Volkswagen Golf 1.2 TSI DSG (105hp)'2011 (хетчбэк, 1.2 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Моему автомобилю уже 1,5 месяца, проехали мы с ним 5200 километров. Экстерьер неброский, выглядит очень компактно. В салоне просторно, водительское кресло очень удобное, например, мой рост 183 сантиметра и вешу я 117 килограммов, так вот я не чувствую себя дискомфортно за рулём этого авто. Меня радует, что длина моих ног короче возможности регулировки кресла. Стоит учесть, что если вы максимально сильно отодвините водительское кресло, всё- равно сзади пассажирам (пусть даже ростом в 185 сантиметров) очень комфортно и удобно, ногами спинку кресла не подпирают. Движок объёмом 1,2 литра с турбо наддувом я выбрал специально для того, чтобы был более скромный расход топлива, для передвижения по городу небольшими расстояниями. Чтоб супругу отвензти на работу — 2 километра, мне в другую сторону — 3 километра и в гараж проехаться — 1 километр либо во дворе ставлю. По городу машина расходует 8 литров без кондёра, а по трассе — 6,9 литра на скорости в 110 километров в час опять же без кондишки. Если включаешь кондиционер, то по трассе расход составляет 9,5 литра топлива на 100 километров пути, если еду на скорости в 140 километров в час. Если еду агрессивно до 160 километров в час, то расход получается около 10 — 10,5 литров на сотку. В городе с включённым кондиционером не могу назвать точную цифру расхода, потому что часто в пробках стою. Выключаешь музыку, слышно как приятно рокочет глушитель. если едешь по гладенькой дороге, без ям, то в салоне очень тихо, даже когда набираешь скорость под 130 километров в час, если едешь по не очень хорошей трассе, то шум уже появляется на 90 километрах в час. В восторге от биксенона, прекрасно всё освещает, каждый уголок, а если на улице жуткий ливень, то он в самой глухомани освещает каждый пузырёк воздуха на луже, что вздувается. Есть климат- контроль, спортивные кресла, руль оббитый кожей, магнитола 5й серии и камера заднего вида. Просто кайфую, к тому же это моя первая в жизни НОВЕНЬКАЯ иномарка. Дорожный просвет хорош, я и с трассы довольно часть съезжаю. Увы, провтыкал заказ титановой заводской защиты. несколько раз черпанул базовой пластиковой защитой, наверное, не очень потому что каких- то следов не осталось. Стеклоочиститель очень размашист, разгон берёт в разные стороны. Такой необычный, непривычный, приятный. Если у вас в семье три человека, то спокойно можете выбираться на этой машине со всеми палатками- манатками на моря. Это о плюсах и восторгах от автомобиля. Несколько непривычно с вертикальной посадкой. возникает желание либо придвинуть руль или засунуть ноги куда- то подальше под капот. ухабы и ямы проходит жёстко, но на высоких скоростях идёт по дороге идеально, чувствует трассу. Чуть не позабыл! на авто есть электронная блокировка дифференциала, которая очень выручает, когда выезжаешь на Гольфе на бездорожье. предполагаю, что и в зимнее время эта штука будет очень полезна. На все шоппинги за продуктами и шмотками багажного отделения достаточно. Если хотите перевезти холодильник, то просто разложите задний диван и приоткройте заднюю дверцу, любой поместится, но всё- таки такие вещи, типа холодильника, лучше возить на специальном транспорте, для этого лучше не жадничать. Если ехать впятером по холмам с машиной 1,2 литра DSG можно спокойно идти на обгон со скоростью 120 километров в час, но потом со скоростью затягивает. Втроём сзади сидеть тесновато. Фольксваген Гольф — это полноценное 4- местное авто, если вы отправляетесь в дальнюю поездку.
За 1,5 мес. езды на этой машине столкнулся с тем что плохо работает климат- контроль. На улице +35 градусов, включаю климат, он охлаждает, только врубаю DSG в положение движения, как он тут же начинает вентилировать и тянуть горячий воздух с улицы. Выбираю паркинг начинает работать, только еду вперёд — вырубается. Шизею просто. Звонок дилеру они там тоже офигели. Ясное дело, что климат- контроль и КПП ну никак не связаны, глюки компа — заглушил авто и вытащил ключ, проходит 5 минут м всё уже окей. позвонил на сервиси поехал домой, пообещал, что заеду, если такая фигня будет повторяться. Но этот цирк не закончился лишь на этом. Стало приспускать 1 колесо, стал срабатывать датчик давления в шинах — это очень удобно, но устранив прокол в колесе датчик то не восстановился. начал читать руководство — есть такая кнопка, которая способна перенастроить датчик, но я не могу это место найти, потому что там, где должна быть эта кнопка — заглушки. позвонил на сервис, мне сказали, что я к ним ехал, но чтоб к ним добраться, нужно проехать 150 километров и это только в один конец. ну, пока вот езжу под это попискиванье датчика, каждый раз запуская движок. Плюс ещё одна неприятность (морального характера), поставили тебе на дорогой автомобиль среднюю сигналку, но батарейка севшая на брелке, мне то всё равно что нужно за неё отдать рублей 50, но раздражает, что приходится второй день гоняться и искать подходящую батарейку!
Плюсы
Просторный салон, климат- контроль, дорожный просвет.
Минусы
Существенных нет.