салоне дилер сказал, вроде двигатель на этой модели стоит неприхотливый. Заправляюсь на Лукойле или Татнефти. Еще бывает, что Оптан. Пробовал и 95 вначале, если честно, но разницы особо не почувствовал. Вначале раздражало то, что заправляясь на АЗС смотришь остаток бензина, а он выдает количество км, которые можно проехать на остатке топлива, т.е. не сам остаток в литрах, заправляешь полный бак, к примеру, он выдает — остаток на 600 км, я потом проезжаю 100 км и снова « запрашиваю счет», а мне он выдает, что осталось на 700, я вначале не понимал. КАК ЭТО? Вроде проехал, расход должен быть, а мне показывает, что бензину прибыло… видать особенность работы бортового компьютера. Самый большой дневной пробег был 950 км. Просто приехал и дальше ехать не надо было, самочувствие… не сказать, что не устал. Конечно устал, если бы всю дорогу ехать, то это одно, а приходится же и ползти за фурами, когда обогнать нельзя, да всякое бывает. За 5 дней проезжал 4000 км. Было такое всего один раз, но запомнил, на трассе особо машину не тормозят, хоть и с номерами чужого региона, видать непрестижная она считается у людей племени гАи… Я и на Логане проезжал столько же, особой разницы я не почувствовал, на логане нравилась подвеска, тут тоже неплохая, тут может быть посадка чуть повыше, чем с седане, а на трассе, поверьте, это не самое плохое, что может быть, не так давно ехал рядом владелец Ниссан Кашкая, он сказал, что в моей машине подвеска мягче, чем у него, принял это как комплимент (т. к.и кашкай рассматривал на предмет следующей машины). Также и шефа не раз подвозил своего, ему тоже посадка нравилась, высокая, он даже своей жене хотел такую же машину купить.
Про вместительность скажу так: мне удобно за рулем, рост 180 и вес 100, опять же заметил, что многое зависит от положения кресел, вроде и настроено постоянно, но в дальних дорогах если устаешь, немного подкрутишь и ехать лучше, сзади едет жена с дочкой, им тоже очень удобно, в салоне возили и коляску, я просто корзину от коляски размещал в салоне, а колеса от коляски в багажник, коляска Geoby, поверьте, не самых маленьких размеров. Единственно, что неудобно — это задняя полка, ее приходилось убирать, а она не гнется, вот за все время она у меня и « треснула», наверное сложил неудачно, сейчас не совсем удобно на нее вообще что- то сверху класть — прогибается. Задние сиденья сдвигал вперед, тесно не было, дочка 12 лет едет впереди, свое сиденье тоже сдвигает немного вперед (ей при этом не тесно), а жена едет за ней, ей тоже не тесно, хотя и сдвинуты сиденья. На дальние расстояние так не ездили, только 100 км в деревню и 100 обратно. А в городе, когда в парк едешь, и не заметно даже. Было, что и застревал, когда после сильных снегопадов во дворах не чищено, откапывался, что нравится — машина вроде как и легкая, да и на механике всегда можно выехать. Вот когда пробег достиг 40 000 км, стал тогда ездить и быстрее, то ли в машине стал уже уверен, то ли привык к 120 км в час, а может и машина « разбегалась», я просто принял как факт и стал ездить быстрее. На нормальной дороге ехал и 170 км в час, но если честно, то недолго… немного трясет, да и страшно, а вот 140 в самый раз, разгон до 130 набирает относительно быстро, потом уже не так быстро, педаль в пол жмешь, а машина разгоняется не так уверенно, таких дорог, где можно разогнаться и ехать долго, становится все меньше и меньше, а радаров все больше и больше, когда в салоне едут 5 человек, машина идет не так быстро, чувствуется, что тяжело, но и двигатель у нее не самых больших объемов, поэтому и требовать от нее не надо. А вообще машина не для быстрой езды, для комфортной да, а гонять на ней… а может и возраст мой к 40 многому научил меня. При больших скоростях расход увеличивается до 8 л,но это когда долго едешь 140-160. Вот эту зиму расход уже даже по трассе 7.5, по городу так же, но у меня маленькие городские пробеги, и еще что заметил: вот проедешь в день 900 км — расход уменьшается, а потом могу долго по городу ездить, неделю — и расход все равно стоит маленький, видать там расстояние как- то фиксируется в компе машины, я в такие тонкости тоже не вникал. Расход увеличивается когда едешь на маленькие расстояния, а в городе всегда так и бывает. Зато потом на трассе расход уменьшается.
Машину никогда не прогреваю, и гараж теплый, да и у многих правильно написано — в движении она прогревается быстрее, я лишь скажу, что да, так и есть. Пробовал на трассе обнулять пробег и добивался даже 5.3, но скучно так ехать, 60-70 км. Вообще машиной очень доволен, радует то, что сборка немецкая, за это время даже колодки не менял. На логане хватало на 60 000 и замена. Тормоза мне нравятся, пробовал на зимней дороге, когда еду один, разгоняться и резко тормозить (всегда же интересно, как поведет себя машина), да и не буду скрывать, это моя первая машина с АБС, тормозила и слышен звук срабатывания АБС, машина вроде шла прямо, чуть- чуть заносило, но не критично, и я сразу отжимал педаль тормоза… ехала сразу ровно. Хотя на скорости 100 км тяжело заставить себя нажать в пол до упора, я и не нажимал, все- таки знал, что это просто проверка тормозов. Нравится педаль газа, тем что она больших размеров, ногу можно положить на нее, а не держать на весу как раньше, нога устает меньше.
Конечно, вначале был сильный восторг: от внешности машины, от комфортной езды, сейчас уже привык, многие ругают жесткий пластик, а по мне нормальный, я и мягкий- то трогаю только тогда, когда салон убираю. Коврики не очень впечатлили, конечно, оригинальные поставили, но бортики у них маленькие, для наших зим не очень, все равно снег и грязь там скапливаются и возле педали газа у меня всегда грязно, когда на улице грязь. Еще немного стало казаться, что сиденья маркие… у меня простой материал, уж очень к ним пристает все, а может просто придираться стал ко всему. Магнитола 310 стоит, бывает некоторые диски не читает, но я не претендую на то, что диски лицензионные, работой магнитолы доволен, любимые радиостанции закреплены за определенными кнопками, в дороге не ищешь их, а просто нажимаешь, хотя у меня управление магнитолой есть и на руле. Не скажу, что я меломан, если многим медведь на ухо в детстве наступил — то мне еще и потоптался:) Разговаривал с владельцами таких же машин, все хвалят, хотелось у них про недостатки спросить, но чаще даже меня спрашивают, когда узнают мой пробег. Еще что заметил (говорят, эта особенность многих), как купил машину — год полный восторг, потом плавно начинаешь смотреть другие модели, особенно если еще в дороге послушаешь по радио С.Асланяна, причем ловишь себя на мысли — моя- то машина полностью устраивает, читаешь отзывы, наверное, поэтому и решил свой написать, под впечатлением прочитанных чужих отзывов. Поэтому не судите строго, если что не по « плану написал». Сейчас присматриваюсь к Тигуану, но вот смущает то, что уж очень много там напичкано электроники, хотя машина нравится, но пока еще год буду ездить на своей, все устраивает. Я и старые свои машины продаю перекупщикам на авто рынке, они видя мой пробег пытаются сбить цену. А я специально пробег не сбрасываю перед продажей, т.к. на таком пробеге и по такому состоянию берут быстро, сглазить боюсь, мне еще ездить и ездить на ней, как эксплуатировал знаю, обслуживался у официалов, я и Логан всегда у них делал, как- то привык: приедешь, оставишь машину, может и не меняют, конечно, многое из того, что пишут, но вот внутренняя уверенность потом появляется, что машина не подведет. Может быть потом только сам запчасти привозить буду свои, хотя и с этим возиться не хочется.
В общем, ощущения у меня от владения этой машины положительные. Единственное, конечно, бывает такое чувство, вроде как маленькая она, но и парковаться удобно, не престижная, что ли, кругом кроссоверы, джипы, но как- то не комплексую, особенно когда сам машину помоешь, салон вычистишь, освежителем всю пластмассу в салоне зальешь… сразу приятно ехать становиться.
Еще раз прошу прощения, если мой отзыв не оправдал чьих- то надежд или вызвал разочарование, спорить и доказывать кому- то уж тем более не собираюсь. С удовольствием пообщаюсь с владельцами таких же машин. Думаю, есть что интересное обсудить по машине. Знаю, что есть машины и лучше, и хуже, я пока езжу на этой и всем доволен. Может где и есть грамматические ошибки, а кто сейчас без этого?
Одним словом — всем желаю удачи на дорогах и хорошего настроения, спасибо всем, кто дочитал до конца.
Плюсы
Качественная сборкаПрестижная марка Несильно теряет в ценеПросторный салонУдобно ехать пассажирам на задних сиденьях
Минусы
Внешне кажется маленькой