Приветствую всех форумчан! Хотелось бы подвести некоторый итог по владению 2-я автомобилями VW гольф ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Часть 3: Резюме по владению 2-я гольфами МК5 с пробегом каждого 100 000км.
>Приветствую всех форумчан!
Хотелось бы подвести некоторый итог по владению 2-я автомобилями VW гольф 5, у обоих пробег порядка 100 000. Первый гольф, который покупал в мае 2008, до сих пор остается в семье, ездит, не ломается, только масло меняй. 2-ой гольф (покупал 31 декабря 2008) попал в аварию.
История такова:
Ехали с женой по темной извилистой дорожке в Подмосковье, и в крутом (90град) левом повороте встречный автомобиль вместо того, чтобы повернуть направо, поехал прямо, прям мне в бочину (дороги прямо нет, только поворот, у него направо, у меня налево, мужик четко в поле и меня ехал)! Я от него и так в сугроб на обочину уехал, но нет же, догнал, гад, и там. Итог печален: крыло, колесо (со всеми механизмами, амортизаторами и т. п. ), порог, дверь водит. , стойка передняя — все под замену. Так как удар был несильный, то подушки не раскрылись, но датчики деформации повреждены. Короче, полный капут. Виновник ехал хоть и не быстро, но это был лэндровер дискавери 3 с прицепом и мощным силовым бампером с кенгурятником, вот эти 3 тонны и железяка на морде раскурочили мне половину машины. Итог такой: продал битого гольфа, получил 120 к осаги, подаю в суд на виновника (выплатить 80 к. дополнительного ущерба товарищ отказался). Если кому интересна история бодания со страховой и виновником, пишите в комменты, расскажу, ибо на данный момент 3.06.11 история продолжается.
Резюме по машинам:
Описывать ходовые качества, салон и прочее не буду, есть в предыдущих частях.
Так как ничего не ломалось, все описанное ниже справедливо для обоих авто.
Бензину машинки на мех. коробке и двигателем 1.6 BSE жрут литров 7,5 (8 для машины с климат контролем) в смешанном цикле (трасса 70%, город 30%), заливали всегда 92 в основном на брендовых заправках, никаких проблем с заводом в мороз или самим двигателем не было. Подвеска, да и остальные узлы автомобилей, в полном порядке. По лакокрасочному покрытию все ок, сколы не ржавеют, на второй машине порвал крыло, была маленькая сквозная дырка, за полтора года даже ржавчина не появилась. Ну, мутность краски от пескоструйной обработки на трассе да царапки от веток присутствуют, но не особо заметны, мытая машина выглядит отлично, если хочется идеального блеска, можно и отполировать.
Стоимость замены масла на двигатель 1.6 BSE у не официалов 2000р, интервал 15 000км, от ТО до ТО потребления масла в районе 0.5-1л, при замене в двигатель 4.5 л вмещается, так что половина баклажки на доливку всегда есть. Свечки после кризиса рекомендуют менять каждые 30 000км, до кризиса было 60 000 :-) стоит это дело порядка 2 000. Такая же забавная ситуация с ремнем ГРМ и помпой, до кризиса надо было менять на 150 000км, после на 90 000км, ясен дело, что я поверил сервисной книжке, а не какой-то бумажке формата А5. На обоих машинах перегорали лампы подсветки номера (примерно на 75 000) и ближнего света (90 000), меняется все элементарно, форум гольф клуба в помощь. ТО у дилера обходится примерно в 2 раза дороже, каждые 30 000 км надо делать диагностику, а это порядка 2,5-3х нормо-часов по 1800р.
Стоимость КАСКО с 15 000 франшизой для 3-х водителей со стажем каждого более 10 лет примерно 4,2% от страховой суммы, страховался всегда в ***********, в целом компания не подводила.
Итог: машина добротная, комфортная, очень крепкая и устойчивая к нашему климату, так что если задумываетесь о приобретении такой — вариант хороший, но обязательно гоните на сервис делать диагностику!
Ну, собственно, пока все, как поменяем на 1-м гольфе ремень (150 000) км — может будет что написать еще. На замену разбитому другу взял пассат В7 1.4TSI (хотя собирался брать гольф 6), проеду хотя бы тысяч 20 — напишу про него.
Всем удачи на дорогах!
>