Volkswagen Golf'1987 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Если говорить в общем, то автомобиль мне очень понравился, огромное количество запчастей: доступны и лицензионные, и оригинальные, и бывшие в употреблении (с разборки). Есть возможности для мелкого тюнинга ( Ebay, новинки в Европе, многие из которых вызывают серьёзный интерес и несут ощутимую пользу).
Время от времени позволяю себе разгонять автомобиль до скорости 180 километров в час, при этом дорогу может держать уверенно. Не боится ни грязи, ни снега, все ему по плечу. Иногда мог “откашливаться”, но когда сменил форсунки (система управляемого впрыска Digifant), то об этой болячке можно было забыть: обороты стали равномерными и полноценными, и натяг стал идеальный, когда разгоняешься.
Решил смонтировать стеклоподъёмники отечественного производства (“Гранат”) на все двери. Они отлично функционируют вместе с сигнализационной системой “Шериф” плюс контроллеры стеклоподъёмников “Мангуст”.
Отдаю предпочтение пермскому “Лукойлу”, тормозной жидкости “Кастрол”, охлаждающую жидкость “Кастрол” (с дистиллятом). Присадки не использую, научен на горьком опыте приятелей:)
В нынешнем году дедушка Гольф отмечает 20- летний юбилей. При этом продолжает делать ВАЗов, ГАЗов, ДЭУ, японцев и Опелей на “серпантине”, причём с легкостью. В особенности на подъёме: чаще всего все, кто пытаются догнать, так и остаются в самом начале горки. Что ж,отдыхать тоже бывает полезно:) Плюс ко всему требуется не более двух- трёх минут, чтобы смонтировать на крышу лёгкий багажник