Volkswagen Golf 1.8 MT (90hp) '1991 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
Постараюсь чтобы мой отзыв об аVтомобиле был максимально объективным. Итак, VOLKSWAGEN GOLF 2 1991 г.в, двигатель RP 1.8,90 л.с. 66кВ, моновпрыск (monojetronic). 5- ти дверный.
Авто выбиралось по следующим критериям: 1) не отечественное 2) чтоб нормально ездило 3) так как авто мое первое, то как говорится «чтоб не жалко». Выбор пал на данное творение бюргеров, Он полностью отвечал моим требованиям и плюс цена в 75000 рублей. Еще одна деталь: на момент покукпки авто было 17 лет!
Теперь по порядку.
ДвигательСуществует мнение, что данный мотор (RP), в линейке двигателей самый надежный и неприхотливый. Оспаривать не буду, но есть некоторые моменты: капризная система впрыска! Иногда живущие своей жизнью холостые обороты, неадекватно ведущие себя при прогреве. Как оказалось, этим страдают очень многие владельцы «моновпрысковых» моторов! Причина может скрываться в следующем: начиная от заломанного проводка, кончая электронным блоком управления!
Была ситуация, когда авто просто заглохло, я завел, но он отказывался нормально работать (троил), глох через 5 сек. Поменял свечи. Тоже самое, через 2 мин. работы они стали такие же черные, что свидетельствовало об обогащенной смеси. После различных манипуляций, методом проб и ошибок (со мной был брат на точно таком же гольфе и мы переставляли детали по одной) пришли к выводу, что это катушка зажигания. Купил новую Bosch, поставил, нормально работал ровно 10 мин.! В итоге я плюнул на это, машина просто постояла 2 дня и все само пропало, и больше подобного не было (за исключением холостых при прогреве, они все равно плавают)! Что сие было я до сих пор не знаю!!!
Это все к слову о капризности системы питания двигателя. Теперь по поводу мощности: хочу сказать, что 90 лошадок при массе в 935 кг., это вполне нормально! Для обгонов очень даже хватает! Конечно не для гонщиков, но и ущербным я себя не чувствовал, не буду говорить что я всех «делал», поскольку это будет не правдой, но «девяткам» и «десяткам» не уступает это точно! Максимум разгонял до 175 кмч, (5500 обмин.) можно было еще немного, но страшно и жалко. Расход топлива в СРЕДНЕМ составляет около 8-9 литров. Если крутить до 6000, то мог и 11-12 сожрать! (но это надо постараться). За время эксплуатации (примерно 15-20 тыс. км) непосредственно в двигатель не залезал, поскольку он этого не требовал, работал отлично!
ПодвескаСудить трудно, так как она у меня была укатанная в дрова!:-) Но могу сказать следующее: у брата стоят газовые амортизаторы, как следствие на поворотах очень даже хорошо! У меня стояли масленые, как следствие на поворотах не очень! Мягкость на 3+. По поводу надежности, я менял только опоры стабилизаторов. Дорожного просвета мне всегда хватало, НО на 14- х колесах, на 13- х не мог залезть на некоторые бордюры.
Салон. Естественно о материалах отделки я говорить не буду, поскольку это 89 год, но хочу отметить, что сидения не просижены, и пластик нигде не отваливается! А наш автопром, к сожалению даже до этого уровня не дошел!Все кнопочки и рычажки расположены довольно удобно, за исключением кнопки «аварийки» (она у меня была за рулем, но это не на всех моделях). Кстати подрулевые переключатели достаточно капризные и частенько горят, я поменял 3. Шумоизоляция на 3+, при разговоре на скорости130-140 км/ч приходилось напрягаться. По поводу продолжительных поездок сказать особо не могу, но у меня после 4-5 часов за рулем болела спина.
КузовТут без комментариев! По крайней мере в моем случае, ни одной, даже маленькой дырочки!!! Домкратился и т.д без проблем! Единственная ложка дегтя, это провисшие передние двери.
ТормозаНе скажу, что останавливается как вкопанный, но мне всегда хватало! Не может не радовать наличие задних дисковых тормозов. Разница между барабанами и дисками очень чувствуется (сравниваю с гольф 3)! На мой взгляд, дисковые тормоза исключают эффект «вкапывания морды» при торможении, т.е авто не клюет носом.
ПрактичностьПоскольку это хетчбэк, есть несколько неприятных моментов: 1) вечно грязное заднее стекло 2) багажник фактически в салоне (если что- то прыгает катается переваливается, то это слышно). Но есть и положительные стороны: 1) удобство при парковке 2) при сложенных задних сидениях можно перевозить слона!:-) (я лично перевозил двухместную софу!)
РемонтАвтомобиль очень прост в ремонте! Если есть желание и время, то все делается своими руками, даже если они немного не от туда растут (мой случай:-)))), запчастей куча, и цены на них очень приятные! (за исключением рулевой рейки оригинал-16000р., и моновпрыска - в районе 15000р.) Все остальное примерно так же как на ВАЗ 9- го и 10- го семейства, а что- то даже дешевле.
ИТОГ: лично я ни капельки не жалею, что приобрел «носочек», поскольку считаю, что это отличная альтернатива ВАЗу, простая, надежная (не хуже наших это точно, а ездить на много приятнее), экономная и неприхотливая машина. ТОЛЬКО НЕ СТОИТ ДУМАТЬ, ЧТО ОНА СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Не может не радовать изобилие запчастей как оригинальных, так и китайских (хотя не рекомендую, особенно электрику и кузовные детали). Будет идеальным вариантом для начинающих, не шибко амбициозных молодых водителей!
Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
ОЧЕНЬ внимательно смотреть, поскольку «живых» осталось крайне мало! Обратите внимание на кузов (пороги, крылья, низ дверей, пятая дверь (багажник)), очень важно, чтобы кузовные детали были «родные», потому что тайваньские, китайские и т.д. гниют через 2 месяца. Ну и в следствии выше сказанного (см. пункт 1), обратите внимание на ровность работы двигателя и посторонние шумы. Ну и конечно же на 50% машину надо выбирать сердцем, чтоб душа легла! Если приобретете достойный вариант, то останетесь довольны!
Плюсы
Цена качество
Минусы
Возраст авто