Volkswagen Golf 1.4 TSI MT (140hp)'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
О покупке гольфика я совсем не жалею, за время эксплуатации он стал мне верным другом и преданным товарищем. Он не боялся ни крутых горных серпантинов, не заснеженных трасс, ни морозов, ни жары. Мне всегда казалось, что машина слишком много ест. Средний расход был 9 литров на сотню Теперь когда пересел на легендарную Хонду Сивик, увидел как я ошибался. С движком 1,8 л.она съдает столько же, если не больше. Даже после нескольких инцидентов на тесных парковках, когда замечательные соседи пытались вписаться в бок, кузов остался как новый. А вот на Хонде (люди на парковках все те же, инциленты тоже) уже появились первые отметины от “дружеских” прикосновений”. Самое обидное, что сам ни разу ни в кого не вписался, а уже несколько раз прихожу на стоянку — и вижу, что помяли. Все таки кузовной метал у Хонды слабоват. Управляется Хонда хорошо, врать не буду, но в парковке Гольф был гораздо лучше. Его можно было в тиснуть даже на самый крошечный пятачок. В общем оды своей прошлой машине могу пять очень и очень долго. А вот последняя модель мне не понравилась, вот почему вместо нового Фольксваген пришлось взять Хонду.
Если вспомнить о проблемах:
Всего могу назвать четыре.
1. очень быстро нас “покинул” аккумулятор. выдержал только три года, при том что автомобиль я брал из салона, на машине ездил чуть ли не каждый день, ни разу не оставил включенными фары или другие электроприборы.
2. периодически заедал левый электростеклоподъемник, приходилось ему “помогать” — поднимать стекло не резко, а потихоньку, небольшими отдельными шажками.
3. время от времени заедал ремень безопасности у переднего пассажира. Лечилось тем, что ремень немного приспускался, а только потом вытягивался.
4. в мороз постоянно перегорали лампы в галогеновых фарах (стоят они весьма прилично, надо сказать).
Но это нельзя назвать серьезными проблемами, ерунда если поставить на одни весы с СОВЕРШЕННО беспроблемной механикой. НИ РАЗУ не было такого, чтобы автомобиль у меня был не на ходу. Независимо от погоды или качества дороги.