Volkswagen Golf'1992 (хетчбэк, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Привет всем Гольфоводам. На данный момент этой машины уже нет у меня, я ее продал, но впечатления остались положительные. По сути это мое первое авто, которое я покупал сразу после получения прав. Старенький Фольцсвагент Гольф стоил тогда примерно 2000 евро, а более свежие поколения начиная от 4000 и выше. Конечно хотелось взять что- то подешевле, чтобы потом продать и забыть. Сперва думал купить подержанный Форд Эскорт 1996 года выпуска, но потом я увидел Гольф и решил остановить свой выбор именно на нем. Достался он мне всего за 1100 евро. Покупал через фирму продающую комиссионные автомобили. При покупке кое на что закрыл глаза, так как желание получить свое авто было немыслимо сильным. Понятное дело, что недостатки явные косяки у машинки имелись, они были вызваны и возрастом, и небрежной эксплуатацией прошлыми владельцами. Сразу после покупки приобрел комплект недорогой зимней резины, заменил масло, поставил новый ремень с роликом, масляный фильтр и новый глушитель. Все это с работой обошлось мне примерно в 450 евро. Наверное, если бы я даже купил другое авто по более высокой цене, то в него тоже пришлось бы вложить почти столько же денег. В результате получилось более менее нормально и в принципе автомобиль был полностью готов к эксплуатации. В течении следующего года пришлось поменять лобовое стекло, сайлентблоки, свечи, провода, шаровые опоры, амортизаторы, лампочки габарита и подсветку номера. Еще через год заменил термостат, аккумулятор и больше ничего не менял. За полтора года эксплуатации прошел на машинке около 10 000 километров, уже перед продажей отломался кусочек патрубка радиатора отопления и сорвался шланг. Самостоятельно шланг установил на место и затянул хомутом. Вот такая вот история. Что касается расхода бензина, то если ездить исключительно по городу выходит 10 литров на сотню, а зимой максимум доходило до 12 литров. Но можно научиться ездить еще более экономно. На трассе в летнее время было 6 литров на сотню, при условии что скорость не превышала 80 километров в час. В среднем летом выходило 7-8 литров. Как по мне нормальный показатель!!! Конечно хотелось бы авто поэкономичней, но что уж тут поделаешь. Продал я его потому что захотелось более новую иномарку. Да и не хотелось просто тратить деньги на ремонт старой машинки, когда их можно вложить в более современную. В принципе на момент продажи авто было в достаточно хорошем состоянии. И это все благодаря мне, именно я его в чувство и привел. Не секрет что все проблемы были вызваны возрастом, нашими плохими дорогами и прочими факторами. Думаю, что машина в целом вполне хорошая и качественная!!! Это отличный вариант за такие деньги. Всем могу порекомендовать. Если говорить о серьезных минусах, то к ним отнесу тот факт, что сильно плавали обороты, пришлось менять свечи и провода, текло масло из мотора в камеры сгорания. И еще как- то на ходу отломился кусочек патрубка радиатора отопления, о чем я уже упоминал выше. Так же был свист из под капота при заводке, читал, что это возникает из- за проблемы с ремнем газораспределительного механизма. Пытался как- то исправить. но видимо не судьба. Еще заметил, что при долгой езде появлялся дополнительный шум в системе выпуска. Кроме того, бывало, что при торможении был слышен шум конечно не очень сильный, но достаточно неприятный. Я так понял. что он исходил по моему от колес. Еще можно много чего перечислять, однако это не столь важно. Главное что запчасти стоят не так уж и дорого, и при желании не обязательно ставить оригинальные. Ну вот и все. Удачи вам на дорогах и счастливого пути.
Плюсы
Расход топлива