Volkswagen Golf '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Привет, всем автолюбителям! Хочу рассказать о своем VW golf IV. Машину взял 10 месяцев назад из расчета цена- качество, в основном для работы, поскольку каждый день в дороге (как дольнобойщик:)) и нужен был надежный автомобиль, не дорогой в обслуживании и одновременно комфортный. Давно хотел купить именно VW golf IV, поскольку очень уж машина нравилась (внешне). Кроме того, почитал отзывы от владельцев и взял. Авто для трассы и городского ритма отличная, поскольку габариты не велики... можно и в городе легко парковаться и на трассе смело поместиться между обганяемых машин. Только приобрел машину, как через месяц мне в зад влетел дед на Калине, тут я здорово расстроился, но выйдя из авто увидел следующее: потертости на заднем бампере и сломанную рамку для номера (ВСЕ). А когда посмотрел на Калину: капот домиком, пробит радиатор, обе фары разбиты и полностью расколотый бампер - тогда мне уже стало жалко деда, а мою машину. Что ж,сказал я - "это ведь немецкий авто!". Так после этого бампер не полировал, а то вдруг снова кто влетит.
Из расходников заменил: ремень ГРМ (4000 руб.), приводной ремень (2100 руб.), стойки (3400 руб.), насос ГУРа (3000 руб), ну и так по мелочи. Главное во время менять ремень ГРМ, иначе загнет клапана, а это очень дорогой ремонт выйдет. Многие так же говорили, что вроде 1,4 (75 л.с.) слабовато, плохо тянет, если кондиционер включить, да и вообще, скажу что не согласен. Все лето с кондером ездил и в городе и на трассе - без проблем. Конечно на трассе хотелось бы больше сил, чтобы вдавить педаль и полететь, но эта машина не для этого и жизнь надо беречь (свою, близких и других водителей). Так же была проблема, загорелся ЧЕК, на диагностике показало низкая пропускная способность клапана отработки газов. В последствие оказалось, что на работу машины ни как не влияет, только загрязняет окружающую среде выхлопом. Клапан поменял (5000 руб.!), но чек так и горит и в чем дело ни кто толком не знает, поэтому езжу так.
В целом машина устраивает и особых забот с 10- ти летним авто не знаю. Кузов оцинкованный, время не властно, ресурс двигателя большой (800 тыс.). Я уже накатал за 9 месяцев 60 тыс. и отлично. Вообщем машина отрабатывае свою стоимость. Главное следить за своим конем и он вам прослужит долго.
Плюсы
Низкий раход топлива, отличная шумоизоляция, комфорный салон, надежный кузов, малые габариты, отличная устойчивость на дороге.
Минусы
Низкая подвеска