Volkswagen Golf 2.3 4Motion MT'2000 (хетчбэк, 2.3 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Ну, начну с того, что для меня мой Гольф (мало, кстати, кто знает, что название идёт от названия тёплого течения "Гольфстрим", а не от вида спортивной игры и уж тем более не от разновидности "носков") не просто средство передвижения и не просто авто с отличными харрактеристиками: достаточно мощным двигателем, незаменимым (особенно в условиях нашего климата) полным приводом, невероятно чёткой КПП (с отлично подобраным передаточным числом), замечательным рулевым управлением, мегатормозами, отличными (по моим меркам, хотя мой рост 199 см.) показателям эргономики, просто суперскими интерьером и экстерьером и т.д. и т.п. Для меня во- первых, это очень хороший и надёжный друг, который выручает во многих ситуациях и на которого я всегда могу положиться!!! Да, пусть он уже не так молод, да, пусть бывают проблемы, да, пусть некоторые запчасти, ввиду не такой уж большой распространённости данной модели имеются лишь в оригинале, а значит и стоимость имеют немалую; да, пусть частенько слышу: "да купи ты уже себе что- нибудь поновее, посовременнее...", всё равно не могу с ним расстаться и даже при расставании на непродолжительный срок начинаю сильно тосковать по своему Гольфу!!!
Так, теперь поподробнее (не буду расписывать совсем подробно все характерристики, так как в интернете этого навалом, опишу в основном свои ощущения):
- Двигатель (2,3 л,150 л.с., 205 / 3200 Нм / об. мин) достаточно мощный и оборотистый, чтобы чувствовать себя уверенно и при обгонах на трассе и при стартах со светофоров с любителями погонять.
Кратко об обслуживании ДВС: немного необычный (V- образная пятёра) и не особо распространённый, но служит верой и правдой, главное не скупиться на хорошее масло и не забывать его (и фильтр конечно) во время менять. Так же использовать только требующийся антифриз (G12), другие он по просту "выплюнет" (знаю что перепутать сложно - на расширительном бачке символы очень крупные, чтобы не заметить, но преценденты среди знакомых всё же были). Цепь ходит очень долго. С помпой и термостатом тоже самое.
Для людей, недовольных мощностью или отзывчивостью движка, в продаже имеется масса прошивок турбо- китов и т.д, благо "запаса прочности" достаточно для тюнинга без внутренних вмешательств. Себе насмотрел компрессор, но пока не решился.
Количество употребляемого бензина целиком и полностью зависит от Вас, то есть от усилия на педаль. При спокойной езде укладываюсь в 10 литров в смешанном цикле, на трассе не выхожу за рамки 7... хотя спокойная езда и этот автомобиль не очень совместимы, но сделав усилие над собой у меня иногда получается совместить.
Трансмиссия: 6- ти ступенчатая механика в сочетании с полным приводом это очень весело и надёжно. Добавляет адреналина в кровь, помогает проходить повороты на хорошей скорости. Так же спасает на скользкой дороге и не позволяет застрять в снегу и грязи там где монопривод мулит очень долго и упорно.
Рулевое управление: машина замечательно реагирует на руль, управление очень чёткое, радиус разворота небольшой.
Подвеска данного авто (оригинальная) - очень хорошо отрабатывает все неровности, при этом нет ощущения что едешь по стиральной доске, при прохождении поворотов практически отсутствуют крены.
Для любителей тюнинга имеется так же масса вариантов от комплектов с занижем до пневмоподвесок. Себе присмотрел комплект регулируемой подвески по высоте и жёсткости с отличными характерристиками по приемлемой цене.
Тормоза: это просто нечто!!! По началу конечно ж пришлось какое- то время клевать носом, пока привыкал, но в дальнейшем не раз спасали. ABS и Break Assist тоже в помощь.
Эргономика: повторюсь, что мой рост 199 см. При этом "кокпит" для меня очень удобен, сиденье имеет достаточное количество настроек, чтобы подогнать под себя так как надо, имеется хорошая боковая поддержка - не дающая скатываться на поворотах. Руль регулируется в двух плоскостях (этим ни кого не удивишь, но для меня важно), да и вообще баранка клёвая - и размере и толщина что надо, да и натуральная кожа приятна рукам (в современных аналогах уже очень редко встретишь). Педали расположены там, где надо, селектор КПП тоже. Все кнопки управления электрикой и климатом тоже на своих местах, не надо по пол часа нащупывать в движении. Наверное единственное неудобство (и то лишь по началу) это маленькое правое зеркало. А,про климат не забуду - хоть и двухзонный, но держит температуру на необходимом уровне так как надо, когда надо - согреет, когда надо - охладит.
Интерьер, экстерьер: внешне четвёртое поколение Гольфа до сих пор смотрится очень современно, а для меня так оно самое удачное. Всё очень аккуратно и НИ- ЧЕ- ГО лишнего. Внутри тоже всё супер - в моей комплектации хоть и нет кожаного салона, но все материалы всё равно очень качественные. Всё на своих местах и очень красиво и функционально, опять же ничего лишнего.
Вот так вот кратенько написал про своего друга! Расставаться с ним ещё сложно и потому, что если брать подобные модели в дальнейшем (даже те же следующие поколения), то это не в пример дороже, и во многом не сопоставимо по качеству (опять же моё мнение, чтобы никого не обидеть).
Предполагаю, что кто- то, прочитав, скажет что этот отзыв слишком уж положителен, но... согласитесь если авто тебе действительно нравится, если каждый раз находясь за рулём получаешь удовольствие, зачем лишний раз вспоминать о негативных моментах, к тому же их не так уж и много и они не так значительны, позитива в разы больше!!! =)
- S.Не судите строго, описал всё как вижу сам и знаю, что с кем- то во мнениях не сойдусь. Всем спасибо, всем удачи!!!