Volkswagen Golf'2008 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Здорово всем и приятного чтения моего отзыва!!!
Зовут меня Эмиль! Для начала хочу передать большие благодарности всем кто участвовал в разработке данного портала и оставлении правдивых отзывов и рассказов про свои автомобили. Я принципиальный, но особо придираться к автомобилям не привык, был в поисках железного друга с 1,6- литровым мотором, вариантов выбора море, но надо было вписаться в 500 тысяч деревянных денежек и не учитывать японских, корейских или китайских производителей, короче без Азии только Европа только Качество, знающие люди поймут (а идиотов всегда много).
Выбирал из таких марок как BMW, Audi, VW, Skoda, Peugeot, Ford, SEAT, все в одном классе. Каждой машине было уделено достаточно внимания и сил на оценку, но так или иначе отпали все и я остановился на Гольфе — очень удобном, просторном, с информативными панелями, приятной отделкой, спортивными сиденьями, хорошей управляемостью — кто любит побыстрее надо брать 2- литровый или GTI, багажное отделение увеличивается складыванием заднего дивана в пол, ваще, полочку сложил и хоть мебель вози а еще попробуйте угадать чьего производствоа мотор, ходовая, кпп и система впрыска, да именно все это сделали уже очень давно в фирме АУДИ, прошло испытание временем и заслуженно пользуется популярностью.
Расскажу про результаты годовой эксплуатации ФВ Гольф. Сначала скажу, что по осени заменил лобовуху, словив на нее камень из- под колес ФВ Поло на пропуске, ну что ж,ничего не поделаешь. Отдельная благодарность правительству, насыпали песок на дороги, снег у нас или что? Депутатам ясное дело побоку, на их казенных машинах. А уж химикатов как от души навалили... Эх. Ну так вот, лобовуха, я застрахован, так что четверть часа у страховиков и к оф. дилеру для замены. Послали в городской автосалон, с ожиданием в 10 дней, так как в наличии лобового стекла на тот момент не было. Ок, оставил им бумагу от страховой, жду пока перезвонят. ровно через 10 дней перезванивают, говорят можно приехать и оставить. Что я и сделал. Вечером на следующий день уже пришел и забрал — на вид все нормально. Тут вдруг по пути значки Эйрбэг со стоек отваливаются. Видимо в сервисе торопились, отломали зибчики- крепления. Потом внимательней присмотрелся — чуть- чуть отделка вниз сдвинута. Ну к черту, поехал в гараж к приятелю и не торопясь все сделал как надо. Руки, благо, ровные.
Других проблем не нашлось, связанных с работой. Возвращался к дилерам по поводу значков Эйрбегов, при мне же сняли с другой машины, поставили мне, я уехал довольный.
Проблем с технической стороной за весь год эксплуатации не было. Накатал 15 тысяч км, отправился на ТО в официальный сервис, предварительно записавшись, но и там столкнулся с очередью, так как никто ничего без денег делать не хочет. Попросил поприсутствовать в ремзоне во время техосмотра, типа хочется лично проконтролировать, что и как мне делают. Мастера возражают, аргументируют тем, что там опасная зона, даже прибить может. Я взял и позвонил на горячую линию с жалобой, после десятиминутных споров и вынужденной лекции по технике безопасности — ура! меня допустили к своему автомобилю на время ТО. Все работы делались при моем личном присутствии, ничего лишнего с автомобилем не делали, работали сверхаккуратно, заменили моторное масло, фильтры, проверили качество жидкостей, продиагностировали — выдало, что все в порядке, по ходовой — никаких проблем. Вывезли из ремзоны, вручили назад ключи, написали в сервисной книжечке и отправили с миром ездить, ну и кстати, стоимость ТО у официалов от 2,2 тысяч (со своими расходниками) до 6 тысяч рублей.
Что ж,поехали дальше. По результатам зимней эксплуатации все понравилось, беспроблемных завод при любом морозе, а они сами знаете какие у нас в России, электронная стабилизация на скользкой дороге выручает превосходно, в зимнее время заносы очень предсказуемые, что позволяет до последней секунды держить ситуацию под контролем даже с отключенной системой стабилизации. К слову на зимних michelin шинах на дороге сказочно устойчив, антиблокировочная система функционирует как часы даже на гололеде, никаких перебоев в работе электронных систем не было.
Среди недостатков — только отечественные дороги, одни дырки и кочки, дороги у нас никогда делать не умели и не научатся, как осторожно ни ездий, рано или поздно влетишь, в итоге — из- за литых дисков, низкопрофильных шин и большого давления начали люфтить верхние шаровые, поехал на гарантийную замену, как обычно все при мне сделали, в остальном машина прекрасная. Что сделал после того: продал 16” шины и литые диски, взял кованые и 15” резину Мишлен Пайлот. Колеса полегчали, динамичность увеличилась по сравнению с паспортной, подвеска прекрасно справляется и с выбоинами, и с ямами, максимальная скорость с одним водителем в салоне — 235 километров в час, с еще тремя пассажирами — 210 километров, попробую еще на спуске. Есть идея доработки системы впуска- выпуска оригиналом, в прочем претензий нет, до сих пор ничего не скрипело и не стучало!!!
К достоинствам: обалденное рулевое управление. Отзывается на малейший поворот руля. Потрясающая устойчивость на дороге, Гольф едет как приклеенный. Посоветую только заранее испытать все качества и свойства автомобиля, чтобы знать, на что он способен и быть готовым по всему.