Всем привет! Третий раз сажусь за написание отзыва, все никак не получается (то инет вырубается, то ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжение.
>Всем привет!
Третий раз сажусь за написание отзыва, все никак не получается (то инет вырубается, то электричество)…
Пробег на сегодняшний день составляет 19000 км, авто не подвело ни разу, это меня радует) Что хотелось добавить к первому отзыву: из неприятностей — выкрутилась гайка на дворнике, а на улице ливень, с собой ни одного ключа… неприятно) Пока ехал в магазин, смотрел, как стираются шлицы на креплении дворника… затянул, работает норм. Самое неприятное, что было на небольшом пробеге, это потеря тяги из-за некачественного бензина (я так думаю), а именно: еду по трассе 150-160 км/ч, звонит телефон, снижаю скорость до 100 где-то, затем пытаюсь разогнаться… авто в стопоре, 120 предел, перебрал с 6-3 передач… Звоню дилеру, мол приеду, смотрите… Ответ: у нас очередь, приезжайте через 4 дня… Поехал на другую заправку, залил другой бензин… Машина ожила как раз перед визитом к дилеру… Заехал, «специалист» прокатился, сказал, что все норм, дружище, проблем не вижу… а на вопрос, почему машина сначала ехала хорошо, а через минуту не поехала хорошо, он мне ответил (дословно почти довожу до вас): «Бензин в баке лежит слоями. Пока ехал 150-160, машина кушала хороший бензин, а потом он кончился и она перестала ехать хорошо»... вот, примерно так))
Еще из неприятностей — это участие в дтп (гольф vs сенс), итог встречи: у меня царапина на бампере, бампер упирается в крыло (мнет его), крыло упирается в фару (трещина креплений фары). У него: царапины на крыле и двери и оба колеса согнулись буквой V (как у татры, даже хуже), по страховке получаю 42 тыр. (все посчитано на замену), в реале денег хватает только на ремонт бампера, замена крыла и фары (крыло + фара = 19 тыр. Ремонт = 18), потом отсудил у страховой еще около 20 тыр. (со страховой отдельная история).
На 14 тыс пробега загорается лампа «долейте масло» (или как-то так), а тут и ТО — 1 на носу. Заехал за маслом, заодно и записался (600 руб/л масла у ОД по городу рублей на 50 дешевле), ТО-1: замена фильтров, масла. Вышло 7490 (расходники 4 где-то, остальное работа, даже не работа, а простой машины в сервисе около 4 часов).
Зимняя эксплуатация: заводка при —32 норм! Авто не прогревается, заводишь машину хоть в какой мороз, обороты двигателя на 800 стоят! Чтобы не замерзнуть, была установлена сигналка с запуском (у ОД опять же). Попогрей три режима, нагревает быстро пятую точку. Печка дует хорошо, но чтобы салон прогрелся, надо проехать км 10 примерно (до работы 8 км). Антипробуксовочная система порадовала (на других моих авто не было такой штуки), со светофора можно довольно быстро уйти, да и так по рыхлому снегу приятно ехать… (непривычно, конечно, после лета, давишь на педаль, а машина не спешит разгоняться, едет спокойно).
Из того, что мне не нравится: (мелочи, конечно) это исполнение педали газа, а именно то, что она прилегает к полу, поэтому грязь с ноги падает мимо ковра. Второе — это подлокотник в двери обит тканью (приятно, конечно, мягко), пачкается, зараза! Третье: во время дождя грязь с лобового стекла сдувает на водительское стекло. Все связано с грязью, как-то получилось)))
Из плюсов (для меня): авто отлично рулится, сидеть удобно, не устаешь от дальних поездок, хорошая динамика, неплохие тормоза, в салоне пока ничего не скрипит (хотя вру! На 5 тыс пробега появился стук в районе замков передних дверей, на форуме Г6 советуют побрызгать замки силиконом или ВД, что я и сделал, сейчас все норм), расход топлива по городу у меня 7,2, по трассе меньше (я больно не экономлю топливо).
На этом закончу (пока опять не вылетел)))) Кому что интересно — спрашивайте, отвечу!
>