Ну, вот и разменял я первые 10т км на своем Гольфе. Думаю, уже можно выкладывать более или менее объ ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Golf VI.
>Ну, вот и разменял я первые 10т км на своем Гольфе. Думаю, уже можно выкладывать более или менее объективное мнение по поводу авто. С юных лет неровно дышал к Гольфу (тогда еще 4-е поколение), поэтому вопрос выбора очередного автомобиля даже не возник. Возник лишь вопрос комплектации. Прежней машиной был Опель Вектра Б 2000 г. в. с двигателем 1,6 с кондиционером и передними стеклоподъемниками на ручке. Естественно, что хотелось что-нибудь подинамичнее и в лучшей комплектации. И однозначно автомат!
Процесс покупки долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Прокатился на тестовом автомобиле – вроде ничего так… едет, но особого восторга не вызывает. С двигателем 1,4 TSI машины на тест-драйве не было. В итоге все же заказал 1,4 TSI 122 л. с. DSG, ожидая гораздо больше приятных эмоций от динамики. Ждал около месяца и вот, свершилось! Автомобиль пришел на склад дилера. Несколько дней на оформление и я, наконец, владелец новенького Гольфа.
Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10 000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60/40%. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го при том, что люблю притопить на трассе до 150-160 км/ч.
Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть.
Что касается рулевого управления и подвески, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Рулится и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок.
Климат поддерживает двухзонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.
Теперь о неприятном. После 3 т км появились сверчки в салоне в районе дефлектора у водительской двери и в районе бардачка. Обидно. На ТО обращу внимание дилера, хотя полагаю, что все закончится фразой типа мы послушали, посмотрели, помазали и т. д. и т. п.
Зимой при —15 и ниже прогревается не так быстро как хотелось.
И еще одна вещь, которая неприятно удивила – шумка! Во многих публикациях пишут про исключительную шумоизоляцию Гольфа VI, но я слышу то, что я слышу, и никакие публикации меня вразумить не могут. Может, она и лучшая в классе, но в моем предыдущем Опель Вектра 1996 модельного года шумка была ощутимо лучше. Особенно это касается арок и днища. Это, пожалуй, самая большая ложка дегтя в море приятных ощущений от владения авто. Автомобиль действительно очень удачно сбалансирован по всем характеристикам. Любители корейцев и фокусов могут тут возразить насчет цены, как это часто бывает, но лично мне не жаль потраченных денег. Каждый выбирает авто для себя, для своих нужд и исходя из своих возможностей и представлений.
Вот, пожалуй, и все, чем хотел поделиться. Будет, что добавить – напишу еще. Всем удачи!!!
>Плюсы
Управляемость
Эргономика
Качество отделочных материалов
Минусы
Сверчки