Машина легенда - эталон класса
Автор: Гость // 24.10.2013
Отзыв
Позади пять лет владения и 100000 км пробега.
Гольф - эталон, машина легенда, дал название целому классу машин.
Легкий, неприхотливый, надежный и недорогой в ремонте.
простые операции - типа замены колодок или фильтров сделает любой, а вот замену сцепления и корзины я доверил автосервису. В салоне красиво и уютно нет аляповатости как у некоторых современных машин, когда одни кнопочки зеленые другие серые третьи синие и т.д.
Машина комфортная и безопасная. 8 подушек безопасности, АБС, антизаносная и антипробуксовочная системы. ни разу не удалось пустить машину в занос. Какая современная машина может похвастаться этим? Моему Гольфу 10 лет -а сиденья не потеряли былой упругости и у обшивки нет повреждений.
химчистка салона? не, не слышал. просто снимаешь обшивку сиденьев и стираеш её в стиральной машине и она снова как новая! раз в пару лет можно позволить.
Кузов оцинкованный. У предыдущей машины на пятом году жизни краска вспучиваться начала.
Машина теплая - в морозы через 10-15 мин движения начинает идти горячий воздух - это Вам не TSI.
Комфортная скорость на трассе - 120-140 км/ч идет как по рельсам. далеко ехать одно удовольствие. Ездил по России всё слава Богу.
Руль информативный, не пустой. Огромные двери и крепкий кузов не скрипит при переездах через бордюры. Багажник удобный и вместительный - раз в год складываю спинки задних сидений, убираю диван (за 1 минуту) и гружу 10 мешков картошки. легко.
Нелегко только будет подобрать замену такой машине. уже пол года езжу по тестдрайвам.
Плюсы
Дизайн, управляемость и качество. спустя десять лет все системы работают.
Стоят родные топливные форсунки и аккумулятор.
Минусы
Слишком тихо в салоне на скорости - не слышно рёв двигателя. о скорости сужу только по приборам и по мельканию пейзажа за окном. за 11-м и 12 -м мешками картошки приходится делать отдельную ходку. не удается разогнать больше 170 км.ч.