"Что может быть лучше Фольксваген Гольф — Фольксваген Гольф кабриолет" — так гласил рекламный слоган ...
Автор: Гость // 28.05.2011
Отзыв
Мой первый автомобиль - Rabbit
>"Что может быть лучше Фольксваген Гольф — Фольксваген Гольф кабриолет" — так гласил рекламный слоган компании Фольксваген. А я добавлю ко второй части этой фразы следующее: "Новый Фольксваген Гольф".
Очень удачная машина Гольф. Молодцы немцы, что создали его. Конечно есть еще Жук, но это совсем другая история.
Покупал я свой Гольфик когда ему было уже 15 лет. Трехдверный, черного цвета, с двигателем объемом в две пол-литры. Первой страной его жизни была Голландия (о чем говорили голландские номера использованные как подложка под гос. номер), да еще и был он раньше оранжевого цвета (об этом узнали разобрав салон и обнаружив старую родную краску).
Был он в довольно плачевном виде. Но мы были молоды, амбициозны, и полны решимости изменить жизнь к лучшему.
Авто был не на ходу — не заводился, кузов подгнивший (видимо сказались или частые аварии или одна сильная. при разборке салона нашли осколки от лобовухи), да еще и с документами были непонятки (настоящие или нет).
И началось. Первым делом завели — имплантировали в трамблер Жигулевский прерыватель. Движок работает, но дымит.
Сняли движок и отдали на переборки знакомому мотористу — приговор: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальники.
Одновременно с ремонтом движка занялись кузовом. Разобрали авто до остова сняв с него все, что снимается.
Проворили пороги, места крепления передних крыльев, залатали дыры под ногами водителя и переднего пассажира.
Сныли всю (по возможности) ржавчину, обработали различными антикоррозионными составами кузов снаружи и внутри.
Подготовили к покраске и покрасили.
Внутри салона сделали шумку и, вырезав из ковралина, постелили ковры в салон (знакомые видевшие все наши работы говорили, что мы делаем авто на века, их бы словами...).
В подвеске сделали небольшие изменения поставив назад пружины от Таврии (зад авто поднялся до небес). Поставили высокопрофильную резину размером 165/70 R13. Машина поднялась на новую высоту.
После всех наших действий Гольфик стал выглядеть довольно не плохо для авто 15-ти лет от роду, да еще и бегал он довольно резво не смотря на маломощный движок. Здесь сказалась малая масса авто — около 650 кг.
Радовал он меня не долго. т. к. возраст и лихая жизнь в прошлом взяла свое.
Сначала на дороге у меня отказали тормоза — прохудилась тормозная трубка на правом заднем рычаге, поменяли (купил б/у).
Затем пришлось поменять подшипник передней ступицы, слева (подошел подшипник от 41-го Москвича, дешево и подходит).
Потом начал хандрить карбюратор — периодические манипуляции с ним не приводили к ощутимым результатам и, после долгих мучений, пришлось поменять его на б/у.
Да еще в придачу ко всему перестал работать клаксон — стерлось медное кольцо по которому под рулем перемещался контакт клаксона. Пришлось сигнал вывести отдельной кнопкой на панель приборов.
Но даже при всех вышеперечисленных неприятностях Гольфик оставил о себе хорошее впечатление. Во-первых это мой первый автомобиль.
Во-вторых это был аппарат на котором я научился, не боясь чего либо испортить, ремонтировать автомобили, и не только их.
В третьих сам Гольф это хорошая машина и начав свою автомобильную жизнь с иномарки я сразу поставил для себя некую черту, ниже которой не хотелось опускаться.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
Ремонтнопригодность (подходят много деталий от нашемарок).
Быстрый, легкий в управлении.
Минусы
Старый.