Volkswagen Golf 2.3 MT'1999 (хетчбэк, 2.3 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Volkswagen Golf не просто мечта, это еще и настоящая легенда... Думаю что с этим согласится абсолютное владельцев... Машина очень хорошая но есть мелкие проблемы и неприятности которые периодически достают... Я купил этот автомобиль 2006 году мне его привезли под заказ из Европы... Моей радости просто не было конца, 3 дверный, автоматическая коробка, очень мощый двигатель, климат- контроль, литые диски конечно же был не очень только на 15 дюймов теперь же у меня стоит летняя резина на 19, а на зиму ставлю 18 (но об этом я напишу ниже). К несчастью счастье мое продлилось недолго, выехали с родственниками в дальнюю поездку. Дело было весной, двигатель на мощность не жалуется ну я и дал машине показать себя во всей красе, летели очень быстро, погуляли несколько дней в городе, выехали назад, переполненные идеальными воспоминаниями о предпринятом путешествии но солидный кусок дегтя в мою бочку меда подбросила автоматическа коробка которая уже когда мы подъезжали домой перешла в режим аварийки а потом вообще автомобиль отказался ехать и встал прямо на дороге без каких либо видимых причин, в итоге пришлось менять коробку... хорошо хоть в нашем городе на разборке стоял автомобиль с такой же коробкой кстати после того как ее поставили все нормально никаких проблем до сих пор не было, только масло в последнее время начало из нее немного вытекать:-(((( После произошедшего решил провести внешний тюнинг (заниматься мощностью с учетом такой коробки было совершенно бесполезным занятием) В первую очередь установил двери ламбо... видок стал просто зашибись, начал заниматься покупкой обвеса (это сейчас их полным- полно на любой разборке и в магазине, а тогда достать их было практически неоткуда) в общем сделал я заказ в тюнинговой точке приехал стеклопластиковый пакет сами понимаете что его уже в живых давно нет, летом первый в год после покупки перегорел вентилятор у системы охлаждения двигателя, была очень неприятная история, потому как лето выдалось тяжелое, еще и предохранитель к этим вентиляторам сгорел, но правда больше никаких серьезных поломок в тот год у меня не случалось. Все было нормально до весны следующего года, но потом у меня вдруг заглючило один из цилиндров и он перестал работать начали подключать компьютер с электроникой никаких проблем нет, конечно на сервисе говорят нужно перебирать двигатель, ну перебрали а толку то ничего не изменилось, так что я поехал в единственный нормальный сервис, который я нашел уже чуть позже там мне по быстрому осмотру, просто подключив самый простой вольтметр, сказали что проблема в комутаторе... я его заменил автомобиль ожил и снова начал меня радовать, купил ближе к лету новую резину на 19 видок у машины сильно преобразился … Заодно еще поставил ей новые фары с линзой и глазками ангельскими, назад поставил фонари светодиодные, так как комплект с обвесом к тому времени уже пришел в полную негодностью я заказал себе новый, после установки машина стала настоящим монстром, я еще ей стойки заменил на спортивные, значительно подскочила с учетом новой резины устойчивость и управляемость на дороге, так я спокойно прокатался до самой осени, потом купил новую зимнюю резину и радовался после того очень долго но счастье ясно что не бывает вечным так что я однажды когда я спускался к своей машине заметил, что его плотненько так прижал туарег, в общем нужно менять передний бампер и его усилитель, все остальное к счастью осталось целеньким. До сих пор так и катаюсь с побитым бампером, потому что их производство временно остановили, я сделал запрос в тюнинговую точку... но в общем говорят что беда никогда не приходит одна и это факт... снова перегорел этот несчастный предохранитель только в настоящее время по причине перегрева еще и накрылся тройник который засунули под коллектором впуска... очень хороший автомобиль но никакой надежности нет как минимум у машин с автоматической коробкой (друг ездит на такой же машине с таким же двигателем только вот там коробка механическая и если честно у него с машиной геморроя поменьше) итого резюмируя все: если вы хотите владеть отличной машиной можете смело брать четвертый Гольф но только обязательно с механической коробкой и двигателем минимум 1,6, я же еще покатаюсь несколько лет на этом гольфике, потому как двигатель нормальный, недавно отремонтированный, комплектующие стоят дешево. Я очень рад тому, что когда- то его взял:)))))
Плюсы
Динамика, устойчивость на трассе