Volkswagen Golf '2012 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Мой нынешний авто гольф 6. До него 5 лет ездил на мазде 3, которой был вполне доволен. Хотя у нее и были весьма существенные недостатки — ужасная шумоизоляция и очень жесткая подвеска, это не мешало мне получать удовольствие от вождения.
От нового автомобиля хотелось все же получить более высокого уровня комфорта.
ГОЛЬФ 6, с 1.4 турбо на механике в практически полной комплектации.
Двигатель, КПП.
Тестдрайв естественно проходил на DSG, который оказался удивительно быстрым и приятным в управлении. Его бы, наверное, и взял, если бы не стоимость авто, которая за счет опций оказалась и без того достаточно внушительной. Возможно это необоснованно, но я все же сомневаюсь в надежности ДСГ. Механическая коробка передач выполнена великолепно, передачи переключаются четко и легко. 1.4 весьма бодро разгоняет автомобиль даже со штатными 122 лс. Так же есть возможность сменить прошивку и получить до 170 л.с. Уже давно пытаюсь найти для этого аргументы, но даже на трассе мне пока что более чем достаточно штатной мощи. Расход не превышает 9.5 литров на 100, это с учетом пробок очень хорошо. На мазде 1.6 расход колебался от 11 до 11.5 л.Педалька газа сделано по спортивному из пола, что тоже добавляет удобства. Ощущения скорости сильно отличается от маздовского. Езда в целом требует меньших усилий. Большая заслуга в этом подвески и шумоизоляции.
Подвеска.Раньше я и не замечал насколько жесткая в мазде подвеска и как это сказывается на вождении! В гольфе меньше устаешь от движения. О дорожных неровностях и трамвайных рельсах напоминают уже не жесткие удары, а лишь информативные толчки. То, что я раньше считал особенностью маздовской подвески, сейчас готов назвать недостатком.
Шумоизоляция, акустическая система.
Шумоизоляция на высоте. Звуков внешнего мира ровно столько, сколько нужно для безопасного движения. Магнитола, которая, к слову, не входит даже в топовую комплектацию хайлайн, совместно с 6 колонками играет очень прилично. Но, к сожалению, не имеет линейных выходов. И малопригодна для тюнинга. Это справедливо также и для премиум магнитолы с сенсорным экраном. Блутуса, юсб также нет. Но по качеству звука штатных аудисистем я лучше не видел.
Интерьер.В комплектации хайлайн комбинированная отделка с элементами из алькантраы. Элементов этих не так и много. Полоса шириной 30 сантиметров на сидениях. Сидения очень удобные, пожалуй получше маздовских. Салон просторнее, чем может показаться по внешнему виду авто. Особенно удивили места задних пассажиров. В 3дверном варианте там особенно уютно. Из подлокотника на задний ряд дует воздуховод, еще один приятный сюрприз. Неприятным же сюрпризом оказался непроходящий скрип рулевого колеса.
Сервис.После посещения ОД виновным был признан кабель подушки безопасности. Однако устранять данный дефект никто не собирается. Крутится — значит работает, вот позиция фольксваген по данному вопросу. В плане сервиса vw конечно очень огорчил, отношение в целом очень надменное. Прощаясь инженер положил ключи на стол, и не вставая сказал, что моя машина где- то на парковке перед входом. За 5 лет я настолько привык к мазда сервису, что не ожидал, что планка качества может опуститься. Но это не проблема гольфа, я вполне могу обслуживать его и не у од.
Экстерьер.Изначально хотел взять какой- нибудь яркий цвет. Но выбор не велик. Только скучноватый красный не металлик, белый и разновидности черно- серых. К новому году выходил ограниченная серия с эксклюзивными цветами, но опять же ничего яркого. Вариации на тему коричневого и синего. В итоге перл блэк. Чистый шикарно блестит. Грязный… как все черные машины. В пару к ксенону ставят моднявый диодный габаритный свет. Фары поворотные, выглядит это очень эффектно. Но в целом должен признать, что дизайн скучноват.
Цены.Мой авто вышел немного дороже, чем аналогичный по комплектации форд или опель. Но цена совершенно оправдана. В отличие, например, от стоимости новой мазды 3 2.0 автомат. После мазды очень порадовала стоимость каско.
Про надежность пока говорить рано. Периодически проверяю уровень масла, но пока что доливать не приходилось.
Итог.Автомобилем я доволен. До тестдрайва, на который я попал совершенно случайно, не рассматривал гольф вообще. Гольф — это автомобиль, мнение о котором нужно составлять прежде всего из опыта управления, потому что он может предложить то, чего нет у конкурентов.
Плюсы
КомфортЭкономичный и достаточно мощный двигательНедорогая каско