Volkswagen Golf'2012 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 05.05.2013
Отзыв
Восемь лет я отъездила на жигулях- классике 5-6 летней давности. Когда очередная начала разваливаться, стала присматривать новую. Очень нравился фиат — мультипла, но «дельфинчиков» делать перестали, а новый дизайн стандартно скучный. Кенга прелесть, но рено. Идею кедди мама зарубила на корню. Значит, пусть будет что- то мелкое и шустрое. Купила новую машину, первую в жизни иномарку. Фолксваген — гольф. В салоне, без пробега. И… крупно разочаровалась.
Люди! НЕ ПОКУПАЙТЕ ДВИГАТЕЛИ TSI! Не для наших они бензинов и сервисов!
Нет, сначала все было замечательно. Первые пять тысяч я на нее не нарадовалась. Юркая, управляется двумя пальцами, двигатель настолько тихий, что в салоне вообще не слышно. Ну и комфорт, конечно. То что двигатель слабый, меня не смущало, я не люблю быстро ездить, а грузовики на трассе обгонять хватает. Менеджер говорил, что рабочие обороты такого двигателя — 1500 оборотов, и так оно и было. На 70 км/час при постоянной скорости компьютер требовал переключить на 5 скорость, на 50 — четвертую, на 30 — на третью. Расход меня умилял — на обычной моей трассе в 1300 км — 5,2 литра на 100 км.
Неприятным сюрпризом оказалась ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Нет, менеджер, конечно, об этом говорил, но я не ожидала, что НАСТОЛЬКО. Каждый камешек чувствуешь седалищем. У 5- го жигуля, пожалуй, помягче. Ну и крайне неудобные подголовники кресел.
Еще смущало то, что при трогании с места на первой скорости начиналась вибрация, впрочем, быстро проходящая. И иногда были проблемы с втыканием первой и задней скорости. В гарантийном сервисе развели руками и сказали что- то типа «Вот когда проблема станет постоянной, приходите.» Первая скорость быстро притерлась, а вот с задней проблема осталась, хотя и реже проявляется.
Потом начались более общие проблемы. Сначала мелкие — слегка возрос расход бензина. На 0,2 — 0,3 в среднем за поездку. На второй скорости (и только на второй) в звуке двигателя при разгоне появилось подвывание. А вот дальше идет мистика, вполне уместная на старых жигулях, регулярно заставлявших меня устраивать шаманские пляски, но дикая на новенькой иномарке. После замены резины на зимнюю и,соответственно, подъема машины на домкрате, изменился звук двигателя — усилился. И первые несколько включений зажигания двигатель выдавал на холостых 2-2,5 тыс оборотов, что проходило после разгона. Постепенно, в течение нескольких месяцев, усиливалась вибрация. Хуже стал разгон. Возрастали обороты на ту же скорость. Возрастал расход бензина. Когда он вырос на литр на 100 км, я обратилась в сервис там, где живу. Гарантийный, естественно. Они подумали и предложили провести диагностику двигателя. Не нашли ничего! Но после диагностики ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ ОПЯТЬ СКАЧКОМ УСИЛИЛСЯ! У меня очень хороший слух, я четко различаю оттенки звука и прекрасно их помню, так что это вполне объективно.
На сегодняшний день ситуация такова. На положенных полутора тысячах машина попросту не тянет. Стабильно двигатель начинает работать на 1600-1700 оборотах — это 45 км/час на третьей, 60-65 на четвертой, 80 на пятой. Разгон сопровождается отчетливой вибрацией корпуса, видимо, передающейся с двигателя. На холостых оборотах на холодной машине, приложив руку, можно ощутить, как вибрирует корпус. При прогретом двигателе трясется дверь, но только будучи открытой. Расход на трассе — 6,2 — 6,3 л/100 км при средней скорости в 80 км на 1300 км (100 по трассе, 70 в нас. пунктах). Сидя в машине, прекрасно слышно двигатель, причем в ровном гуле отчетливо слышно «чух- чух- чух», в такт которому корпус и вибрирует. И после очередной замены резины мистика с холостыми оборотами опять повторилась.
Вот такая история.