Однако за 5 с небольшим месяцев накатали мы с бубликом 15 000км. За это время успели сгонять на нем ...
Автор: Гость // 11.06.2011
Отзыв
Часть 2: 15 000 позади.
>Однако за 5 с небольшим месяцев накатали мы с бубликом 15 000км.
За это время успели сгонять на нем всем семейством В Питер, с Питера в Финляндию. Поездили по стране Суоми — Хельсинки, Порво, Котка… Заглянули на пароме в Таллинн и вернулись обратно. Очень порадовал круиз контроль на трассе — добавляет толику комфорта.
Наведались в воронежские степи, там попылили немного… а в остальном обычная рутина — дом-работа… дача-дом…
Вот так потихоньку добрались до первого промежуточного ТО 15000км, на котором происходит замена масла, фильтра салона и диагностика систем. Обзвонив различных дилеров был удивлен разбросом цен… от 12700 до 5500 руб.
В итоге выбор пал на самую низкую цену, т. е. 5,5 тыс. По результатам ТО никаких неисправностей выявлено не было. Сам пожаловался только на хромированную эмблему ФВ на задке авто, на которой появились небольшие очаги схода хрома. Замена по гарантии без проблем.
В промежутке между 10-15 тыс. км до то долил грамм 100-150 масла, оно и понятно, масло уже «старое», стало выгорать, да и местами давал прокакаться движку. В остальном претензий к мотору не имею, заводится, работает ровно, тихо.
Расход по трассе при 3 взрослых тяжелых пассажирах у меня выходит около 5л. , плюс-минус. Максимальный расход, который был на трассе, — 6,7л, при этом на борту было 480кг живого и не очень веса и скорость движения около 140 км/ч.
На трассе двигателя вполне хватает для любых разумных маневров. Обгоны совершались либо в драйве… либо, в случае короткой дистанции на обгон, в режиме Sport. Затруднений не испытывал.
Город — от 7л в режиме обычных пробок каждого дня (с климатом) и до 9 литров в случае, если стоим экстраординарно, когда пешком быстрее до дома:)
Трансмиссия — ДСГ 7 работает хорошо. Доволен. Периодически возникают у некоторых владельцев проблемы с ударами, рывками при переключениях… у себя такого не отмечаю, все в норме. Просто надо учитывать еще особенности работы самого робота, тогда многие надуманные проблемы перестанут быть актуальными. Все-таки ДСГ очень приятная коробка.
Салон — все на месте, ничего не отвалилось, ничего не трещит и не гремит. Был один сверчок где-то посреди торпедо… но пропал… пока более не возвращался. Климат работает очень эффективно, дополнительные воздуховоды в подлокотнике радуют задних пассажиров. Багажника для путешествий хватало всегда. При необходимости сдвигал чуть половину сиденья и получал дополнительный объем. Недавно перевозил двуспальный диван еврокнижку в салоне и в багажнике, кроме того подушки от дивана, пакеты с инструментом и т. п. Влезло довольно много хлама. Так что при грамотной загрузке багажника Плюса хватает для подавляющего большинства ситуаций.
Человеко-комфорто-вместимост Плюса все же удивляет. Я не могу сесть удобно сам за собой в таких авто, как: Туарег, Тигуан, Пассат и т. д, и т. п. Ни в одной из этих машин я не могу зайти и сесть так, чтобы не продавить коленями переднее кресло… в Плюсе — могу. Как только появился Плюс, я забыл, что такое добровольно принудительный массаж спины коленями задних пассажиров, фактически независимо от их роста. Это для меня лично Большой ПЛЮС.
Единственно, что так же напрягает — это ближний свет… он чахлый, хотя и стал лучше после установки ламп Осрам НБ, но все равно ширина и дальность пучка на правильно отрегулированных фарах оставляет желать много лучшего.
В общем, у «пациента» жалоб нет, ничего не болит, все работает:) Машинка все так же доставляет удовольствие от вождения, хочется в нее садиться и ехать и ехать…
>Плюсы
Динамика
Расход топлива
ДСГ
Трансформируемый салон